|
Гарантийное и негарантийное обслуживание - 12 страница
24 июня 2009 13:02
#221
|
|||
Посетитель
Репутация: 1 Сообщений: 9 |
dshk, Спасибо за ответ! Попробую. Правда забил пока, ибо логотип на крышке приобрел схожий вид с самим логотипом. Отвалилась буква Е, соответственно стала выделяться, как на лого. |
||
|
29 июня 2009 18:39
#222
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 5 |
Имею ноутбук acer 5920g под высокой нагрузкой оказалось что процессор нагревается почти мгновенно до 85-86 градусов, позвонил в суппорт acer - говорят, такого быть не должно везите в сервис. оказалось что сервисом занимается R-Style Service. они кроме acer еще много других фирм ремонтируют. привожу сегодня к ним в первый сервис - очередь человек 15 потому что принимает заказы 1 человек! ( а сервис примерно 1.5 км от метро)) повез в другой - там человек 5 принимают, очередь всего 2 человека была)) посмотрели нотубук - сняли крышку пыли там нет , я говорю замените термопасту..еще продавец сказал что может дело в бракованной системе охлаждения.тут они посмотрели по компьютеру - говорят что гарантию на данную модель закончилась согласно третьему пункту правил - acer когда выпускает ноутбук дает продавцу год гарантии плюс 120 дней на продажу модели типо в техносиле мне его поздно продали типо он у них долго на складе лежал так мне сказалм в R-Style Service - обращайтесь в техносилу...хотя гарантия у меня по квитанции до конца ноября..но в третьем пунке действительно есть что то про дату изготовления модели.. они сказали что это февраль 2008, а то что купил я в ноябре - надо теперь в техносиле решать..приехал в эту техническую силу там говорят менеджера по сервису сегодня нет будет завтра..ну что делать поеду завтра..в итоге просто так потратил почти пять часов на поездки по Москве.. Сообщение отредактировал olenin - 29 июня 2009 18:52 |
||
|
29 июня 2009 18:40
#223
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 5 |
и еще думаю будут ли теперь там ремонтировать? закон то вроде на моей стороне..посоветуйте что там завтра говорить.. |
||
|
30 июня 2009 08:53
#224
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
Цитата: olenin и еще думаю будут ли теперь там ремонтировать? сомневаюсь. Проблема у вас решается заменой термопасты --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
30 июня 2009 10:10
#225
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 2 |
Добрый день! у меня ну просто беда. зимой комп (acer aspire 4720z) начал перегреваться немного, но внимания я как-то не обратила. потом начало появляться что-то странное: экран компа становился белым. а теперь, если повезет, то комп включается (не появляется белый экран), но если подвинуть дисплей, то она белеет( возможно, это связано с появлением собаки и зимней линькой. не знаю. Я бы в гарантийку обратилась, да документы утеряны. Скажите, пожалуйста, возможно ли их как-то восстановить? (покупали комп в м-видео в меге 19 августа прошлого года) может кто-то сталкивался с такой проблемой? буду очень рада и благодарна любой помощи. я в отчаянии! |
||
|
30 июня 2009 10:24
#226
|
|||
Посетитель
Репутация: 6 Сообщений: 60 |
tikotta,Здравствуй. Но конечно-же инначально надо раскрутить и посмотреть почему он греется, может действительно проблема в собачем ворсе забившем систему охлаждения. А что касается белого экрана проблемма с матрицей- медленно умирает, еслине сказать больше умерла. Проблемма плевая, ремонтируется. --------------------------------------------------------- - AS 5100, AS6920G Da SWAP units- |
||
|
30 июня 2009 11:11
#227
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
Цитата: tikotta Скажите, пожалуйста, возможно ли их как-то восстановить? (покупали комп в м-видео в меге 19 августа прошлого года) Обратитесь туда, где покупали, у них в компьютерной базе должны быть все данные о вашей покупке, тем более, что МВидео выдает только чек о продаже, а не гарантийный талон. |
||
|
30 июня 2009 11:26
#228
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 2 |
doctornig, спасибо большое! Поехала в мвидео) |
||
|
30 июня 2009 18:29
#229
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 5 |
FuzzyL, Цитата: FuzzyL сомневаюсь. Проблема у вас решается заменой термопасты т.е. обладатель ноутбука acer должен сам уметь менять термопасту? :)) забавно..а если серьезно то потратил сегодня снова почти 4 часа времени на поездку из солнцево в район, находящийся в 15 минутах езды от метро улица подбельского, там на ремонт приняли, но сказали что сервис-центр сейчас переезжает и раньше 6 июля никто ноутбук даже смотреть не будет..вот такой совок в техносиле..а все потому что acer не сам ремонтирует, а ремонтирует сторонняя организация..вот он сервис по-асеровски)) Сообщение отредактировал olenin - 30 июня 2009 18:30 |
||
|
30 июня 2009 18:40
#230
|
|||
Редактор
Репутация: 31 Сообщений: 752 |
olenin, Обладатель ноутбука Acer должен уметь: 1) Сам чистить ноутбук и его комплектующие 2) Сам уметь восстанавливать ОС и совместимое с компонентами ноутбука ПО 3) Прошивать и обновлять БИОС 4) Создавать и изменять резервные копии всех данных хранящийся на ноутбуке, когда это необходимо 5) Заменять термопасту и знать все необходимое, чтобы уменьшить перегрев ноутбука. 6) Лично обслуживать все системы ноутбука и исправлять проблемы, руководствуясь своими знаниями, а так же знаниями с форума P.S: Надежда на гарантию - последний случай, если из сложившейся проблемы самому найти выход совсем невозможно Сообщение отредактировал Ardeo - 30 июня 2009 18:41 --------------------------------------------------------- Добро пожаловать всем участникам и гостям форума на дочерний ресурс: |
||
|
30 июня 2009 22:41
#231
|
|||
Посетитель
Репутация: 5 Сообщений: 55 |
Ardeo, жжете. Цитата: olenin а все потому что acer не сам ремонтирует, а ремонтирует сторонняя организация..вот он сервис по-асеровски)) Хм, следуя вашей логике Philips должен сам ремонтировать свои телевизоры, а Nissan свои автомобили. |
||
|
30 июня 2009 23:05
#232
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
Цитата: olenin т.е. обладатель ноутбука acer должен сам уметь менять термопасту? :) причиной является то, что ноутбук неудачно стукнули или при перевозке, или во время эксплуатации. В результате система охлаждения чуть отошла и между чипом и термоинтерфейсом образовался воздушный промежуток. Это резко ухудшает эффективность охлаждения Сообщение отредактировал FuzzyL - 30 июня 2009 23:06 --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
1 июля 2009 15:24
#233
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 5 |
Цитата: FuzzyL причиной является то, что ноутбук неудачно стукнули или при перевозке, или во время эксплуатации. В результате система охлаждения чуть отошла и между чипом и термоинтерфейсом образовался воздушный промежуток. Это резко ухудшает эффективность охлаждения у меня он лежал все время перед тв, в дорогу с собой не брал. кроме меня им никто не пользовался. а уж какой путь он до меня проделал, думаю, это никто не знает.. |
||
|
2 июля 2009 19:16
#234
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 12 |
Здравствуйте. Покупал ноутбук в техносиле в кредит в октябре прошлого года, кредит выплатил в марте. Сейчас ноут перестал заряжаться: куда обращаться, из документов нашел, только чеки, бумаги по кредит, мануал и реклама office. поидут ли эти документы. Сообщение отредактировал Maximkin - 2 июля 2009 19:23 |
||
|
2 июля 2009 20:02
#235
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
Maximkin, туда, где покупали, с собой чек и бумаги по кредиту. |
||
|
3 июля 2009 13:02
#236
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 12 |
Спасибо за ответ. Завтра время будет схожу. А на счет установленной windows 7 и xp проблем не будет? И они его отправят в сервис? На сколько максимум? Возврат денег и обмен на другой не будет? |
||
|
3 июля 2009 14:25
#237
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
Цитата: Maximkin И они его отправят в сервис? На сколько максимум? Возврат денег и обмен на другой не будет? Конечно отправят. Регламентированный срок гарантийного ремонт - 45 дней. Ни возврата, ни обмена не будет. Если проблема в аккумуляторе (гарантия 6 месяцев), то придется покупать за свой счет. |
||
|
3 июля 2009 14:44
#238
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 12 |
Аккумулятор рабочий (провекрял на другом ноуте так же как и зарядка). |
||
|
9 июля 2009 18:17
#239
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 2 |
Подскажите, обязательно ли регистрировать ноутбук через интернет (специальное окошечко при первом включении)? и где скачать эту програмку? можно ли это сделать как нибудь через браузер? |
||
|
9 июля 2009 18:54
#240
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
Цитата: SemeYniki обязательно ли регистрировать ноутбук через интернет (специальное окошечко при первом включении) Нет, не обязательно, в окошечке снимите галочку, больше напоминать не будет. Цитата: SemeYniki можно ли это сделать как нибудь через браузер? Можно, на сайте acer.ru/ |
||
|
Эту тему читают: 0 пользователей () и 3 гостей |
Информация
|