Вход Регистрация

Забыли пароль?

Чужой компьютер

Ответить

Гарантийное и негарантийное обслуживание - 12 страница

Scada
24 июня 2009 13:02
#221
Посетитель
Репутация: 1
Сообщений: 9
dshk,
Спасибо за ответ! Попробую. Правда забил пока, ибо логотип на крышке приобрел схожий вид с самим логотипом. Отвалилась буква Е, соответственно стала выделяться, как на лого. smile
olenin
29 июня 2009 18:39
#222
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 5
Имею ноутбук acer 5920g под высокой нагрузкой оказалось что процессор нагревается почти мгновенно до 85-86 градусов, позвонил в суппорт acer - говорят, такого быть не должно везите в сервис. оказалось что сервисом занимается R-Style Service. они кроме acer еще много других фирм ремонтируют. привожу сегодня к ним в первый сервис - очередь человек 15 потому что принимает заказы 1 человек! ( а сервис примерно 1.5 км от метро)) повез в другой - там человек 5 принимают, очередь всего 2 человека была)) посмотрели нотубук - сняли крышку пыли там нет , я говорю замените термопасту..еще продавец сказал что может дело в бракованной системе охлаждения.тут они посмотрели по компьютеру - говорят что гарантию на данную модель закончилась согласно третьему пункту правил - acer когда выпускает ноутбук дает продавцу год гарантии плюс 120 дней на продажу модели типо в техносиле мне его поздно продали типо он у них долго на складе лежал так мне сказалм в R-Style Service - обращайтесь в техносилу...хотя гарантия у меня по квитанции до конца ноября..но в третьем пунке действительно есть что то про дату изготовления модели.. они сказали что это февраль 2008, а то что купил я в ноябре - надо теперь в техносиле решать..приехал в эту техническую силу там говорят менеджера по сервису сегодня нет будет завтра..ну что делать поеду завтра..в итоге просто так потратил почти пять часов на поездки по Москве..

Сообщение отредактировал olenin - 29 июня 2009 18:52
olenin
29 июня 2009 18:40
#223
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 5
и еще думаю будут ли теперь там ремонтировать? закон то вроде на моей стороне..посоветуйте что там завтра говорить..
FuzzyL
30 июня 2009 08:53
#224
Администратор
Репутация: 2481
Сообщений: 32767
Цитата: olenin
и еще думаю будут ли теперь там ремонтировать?

сомневаюсь. Проблема у вас решается заменой термопасты fellow

---------------------------------------------------------
Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
tikotta
30 июня 2009 10:10
#225
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 2
Добрый день!
у меня ну просто беда. зимой комп (acer aspire 4720z) начал перегреваться немного, но внимания я как-то не обратила. потом начало появляться что-то странное: экран компа становился белым. а теперь, если повезет, то комп включается (не появляется белый экран), но если подвинуть дисплей, то она белеет(
возможно, это связано с появлением собаки и зимней линькой. не знаю.

Я бы в гарантийку обратилась, да документы утеряны. Скажите, пожалуйста, возможно ли их как-то восстановить? (покупали комп в м-видео в меге 19 августа прошлого года)

может кто-то сталкивался с такой проблемой?

буду очень рада и благодарна любой помощи.






я в отчаянии!
dshk
30 июня 2009 10:24
#226
Посетитель
Репутация: 6
Сообщений: 60
tikotta,Здравствуй. Но конечно-же инначально надо раскрутить и посмотреть почему он греется, может действительно проблема в собачем ворсе забившем систему охлаждения. А что касается белого экрана проблемма с матрицей- медленно умирает, еслине сказать больше умерла. Проблемма плевая, ремонтируется. smile

---------------------------------------------------------
- AS 5100, AS6920G Da SWAP units-
doctornig
30 июня 2009 11:11
#227
Редактор
Репутация: 540
Сообщений: 5639
Цитата: tikotta
Скажите, пожалуйста, возможно ли их как-то восстановить? (покупали комп в м-видео в меге 19 августа прошлого года)

Обратитесь туда, где покупали, у них в компьютерной базе должны быть все данные о вашей покупке, тем более, что МВидео выдает только чек о продаже, а не гарантийный талон.
Модель ноутбука: 6530G-703G32Mi
tikotta
30 июня 2009 11:26
#228
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 2
doctornig, спасибо большое! Поехала в мвидео)
olenin
30 июня 2009 18:29
#229
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 5
FuzzyL,
Цитата: FuzzyL
сомневаюсь. Проблема у вас решается заменой термопасты

т.е. обладатель ноутбука acer должен сам уметь менять термопасту? :)) забавно..а если серьезно то потратил сегодня снова почти 4 часа времени на поездку из солнцево в район, находящийся в 15 минутах езды от метро улица подбельского, там на ремонт приняли, но сказали что сервис-центр сейчас переезжает и раньше 6 июля никто ноутбук даже смотреть не будет..вот такой совок в техносиле..а все потому что acer не сам ремонтирует, а ремонтирует сторонняя организация..вот он сервис по-асеровски))

Сообщение отредактировал olenin - 30 июня 2009 18:30
Ardeo
30 июня 2009 18:40
#230
Редактор
Репутация: 31
Сообщений: 752
olenin,
Обладатель ноутбука Acer должен уметь:
1) Сам чистить ноутбук и его комплектующие
2) Сам уметь восстанавливать ОС и совместимое с компонентами ноутбука ПО
3) Прошивать и обновлять БИОС
4) Создавать и изменять резервные копии всех данных хранящийся на ноутбуке, когда это необходимо
5) Заменять термопасту и знать все необходимое, чтобы уменьшить перегрев ноутбука.
6) Лично обслуживать все системы ноутбука и исправлять проблемы, руководствуясь своими знаниями, а так же знаниями с форума
P.S: Надежда на гарантию - последний случай, если из сложившейся проблемы самому найти выход совсем невозможно

Сообщение отредактировал Ardeo - 30 июня 2009 18:41
---------------------------------------------------------
Добро пожаловать всем участникам и гостям форума на дочерний ресурс: NotebookClub
Модель ноутбука: Acer Aspire 5720G - 302G16Mi: T7300 Core2Duo(2GHz, 800MHz FSB, 4Mb L2 Cache), RADEON HD2600 512Mb, 4Gb(3,2Gb) SO-Dimm DDR2, WD Scorpio Blue 500Gb 5400rpm HDD, MS Windows 7 Домашняя Расширенная 32Bit.
genius.62
30 июня 2009 22:41
#231
Посетитель
Репутация: 5
Сообщений: 55
Ardeo, жжете. wink

Цитата: olenin
а все потому что acer не сам ремонтирует, а ремонтирует сторонняя организация..вот он сервис по-асеровски))

Хм, следуя вашей логике Philips должен сам ремонтировать свои телевизоры, а Nissan свои автомобили. feel
FuzzyL
30 июня 2009 23:05
#232
Администратор
Репутация: 2481
Сообщений: 32767
Цитата: olenin
т.е. обладатель ноутбука acer должен сам уметь менять термопасту? :)

причиной является то, что ноутбук неудачно стукнули или при перевозке, или во время эксплуатации. В результате система охлаждения чуть отошла и между чипом и термоинтерфейсом образовался воздушный промежуток. Это резко ухудшает эффективность охлаждения

Сообщение отредактировал FuzzyL - 30 июня 2009 23:06
---------------------------------------------------------
Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
olenin
1 июля 2009 15:24
#233
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 5
Цитата: FuzzyL
причиной является то, что ноутбук неудачно стукнули или при перевозке, или во время эксплуатации. В результате система охлаждения чуть отошла и между чипом и термоинтерфейсом образовался воздушный промежуток. Это резко ухудшает эффективность охлаждения

у меня он лежал все время перед тв, в дорогу с собой не брал. кроме меня им никто не пользовался. а уж какой путь он до меня проделал, думаю, это никто не знает..
Maximkin
2 июля 2009 19:16
#234
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 12
Здравствуйте. Покупал ноутбук в техносиле в кредит в октябре прошлого года, кредит выплатил в марте. Сейчас ноут перестал заряжаться: куда обращаться, из документов нашел, только чеки, бумаги по кредит, мануал и реклама office. поидут ли эти документы.

Сообщение отредактировал Maximkin - 2 июля 2009 19:23
doctornig
2 июля 2009 20:02
#235
Редактор
Репутация: 540
Сообщений: 5639
Maximkin, туда, где покупали, с собой чек и бумаги по кредиту.
Модель ноутбука: 6530G-703G32Mi
Maximkin
3 июля 2009 13:02
#236
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 12
Спасибо за ответ. Завтра время будет схожу. А на счет установленной windows 7 и xp проблем не будет? И они его отправят в сервис? На сколько максимум? Возврат денег и обмен на другой не будет?
doctornig
3 июля 2009 14:25
#237
Редактор
Репутация: 540
Сообщений: 5639
Цитата: Maximkin
И они его отправят в сервис? На сколько максимум? Возврат денег и обмен на другой не будет?

Конечно отправят. Регламентированный срок гарантийного ремонт - 45 дней. Ни возврата, ни обмена не будет. Если проблема в аккумуляторе (гарантия 6 месяцев), то придется покупать за свой счет.
Модель ноутбука: 6530G-703G32Mi
Maximkin
3 июля 2009 14:44
#238
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 12
Аккумулятор рабочий (провекрял на другом ноуте так же как и зарядка).
SemeYniki
9 июля 2009 18:17
#239
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 2
Подскажите, обязательно ли регистрировать ноутбук через интернет (специальное окошечко при первом включении)? и где скачать эту програмку? можно ли это сделать как нибудь через браузер?
doctornig
9 июля 2009 18:54
#240
Редактор
Репутация: 540
Сообщений: 5639
Цитата: SemeYniki
обязательно ли регистрировать ноутбук через интернет (специальное окошечко при первом включении)

Нет, не обязательно, в окошечке снимите галочку, больше напоминать не будет.
Цитата: SemeYniki
можно ли это сделать как нибудь через браузер?

Можно, на сайте acer.ru/
Модель ноутбука: 6530G-703G32Mi
Эту тему читают: 0 пользователей () и 3 гостей
 
 
Быстрый ответ Ответить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме.
Template not found: /templates/acerfans/advert.tpl