|
Восстановление Windows - Решение проблем с загрузкой и работой Windows после сбоев - 76 страница
26 марта 2015 14:44
#1501
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 37 |
Нет такого (версия Windows) (захожу командная строка-notepad-все файлы-C:\Windows\explorer.exe -свойства) Версия файла 6.3.9600.17415 Изменен 20.11.2014 Сообщение отредактировал Polarstar - 26 марта 2015 14:45 |
||
|
26 марта 2015 14:53
#1502
|
|||
Посетитель
Репутация: 527 Сообщений: 3580 |
Polarstar, build 6.3.9600.17415 - Windows 8.1 Сообщение отредактировал tixo - 26 марта 2015 15:04 |
||
|
26 марта 2015 15:01
#1503
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 37 |
Это я тоже нашел. А вот как узнать 32 или 64 битная система стоит? |
||
|
26 марта 2015 15:03
#1504
|
|||
Посетитель
Репутация: 527 Сообщений: 3580 |
Сообщение отредактировал tixo - 26 марта 2015 15:04 |
||
|
26 марта 2015 15:05
#1505
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 37 |
Цитата: tixo UEFI - 64 бит В смысле??? |
||
|
26 марта 2015 15:12
#1506
|
|||
Посетитель
Репутация: 527 Сообщений: 3580 |
Polarstar, UEFI не увидит 32 бит DVD Windows Сообщение отредактировал tixo - 26 марта 2015 15:14 |
||
|
26 марта 2015 15:14
#1507
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 37 |
А вот это как же? Сообщение отредактировал Polarstar - 26 марта 2015 15:16 |
||
|
26 марта 2015 15:16
#1508
|
|||
Посетитель
Репутация: 527 Сообщений: 3580 |
Polarstar, что мудрим ? есть папки "C:\Program Files" и "C:\Program Files (x86)" - значит установлена 64 бит |
||
|
26 марта 2015 15:19
#1509
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 37 |
;))) Действительно....;)) Ступил !!! |
||
|
26 марта 2015 15:41
#1510
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 37 |
Цитата: brsgvrn Панель управления- Система и безопасность-Система- Просмотр основных сведений - там всё написано, что у вас Без обид....если отвечаете, постарайтесь хотя бы просмотреть пару страниц назад, возможно не так все просто... (в данном случае Win8 не запускается)... Вскрытие показало-стоит 64 бита. |
||
|
26 марта 2015 16:11
#1511
|
|||
Посетитель
Репутация: 153 Сообщений: 1629 |
Цитата: Polarstar в данном случае Win8 не запускается За всё потраченное время можно было всё заново найти Windows 1-5 минут, скачать - не более 1 часа и установить 30-35 минут. Кстати Win8 и Win 8.1 сырые и давно пора забыть о них, уже Win10 очередной релиз выложен.--------------------------------------------------------- ACER 5920ZDT7700 2,4Gh,4Gb,nVidia GF8600M GT-512Mb,Windows-10x64Pro |
||
|
26 марта 2015 20:09
#1512
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 37 |
Все правильно...можно...если у вас сломался калькулятор у бухгалтера. А если на буке единственный логический раздел и WIN не запускается, а полдиска пользовательских данных? И HDD находится не за крышечкой (надо разбирать ноут)....и в доме больше нет ПК с Win8... Советы ваши умные, но бестолковые, ничего личного...;) Цитата: tixo Чтобы восстановить конфигурацию загрузчика (BCD), необходимо загрузится с DVD диска с Windows 8 - важно не с ПК! и ввести в ком строку: bootrec.exe /FixBoot bootrec.exe /RebuildBcd Цитата: tixo пока вы не подключите USB флешку отформатированную под UEFI c загрузчиком 8 64 бит, никакого меню Boot Manager по F12 не увидите. Цитата: tixo Создать загрузочную флешку UEFI можно с помощью бесплатной программы Rufus Можно чуть подробнее? 1.Искать оригинальный образ Win 8.1 64 делать загрузочный диск, грузиться с него по F12 и далее в командную строку? 2. Или делать загрузочную флэшку под UEFI переносить туда образ оригинального Win 8.1 64, или образ MSDaRT (all версии WIN) и грузиться с флэшки и далее командная строка? Сообщение отредактировал Polarstar - 26 марта 2015 21:17 |
||
|
26 марта 2015 23:37
#1513
|
|||
Посетитель
Репутация: 527 Сообщений: 3580 |
Polarstar, да, просто нужно учесть для загрузки БИОС UEFI либо Флешка FAT32 c активным разделом и загрузчиком bootmgr.efi либо Оригинальный DVD 64 бит Windows 8 UEFI Acer 64 bit не видит загрузчики 32 бит |
||
|
27 марта 2015 00:49
#1514
|
|||
Посетитель
Репутация: 153 Сообщений: 1629 |
Цитата: Polarstar Советы ваши умные, но бестолковые, Переустановка системы это копеечная работа. Цитата: Polarstar полдиска пользовательских данных? В сервисе скопируют ваши пользовательские данные, восстановят Windows и закачают обратно. Не доверяете сервису - попросите друга, если у вас есть такие. На будущее - читайте советы и рекомендации о том, где надо хранить пол. диска пользовательских данных и не поленитесь создать загрузочный диск или флешку.Сообщение отредактировал brsgvrn - 27 марта 2015 01:04 --------------------------------------------------------- ACER 5920ZDT7700 2,4Gh,4Gb,nVidia GF8600M GT-512Mb,Windows-10x64Pro |
||
|
27 марта 2015 08:55
#1515
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 37 |
Цитата: brsgvrn Вам уже много раз пишут почти одно и тоже, это вы не сделали установочный диск с Win 8, когда ноут ещё работал Еще раз очень желательно читать обсуждения сначала, прежде чем давать советы. Ноутбук не мой. Скачивать огромные обьемы образов, уж представьте, до сих пор не могут во многих регионах...(да,да...есть еще лим инет с небольшой скоростью). Цитата: brsgvrn В сервисе скопируют ваши пользовательские данные, Цитата: brsgvrn На будущее - читайте советы и рекомендации о том, где надо хранить пол. диска пользовательских данных На будущее! ...Россия матушка, она очень большая....А сервисы есть не везде. Не нужно пустых советов, пожалуйста. Сообщение отредактировал Polarstar - 27 марта 2015 13:14 |
||
|
27 марта 2015 18:42
#1516
|
|||
Посетитель
Репутация: 153 Сообщений: 1629 |
Цитата: Polarstar Скачивать огромные обьемы образов, уж представьте, до сих пор не могут во многих регионах... Так хорошо и вежливо попросите и вам вышлют почтой РФ диск с Windows 8.1x64-9600 в придачу 2 ключами ( 2-й ключ нужен для установки WMC(Windows Media Centr).Диски эти уже давно не нужны, выпущены другие Windows 10. Почта у нас в РОССИИ есть в любом уголке.Цитата: Polarstar Ноутбук не мой Воспользуйтесь программой Acronis установив её на DVD или флешку. При включении ноута зайдите в BIOS выберите 1- установка с DVD- привода или USB флешки, запустите Acronis далее посмотрите сколько свободного места на "С" где стоит Windows и пользовательские данные. Выбирите операцию "Изменить размер" этого диска оставив 4-5 Gb , на освободившемся месте создайте раздел. Нажмите на флаг- выполнение операций, подождите и после появления надписи "ОК" можете выключать ноут. Далее снимаете c ноута HDD, подключаете его к любому другому компьютеру к свободному шлейфу SATA, или через USB с переходником SATA и далее переносите пользовательские данные на вновь созданный раздел для сохранения.( ведь у вас по вашим словам они занимают пол-диска). Кстати вспомнил, когда смотрели на содержание диска обратите внимание где стоит красный флажок- должен стоять на диске с Windows, если не там, то это и могло быть одной из причин ваших проблем. Acronis могу подкинуть попозже.Сообщение отредактировал brsgvrn - 27 марта 2015 18:44 --------------------------------------------------------- ACER 5920ZDT7700 2,4Gh,4Gb,nVidia GF8600M GT-512Mb,Windows-10x64Pro |
||
|
28 марта 2015 06:10
#1517
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 37 |
Это я все знаю. НО в Биос не войти. Войти можно только через режим восстановления (UEFI), причем один раз. Далее приходится делать сброс Биоса (читайте выше мои посты), разбирать бук пока желания нет (ибо HDD не за крышкой). Пока стоит задача попытаться просто восстановить Win без физического воздействия. |
||
|
28 марта 2015 07:23
#1518
|
|||
Посетитель
Репутация: 153 Сообщений: 1629 |
Цитата: brsgvrn обратите внимание где стоит красный флажок- должен стоять на диске с Windows, если не там, то это и могло быть одной из причин ваших проблем. Посмотрите повнимательнее это. С помощью Acronis посмотрите, где стоит красный флажок. Какой раздел активный.Должен быть раздел с Windows . Это может быть причиной ваших проблем. На установочном диске с Windows есть возможность восстановить вашу систему. Там в начале вместо "Установить" выбираете "Восстановить" Попросите у кого нибудь этот диск.--------------------------------------------------------- ACER 5920ZDT7700 2,4Gh,4Gb,nVidia GF8600M GT-512Mb,Windows-10x64Pro |
||
|
28 марта 2015 12:56
#1519
|
|||
Редактор
Репутация: 5304 Сообщений: 32767 |
--------------------------------------------------------- И не надо мне писать письма или в личку по вопросам, связанным с ноутбуками, всё равно ж не отвечу;)) Всё это обсуждается на ФОРУМЕ. |
||
|
Эту тему читают: 0 пользователей () и 1 гостей |
Информация
|
Другие темы из раздела Операционные системы
Название темы | Автор |
Windows 8.1 - Решение проблем с установкой и обновлением | FuzzyL |
Windows 8 - Обсуждение новой операционной системы | kuzia |
BSOD. Решение проблем с синими экранами смерти | CRYO |
Mac OS X - Вопросы установки и настройки | sunn |
Загрузка Windows - Решение проблем с загрузкой Windows и мультизагрузка | minos66 |
Windows. Вопросы и решения | Бац |
Windows ХР - Решение вопросов с установкой и настройкой | FuzzyL |
Обсуждение разных ОС | acer7520G |
Восстановление Windows - Решение проблем с загрузкой и работой Windows после сбоев | zmv |
Windows 7 - Решение проблем с установкой, настройкой и работой | tuhran |