Форум о Acer, eMachines и Packard Bell » Hardware - Аппаратное обеспечение » Ноутбуки и компьютеры Acer Aspire
|
Acer Aspire 8730 и 8735 - Обсуждение и отзывы владельцев - 4 страница
9 декабря 2009 02:11
#61
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 3 |
GT 240 и GT 240m немного разные вещи :) |
||
|
9 декабря 2009 10:08
#62
|
|||
Редактор
Репутация: 890 Сообщений: 11342 |
StalkerPS,это спецификация для НАСТОЛЬНЫХ видеокарт. |
||
|
9 декабря 2009 15:56
#63
|
|||
Посетитель
Репутация: 36 Сообщений: 253 |
slovelissimo, спасибо! протупил с буквой! |
||
|
10 декабря 2009 18:17
#64
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 5 |
Цитата: FuzzyL StalkerPS, обновляем BIOS и драйвера на звук Коротко и ... не ясно. А что говорит по поводу брака со звуком производитель Acer 8735G или у Администрации столь солидного сайта аacerfans.ru и форума нет с ним контактов??? Все сообщения fomafoma я читал. Прошу ответить по существу вопроса. --------------------------------------------------------- Экран 18.4" (1920x1080) / Intel Core 2 Duo P7450 (2.13 ГГц) / RAM 4 ГБ / HDD 1 ТБ / NVIDIA GeForce G240M /DVD Super Multi / Wi-Fi / веб-камера / Windows 7 Home Premium / 4.1 кг |
||
|
10 декабря 2009 18:27
#65
|
|||
Редактор
Репутация: 890 Сообщений: 11342 |
Цитата: Yana А что говорит по поводу брака со звуком производитель Acer Это не брак. А вообще,чтоб ответить "по существу вопроса", нужно это самое "существо вопроса"-какая именно проблема со звуком вас напрягает? Как правило, это всё проблемы софта,драйверов,не железа. |
||
|
10 декабря 2009 18:29
#66
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
Цитата: Yana А что говорит по поводу брака со звуком производитель Acer 8735G или у Администрации столь солидного сайта аacerfans.ru и форума нет с ним контактов? Это неофициальный сайт. Формально если проблема со звуком, то стоит отнести в сервисный центр. --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
10 декабря 2009 20:19
#67
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 5 |
Цитата: slovelissimo Это не брак. А вообще,чтоб ответить "по существу вопроса", нужно это самое "существо вопроса"-какая именно проблема со звуком вас напрягает? Как правило, это всё проблемы софта,драйверов,не железа. Как Вы не зная это самое "существо вопроса", можете утверждать, что это не брак? Брак и еще раз брак!!! У всех новых 8735G непредсказуемо хрипит савбуфер и прослушивается треск в наушниках. И к сведению, я покупал ноутбук, а не "железо". А Вам не предлагали купить брюки с неработающей молнией на ширинке. Все на месте, вот только молния не работает - но это проблемы молнии, но не брюк! Цитата: FuzzyL Это неофициальный сайт. Формально если проблема со звуком, то стоит отнести в сервисный центр. Я ожидал помощи, а не совета, земляк. Куда его отнести - решу сам. Стоит рояль в огороде. Почему в огороде? Мой рояль - куда хочу, туда и ставлю! --------------------------------------------------------- Экран 18.4" (1920x1080) / Intel Core 2 Duo P7450 (2.13 ГГц) / RAM 4 ГБ / HDD 1 ТБ / NVIDIA GeForce G240M /DVD Super Multi / Wi-Fi / веб-камера / Windows 7 Home Premium / 4.1 кг |
||
|
10 декабря 2009 22:31
#68
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
Цитата: Yana Я ожидал помощи, а не совета, земляк. А что вы такой нервный? Когда покупали - совета здесь не спрашивали. И здесь вам НИКТО и НИЧЕГО НЕ ОБЯЗАН. Цитата: Yana И к сведению, я покупал ноутбук, а не "железо"...Брак и еще раз брак!!! У всех новых 8735G непредсказуемо хрипит савбуфер и прослушивается треск в наушниках. И в чем проблема? В течение 14 дней можете товар вернуть обратно продавцу. Зачем на форуме воздух то сотрясать. |
||
|
10 декабря 2009 23:53
#69
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
Цитата: Yana Я ожидал помощи, а не совета, земляк. Куда его отнести - решу сам. Ну для начала стоит четко сформулировать проблему. Если звук хрипит, то стоит сначала попробовать обновить BIOS и драйвера --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
11 декабря 2009 09:27
#70
|
|||
Посетитель
Репутация: 36 Сообщений: 253 |
вообщем рассказываю вам то что до вас хотел(а) донести Yana ! в модели ноутбука 8735g встроеный сабвуфер! он или переодически хрипит или постоянно! ещё у некоторых хрипят колонки! причём это на всех ноутбуках данной серии! кроме как обновить биос и переустановить драйвера и отнести продавцу вариантов больше нет? а то я так понял такую штуку никто испортить не хочет, а обновлять биос - страшновато)))) |
||
|
11 декабря 2009 10:17
#71
|
|||
Редактор
Репутация: 890 Сообщений: 11342 |
Цитата: Yana У всех новых 8735G непредсказуемо хрипит савбуфер и прослушивается треск в наушниках. Не надо про "всех".У вас было 20 штук 8935 из разных партий? Или 25? Проходившие через меня 8935 такой проблемы не имеют. пусть это всего 2 штуки пока,купленные в разное время у разных поставщиков. Цитата: Yana И к сведению, я покупал ноутбук, а не "железо". А Вам не предлагали купить брюки с неработающей молнией на ширинке. Все на месте, вот только молния не работает - но это проблемы молнии, но не брюк! Бросьте риторику. Проблемы подобного плана с ЛЮБОЙ моделью -в основном у тех,кто ставил а)другие операционки б)другие драйвера. Когда вы покупаете брюки,то первым делом пришиваете на уровне колен молнию? Это так надо,или это проблемы того,кто пришивает молнию? Если брак есть-его БЕЗ ПРОБЛЕМ признают и исправят, сервисцентрам ВЫГОДНО провести гарантийные работы с вашим ноутбуком,им ПРОИЗВОДИТЕЛЬ платит за КАЖДОЕ действие.Цитата: Yana Я ожидал помощи, а не совета Разьясните ,пожалуйста,разницу между "помощь " и "совет" в контексте форума. Совет-обновите биос,это часто решает программные проблемы с железом; проверьте настройки динамиков-что отрегулировано. Помощь- несите в сервис,т.к. именно ТАМ,а не на форуме,где ваш ноутбук никто не видит и не слышит и не может нажать на нём ни единой кнопки, вам проведут ДИАГНОСТИКУ,с констатацией проблемы или исправлением дефекта. Или можете поменять слова "совет" и "помощь" местами- ещё раз говорю,риторику и словоблудие оставьте для реальной жизни,чтоб отстаивать своё мнение, доказывать вам что-то тут-никому нафиг не надо,тут не представительство acer. Решить проблемы ВСЕХ через форум невозможно,и тут это никто не ставит своей целью. |
||
|
11 декабря 2009 19:35
#72
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 5 |
FuzzyL Настоящий джентельмен! Спасибо за советы. Вы близки к истине. Конкретное решение проблем со звуком на 8735 мне уже подсказали. Мир не без добрых людей. Договорился с логопедом. Поделюсь информацией со временем. --------------------------------------------------------- Экран 18.4" (1920x1080) / Intel Core 2 Duo P7450 (2.13 ГГц) / RAM 4 ГБ / HDD 1 ТБ / NVIDIA GeForce G240M /DVD Super Multi / Wi-Fi / веб-камера / Windows 7 Home Premium / 4.1 кг |
||
|
11 декабря 2009 20:10
#73
|
|||
Посетитель
Репутация: 44 Сообщений: 408 |
Yana, у меня была такая проблема, но решил благодаря Редактору slovelissimo ,хотя в начале тоже с ним спорил.Делай так установи Драйвера+покопайся в настройках и будет тебе счастья!!! --------------------------------------------------------- ПК:Intel® Core™ i5-2500K(6M Cache, 3.30 GHz@3.70 GHz Intel Turbo Boost 2.0)\Asus P8B75-M LX\Team Group Team--Elite-1333 4 Гб DDR3-1333 \Palit GeForce® GTX 560 2GB (2048MB GDDR5)\Монитор 22'' Samsung EX2220\Seagate Hard Drive Barracuda LP 1TB 1000GB Sata ATA 3.5" ST1000DL002 9TT153-301\LG GH22NS70 Black\Asus Xonar D2\Windows 7 Professional 32-bit |
||
|
20 декабря 2009 13:45
#74
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 27 |
Цитата: FuzzyL StalkerPS, обновляем BIOS и драйвера на звук установил новые драйвера с этого сайта, но проблема хрипа ушла частично)) (такое впечатление что комп подтармаживает и вместе с ним и звук заикается, очень бысто...) может ктото подскажет как правильо обновить биос... , и решит ли это проблему? Цитата: StalkerPS РЫЧИТ сабвуфер! при работе! то рычит то не рычит! помогает только выключить его! у кого ещё такая проблема? у меня а как ты отключаеш саб? |
||
|
20 декабря 2009 17:19
#75
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 8 |
Народ не знаю, в ту тему пишу ли я, но у меня проблема с этим ноутом. Проблема в следующем, у меня в некоторых фильмах звук рычит (в сабвуфере) особенно на высоких и громких "нотах". |
||
|
20 декабря 2009 18:48
#76
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
rasstii, смотрим тему по драйверам для аудиокарты --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
23 декабря 2009 10:44
#77
|
|||
Посетитель
Репутация: 36 Сообщений: 253 |
народ!!! проблема с рычанием сабвуфера - РЕШАЕТСЯ!!!! просто нужно обновить драйвера для звуковой карты! старые - удалить, новые - поставить! драйвера брать с официального сайта http://www.acer.ru/acer/service.do?LanguageISOCtxParam=ru&miu10einu24.current.attN2B2F2EEF=907&sp=pa ge15e&ctx2.c2att1=21&miu10ekcond13.attN2B2F2EEF=907&CountryISOCtxParam=RU&ctx1.att21k=1&CRC=91641007 6 скачать для звуковухи и всё! перестанет рычать ! у меня ещё спрашивали как выключить сабвуфер - обьясняю - заходим в устройства воспроизведения\2 раза щёлкаем на "Динамики"\вкладка уровни\internal subwoofer - ползунок! |
||
|
26 декабря 2009 16:25
#78
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 5 |
Сабвуфер 8735G больше не «рычит»! Особая благодарность fomafoma, Makc1mka, StalkerPS! 1. Скачиваем с официального сайта Аcer.ru из раздела «Драйверы и утилиты» для нашей конфигурации ноутбука драйвер: Audio_Realtek_6.0.1.5992_Vistax64Vistax86W7x64W7x86_A. 2. В разделе ноутбука «ПРОГРАММЫ. Удаление программ» удаляем предустановленный Audio драйвер 6.0.1.5911.Перезагружаем ноутбук. 3. Устанавливаем новый драйвер 6.0.1.5992 по п.1. Перезагружаем ноутбук. И, как принято говорить в подобных случаях: «И будет нам всем счастье в наступающем Новом Году». Здорово звучит музыка в конфигурации 5.1 на родной акустике, особенно если еще поиграться опциями в «Диспетчер Realtek HD». Лень-двигатель прогресса! --------------------------------------------------------- Экран 18.4" (1920x1080) / Intel Core 2 Duo P7450 (2.13 ГГц) / RAM 4 ГБ / HDD 1 ТБ / NVIDIA GeForce G240M /DVD Super Multi / Wi-Fi / веб-камера / Windows 7 Home Premium / 4.1 кг |
||
|
29 декабря 2009 23:16
#79
|
|||
Посетитель
Репутация: 36 Сообщений: 253 |
А кто уже разбирал этот аппарат?? есть ли инструкция по разборке? или хотя бы любительские фото тех кто разбирал ( естественно фото ноутбука)))) разобраного |
||
|
3 января 2010 20:42
#80
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 7 |
Уважаемые! Помогите советом плиз. Недавно приобрел сей девайс, очень доволен но возникли некоторые проблемы. 1. При подключении телека через HDMI, при закрытии крышки ноута связь с ТВ прекращается, хотя в свойствах электропитания стоит ничего не делать при закрытии крышки. Может ли это быть связано с установкой новых дров от NVIDEA? Или причина в другом? 2. При проигрывании файловWindows Media плеером изображение из полноэкранного размера сворачивается в маленькое окошко через каждые 5 минут. В настройках плеера ничего не нашел. В чем тут собака зарыта? Может опять новые дрова NVIDEA виноваты? P.s. Версия драйвера 195.62 P.s.s. По поводу Рилтека, у меня стоят последние 6.0.1.6013, скачал с оф сайта, ничего не хрипит. |
||
|
Эту тему читают: 0 пользователей () и 1 гостей |
Информация
|