|
BSOD. Решение проблем с синими экранами смерти - 93 страница
18 ноября 2012 20:16
#1841
|
|||
Посетитель
Репутация: 1 Сообщений: 47 |
Сегодня нашли мультизагрузочный диск наконец с которого ставилась XP SP2, пробовал восстановить, поискав при этом инструкцию именно для данного диска. Вобщем всё сделал как написано было, Установка windows xp -> В окне предложения установить (Enter) или Попытаться восстановить (R), жму "Enter" для установки, идет подготовка -> Последний шаг перед установкой где опять те же предложения и окно с идентифицированной windows xp, которая уже есть на компьютере жму "R", идет процесс перезаписи системных файлов и проверка диска, где по моему все файлы с *.inf на конце не удается скопировать, пропускаю все предупреждения о возможных сбоях при работе, конец. Теперь новый синий экран с другой ошибкой. кракозябры \systemroot\system32\config \software кракозябры beginning dump of physical memory physical memory dump complete. Contact your system administrator or technical support group for further assistance. При этом снова попытка восстановить не проходит:( в окне где первый раз показывало установленную систему, теперь предлагается выбор из 3-х дисков куда установить |
||
|
21 ноября 2012 01:42
#1842
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
Serega_2114, а вы на всякий случай винчестер на ошибки проверяли? --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
24 ноября 2012 11:01
#1843
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 9 |
BSOD hal.dll и ntoskrnl.exe ,когда сижу в наушниках,то издается жуткий дребещущий звук ,когда без наушников,то тоже самое,только на колонках ноутбука,что может быть |
||
|
24 ноября 2012 16:43
#1844
|
|||
Посетитель
Репутация: 1 Сообщений: 47 |
FuzzyL, уже установил новую систему. Повезло что все нужные файлы были на диске "D". На ошибки проверял только системный раздел, сегодня решил и второй проверить, но на 4% всё остановилось и обещало очень долго ждать...Возникла другая проблема, уже не в эту тему может, но не могу изменить размер диска "С", при выполнении операции acronis выдает ошибку и предложение проверить диск |
||
|
25 ноября 2012 16:56
#1845
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
blowurbrain, установите DPC Latency Checker и посмотрите есть ли красные полосы. Serega_2114, а вы загружаете Acronis с диска? --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
25 ноября 2012 20:23
#1846
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 9 |
2 красные полосы за минут 10 теста,но желтых линий было предостаточно Сообщение отредактировал blowurbrain - 25 ноября 2012 20:23 |
||
|
25 ноября 2012 21:20
#1847
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
blowurbrain, а вы в сервисный центр по поводу оперативки обращались? --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
26 ноября 2012 07:13
#1848
|
|||
Посетитель
Репутация: 1 Сообщений: 47 |
FuzzyL, да, с диска. Полоса выполнения операции остается пустой, общий ход выполнения доходит на глаз процентов на 35 и останавливается, потом выдает ошибку и предложение проверки. Это происходит при изменении размера диска "D" |
||
|
26 ноября 2012 10:54
#1849
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 9 |
Нет,но я проверил планки по 1 ,1 была с множеством ошибок,а другая "чистая" ,стал тестить комп с нормальной оперативкой,но проблема не ушла,кстати,у меня еще такой симптом,когда вылазит бсод, сначала компьютер зависает на 1 секунду,т.е не двигается мышка,а потом вылазит тот злополучный бсод 0x0000009c грешит,как я указал выше на hal.dll и ntoskrnl.exe |
||
|
27 ноября 2012 12:09
#1850
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
Serega_2114, проверьте винчестер утилитами Victoria/MHDD. blowurbrain, в вашем случае нужно менять оперативку. Поскольку она впаяна, то придется обращаться в сервисный центр. --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
27 ноября 2012 13:47
#1851
|
|||
Посетитель
Репутация: 1 Сообщений: 47 |
FuzzyL, я проверял программой Check drive, попробую и этими. Вику ставил, но не понял как пользоваться, будем разбираться. А насчет оперативки чего? Две планки которые на защелках обычных, снимаются легко! Блин:) сорри за невнимательность, понял |
||
|
27 ноября 2012 18:44
#1852
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 9 |
Оперативная впаена? нет,не впаена. |
||
|
28 ноября 2012 13:09
#1853
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 9 |
я не уверен,что это оперативная,т.к на сайте микрософт нет упоминания о оперативной в этой ошибке хотя, Проблемы с чётностью в памяти или Error Correction Code (ECC), это может быть об опертивке,я хз Сообщение отредактировал blowurbrain - 28 ноября 2012 13:14 |
||
|
30 ноября 2012 02:38
#1854
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
blowurbrain, самым надежным тестом оперативки является MemTest. Если там есть ошибки, то нужно менять память. --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
30 ноября 2012 12:29
#1855
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 9 |
кстати,если он у меня простоит ночь выключенным,то на утро с1 раза не может прогрузиться,т.е я его включаю ,не доходя до заставки асер,он перезагружается и так раза 3-4 |
||
|
3 декабря 2012 16:22
#1856
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
blowurbrain, с памятью вы разобрались? Ее проверили? --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
5 декабря 2012 01:16
#1857
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 1 |
У меня eMachines E640G, покупался 2-ва года назад ... установил на его Windows 7 Ultimate ... ОС встала без проблем ... работал как часы ... но тут начала срабатывать защита (неприятный свист, полное зависание, без реагирования на какие либо действия, только кнопкой ВЫКЛ. отключался) ... после перезагрузки ОС всё становилось на свои места и продолжало жить ... следующим бедствием стало не получение полной зарядки аккумулятора ... зарядка останавливалась на 92% и больше не подымалась, а лампочка зарядки не меняя цвет на синий ... постоянно горит оранжевым (и сейчас) ... дальше упала система и больше не подымалась ... ели сохранил кое какие данные с HDD на съёмный USB-диск ... а после повторных переустановок ОС как XP так и WIN7, разных сборок и замене HDD на полностью новый ... Windows с диска C:\ не загружается, появляется на доли сек. синий экран с которого не возможно, что-то прочитать и начинается перезагрузка ... Какие будут диагнозы ... ??? Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Ноутбуки eMachines E-серии. Переместил: minos66 |
||
|
6 декабря 2012 22:43
#1858
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 2 |
Добрый вечер! У меня проблема с 5530 постоянно вылетают синие экраны -------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------- A problem has been detected and Windows has been shut down to prevent damage to your computer. The problem seems to be caused by the following file: hal.dll MACHINE_CHECK_EXCEPTION If this is the first time you've seen this stop error screen, restart your computer. If this screen appears again, follow these steps: Check to make sure any new hardware or software is properly installed. If this is a new installation, ask your hardware or software manufacturer for any Windows updates you might need. If problems continue, disable or remove any newly installed hardware or software. Disable BIOS memory options such as caching or shadowing. If you need to use safe mode to remove or disable components, restart your computer, press F8 to select Advanced Startup Options, and then select Safe Mode. Technical Information: *** STOP: 0x0000009c (0x00000000, 0xba33c050, 0xe665c000, 0x00000135) *** hal.dll - Address 0x806eabfb base at 0x806e5000 DateStamp 0x4802517f -------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------- ссылаются на hal.dll + 5bfb и ntoskrnl.exe + 22f9f Из-за чего могут быть и что делать? Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Acer Aspire 5230, 5530, 5532, 5534, 5535 и 5538. Переместил: reylby |
||
|
9 декабря 2012 19:55
#1859
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
JustFunForMe, память и жесткий диск на ошибки проверяли? --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
9 декабря 2012 22:34
#1860
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 2 |
FuzzyL, жесткий жив здоров ошибок не выдает. Оператива тоже в норме. Сам грешу на видео карту либо сетевуху, т.к. вылеты чаще во время работы в нете (просмотр видео вообще не возможен, т.к. через несколько сек сразу же bsod, с сайтами где присутствует не мало анимаций так же быстро вылетает). Обновлял драйвера до последних версий не помогло. |
||
|
Эту тему читают: 0 пользователей () и 1 гостей |
Информация
|