Форум о Acer, eMachines и Packard Bell » Software - Программное обеспечение » Программное обеспечение
|
Acer eRecovery и способы восстановления системы - 125 страница
18 мая 2010 22:42
#2481
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 28 |
GDenis, С ПОМОЩЮ АКРОНИСА МБР ВОССТАНОВИТЬ? |
||
|
18 мая 2010 22:44
#2482
|
|||
Редактор
Репутация: 344 Сообщений: 2956 |
kristiUA, См. FAQ по MBR PS. Вам может действительно систему с нуля поставить? Или необходима заводская установка? Сообщение отредактировал GDenis - 18 мая 2010 22:50 |
||
|
18 мая 2010 23:00
#2483
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 28 |
GDenis, я восстанавливал систему с дисков с заводской конфигурации мбр акронис копировал с одного жесткого на другой или нужно с помощью коммандной строки как faq по mbr |
||
|
18 мая 2010 23:04
#2484
|
|||
Редактор
Репутация: 344 Сообщений: 2956 |
kristiUA, |
||
|
18 мая 2010 23:06
#2485
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 28 |
GDenis, где он в какой папке? |
||
|
18 мая 2010 23:07
#2486
|
|||
Редактор
Репутация: 344 Сообщений: 2956 |
kristiUA, Ссылку на FAQ видите??? Долго с Вами сообщения "ни о чем" плодить будем? |
||
|
18 мая 2010 23:27
#2487
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 28 |
GDenis, сделал запустил mbr.exe перзагрузил попробовал альтф10 вот что пишет : изменение параметров загрузки путь : windows\system32 \winload.exe радел2 жёсткий диск 5a327a10 [ /NOEXECUTE=OPTION FuzzyL, а как это с нуля что для этого нужно и будет ли рекавери работать |
||
|
18 мая 2010 23:48
#2488
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
Цитата: kristiUA а как это с нуля что для этого нужно и будет ли рекавери работать --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
18 мая 2010 23:50
#2489
|
|||
Редактор
Репутация: 344 Сообщений: 2956 |
kristiUA, Откройте ком строку от имени администратора и введите: diskpart sel disk 0 list part Посмотрите, раздел 1 - раздел восстановления или OEM? Если одно из двух - вводите далее: sel part 1 set id=7 override assign letter=M exit M:\rytools\bootsect /nt60 M: M:\rytools\mbrwrwin install overwrite M:\rytools\rtmbr.bin diskpart sel disk 0 sel part 1 remove set id=27 override exit exit Перезагружайтесь и пробуйте Alt-F10 C нуля - взять оригинальный дистрибутив системы и установить с вводом ключа с днища ноутбука. |
||
|
19 мая 2010 00:08
#2490
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 28 |
FuzzyL, у меня виста хоме премиум GDenis, раздел1 оем |
||
|
19 мая 2010 00:15
#2491
|
|||
Редактор
Репутация: 344 Сообщений: 2956 |
kristiUA, вводите команды, что написал. |
||
|
19 мая 2010 00:18
#2492
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 28 |
GDenis, ДА ДА ТАК И ДЕЛАЮ ФЕНОМИНАЛЬНО ! ВВОЖУ M:\rytools\bootsect /nt60 M: И НЕ УДАЁТСЯ НАЙТИ УКАЗАНЫЙ ПУТЬ Сообщение отредактировал kristiUA - 19 мая 2010 00:21 |
||
|
19 мая 2010 00:25
#2493
|
|||
Редактор
Репутация: 344 Сообщений: 2956 |
kristiUA, В проводнике посмотрите диск М - это скрытый раздел, есть ли папка Rytools и какие там файлы. |
||
|
19 мая 2010 00:29
#2494
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 28 |
GDenis, НЕТ ПАПКИ Я ЕЁ УДАЛЯЛ |
||
|
19 мая 2010 00:31
#2495
|
|||
Редактор
Репутация: 344 Сообщений: 2956 |
kristiUA, :) и зачем? Вы проблему сами создали, поудаляв нужные файлы и папки - napp6.exe использует файлы из этой папки. |
||
|
19 мая 2010 00:45
#2496
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 28 |
GDenis, СЕЙЧАС СКАЧАЮ ОБРАЗ PQSERVICE .tib и возьму оттуда папку rytools |
||
|
19 мая 2010 00:48
#2497
|
|||
Редактор
Репутация: 344 Сообщений: 2956 |
kristiUA, Вы уж восстановите раздел по новой и приготовьте диски восстановления от своего ноутбука, все сделаем. PS. Caps Lock отключите... |
||
|
19 мая 2010 00:54
#2498
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 28 |
GDenis, а папки с бекапами перекинуть сразу в pqservice или оставить не тронутым |
||
|
19 мая 2010 00:56
#2499
|
|||
Редактор
Репутация: 344 Сообщений: 2956 |
kristiUA, Восстановите "как есть". Папки позднее перекидыать будем. Главное, чтобы Alt-F10 работало, но не восстанавливайтесь, а просто попробуйте запустить консоль eRecovery, далее - выход. |
||
|
19 мая 2010 00:59
#2500
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 28 |
GDenis, ясно!до завтра!большое спасибо!! kristiUA,ПРИВЕТ АЛЬТФ10 РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ВОТ ОДНО ВЕРСИЯ РЕКОВЕРИ ТУТ 7.5.10 СООТВЕТСТВЕННО NAPP7 ФАЙЛ ЕСТЬ ЭТО ОТ СЕМЁРКИ |
||
|
Эту тему читают: 0 пользователей () и 2 гостей |
Информация
|