|
Гарантийное и негарантийное обслуживание - 58 страница
30 июня 2012 14:52
#1141
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 4 |
Хорошо, еще вопрос. я его разбирал и гарантия кончилась. принимают ли в сервесном центре без гарантии? и сколь ко примерно будет стоить ремонт? Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Не включается ноутбук. Переместил: minos66 |
||
|
30 июня 2012 14:57
#1142
|
|||
Посетитель
Репутация: 102 Сообщений: 971 |
Цитата: RoX512 принимают ли в сервесном центре без гарантии? Конечно принимают(это их хлеб). Цитата: RoX512 и сколь ко примерно будет стоить ремонт? Зависит от аппетитов сервиса и сложности ремонта.(в сервисе узнавайте, цены у всех разные). Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Не включается ноутбук. Переместил: minos66 |
||
|
30 июня 2012 14:59
#1143
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 4 |
Так а предположим что у меня не хватает пару винтиков в корпусе и т.п все равно примут?? Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Не включается ноутбук. Переместил: minos66 |
||
|
30 июня 2012 15:04
#1144
|
|||
Редактор
Репутация: 5311 Сообщений: 32767 |
RoX512, Это же не гарантийный ремонт, а за деньги). Примут. Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Не включается ноутбук. Переместил: minos66 --------------------------------------------------------- И не надо мне писать письма или в личку по вопросам, связанным с ноутбуками, всё равно ж не отвечу;)) Всё это обсуждается на ФОРУМЕ. |
||
|
30 июня 2012 15:05
#1145
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 4 |
Спасибо! Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Не включается ноутбук. Переместил: minos66 |
||
|
1 июля 2012 03:59
#1146
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 12 |
Доброго времени суток Возник вопрос. Не могу найти ни в ЗПП пункта, ни в ГК. 1) Удаление скрытого раздела лишает гарантии? 2) Удаление лицушной виндый, которая была изначально на ноуте снимает гарантию? Если можно к ответу ссылку на стать НПА, если не затруднит. Спасибо. |
||
|
1 июля 2012 04:27
#1147
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: ADuvan4ik 1) Удаление скрытого раздела лишает гарантии? Цитата: ADuvan4ik 2) Удаление лицушной виндый, которая была изначально на ноуте снимает гарантию? Нет, не лишает. На ПО вообще не распространяются гарантийные обязательства, только на "железо". Другое дело, что сервисмены могут говорить, что все ваши беды от кривой самоустановленной ОС и вам придется, чтобы свою правоту доказать или самому установить заводскую ОС и продемонстрировать проблемы на ней или возложить сии действия на сервисменов, но уже за денежку - восстановление заводского ПО платная процедура (обычно порядка $100).Цитата: ADuvan4ik Если можно к ответу ссылку на стать НПА Что такое "НПА"? Про то, что на ПО не распространяются гарантийные обязательства в гарантийной карте русским языком черному по синему (она вроде синяя, карта эта) написано. Да и в лицензионном соглашении на все ПО, включая ОС как правило по поводу гарантий расписано. У Windows формально гарантии есть, но общий смысл - никаких гарантий, используем "как есть".--------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
2 июля 2012 14:42
#1148
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 12 |
minos66, Благодарю за ответ!=) |
||
|
10 июля 2012 19:11
#1149
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 1 |
Подскажите пожалуйста. Ноутбук был куплен 1.5 года назад (Acer Aspire 5553G-N936G50Mn), гарантия 1 год, по истечению оной винчестер Hitachi HTS545050B9A300 умер. С разных сайтов узнал что гарантия на данный винт 2 года. Вопрос: могу ли я рассчитывать на гарантийный случай относительно диска? Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Acer Aspire 4551, 5251, 5551, 5552, 7551 и 4553, 5553, 7552. Переместил: reylby Сообщение отредактировал fanrom - 10 июля 2012 19:50 |
||
|
10 июля 2012 19:51
#1150
|
|||
Редактор
Репутация: 5311 Сообщений: 32767 |
Цитата: fanrom Вопрос: могу ли я рассчитывать на гарантийный случай относительно диска? Ограниченная гарантия Hitachi на потребительские продуктыWarranty Returns (RMA) Телефон службы поддержки, Russia, 7-495-228-3966 --------------------------------------------------------- И не надо мне писать письма или в личку по вопросам, связанным с ноутбуками, всё равно ж не отвечу;)) Всё это обсуждается на ФОРУМЕ. |
||
|
12 июля 2012 03:38
#1151
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
Цитата: fanrom Вопрос: могу ли я рассчитывать на гарантийный случай относительно диска? Не думаю. Вы ведь диск покупали вместе с ноутбуком, а не как отдельное устройство. --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
19 июля 2012 12:39
#1152
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 29 |
Парни вопрос на засыпку,у меня ноут накрыся ,отнёс его в местный сц там причину обнаружить не смогли...сказали либо биос либо проц,а лучше к официалам...ну вот я нашол ближайший авторизированый центр асер после экспресс диагностики поиговорили материнку...под замену...12500 цена,я согласился и мастер искренне обрадовался...я у него спросил ну новая материнка будет ...он сказал что типо что пришлют либо новую либо восстоновленную..это меня немного напрягло,но он обещал гарантию на три месяца...всётакиж официальный авторизованый сервисный центр)))))вопрос как проверить материнку заменили её или нет,а то чёт терзают сомнения непрогрел ли он мою..и мне же её обратно впихивает...и если заменил как её проверить ну на год выпуска месяц ...бу она или нет...просто первый раз сталкиваюсь с заменой...да и мастер какойто подозрительный Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Acer Aspire 5750, 5750G, 7750 и 7750G. Переместил: minos66 |
||
|
19 июля 2012 13:38
#1153
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: Seregae70 вопрос как проверить материнку заменили её или нет Коль ремонт платный, а не гарантийный, то вы вполне можете потребовать, чтобы вам возвратили все замененные части. Это требование надо озвучить при сдаче в ремонт и потребовать соответствующей отметки в заказ-наряде. Если ноут еще не отдали, то можете пометить свою материнку любым способом - ну там точки фломастером, надфильком на краешке текстолита "зарубку" поставить и т.п. Тогда при возврате замененной детали сразу увидите ваша материнку вам под видом замененной детали возвращают. Но это уже наверное паранойя....Цитата: Seregae70 и если заменил как её проверить ну на год выпуска месяц ...бу она или нет. Дата выпуска материнки наверное содержится в UUID (его можно в биосе посмотреть), но содержится она там в неявном виде и вряд ли вы найдете инфу, как UUID расшифровать. Ну а б/у или нет... никак. Ну не будете же рассматривать под лупой следы прогрева/пайки, "свежий" компаунд на чипсете или нет и др. признаки восстановления.--------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
19 июля 2012 16:10
#1154
|
|||
Редактор
Репутация: 5311 Сообщений: 32767 |
Цитата: Seregae70 как проверить материнку заменили её или нет,а то чёт терзают сомнения Думаю, что ещё по MAC-адресу встроенного сетевого адаптера можно проверить. Если изменился - значит новая.--------------------------------------------------------- И не надо мне писать письма или в личку по вопросам, связанным с ноутбуками, всё равно ж не отвечу;)) Всё это обсуждается на ФОРУМЕ. |
||
|
19 июля 2012 23:32
#1155
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 29 |
Можно поподробней про мак адрес... |
||
|
20 июля 2012 00:29
#1156
|
|||
Редактор
Репутация: 5311 Сообщений: 32767 |
Seregae70, MAC-адрес Win+R - cmd - OK ipconfig /all [Enter] смотрите: Ethernet adapter Подключение по локальной сети: ... Физический адрес. . . . . . . . . : XX-XX-XX-XX-XX-XX Поскольку сетевая карта распаяна, то она меняется при замене материнской платы. Её MAC-адрес(физический адрес), соответственно, также изменится. В принципе MAC-адрес можно поменять, есть для этого специальные программки, но обычно этим никто не заморачивается. --------------------------------------------------------- И не надо мне писать письма или в личку по вопросам, связанным с ноутбуками, всё равно ж не отвечу;)) Всё это обсуждается на ФОРУМЕ. |
||
|
21 июля 2012 22:32
#1157
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 49 |
здраствуйте, а как узнать разбирался ноутбук или нет??? просто я сдавал свой в ломбард, он там пробыл буквально сутки, просто хочу удостовериться... когда забрал стояла програма аида...... можете подсказать плиз??? Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Оперативная память. Переместил: minos66 |
||
|
21 июля 2012 22:35
#1158
|
|||
Редактор
Репутация: 5311 Сообщений: 32767 |
Цитата: sanylx5000 а как узнать разбирался ноутбук или нет? Счётчика оборотов на винтах нет.Если тщательный осмотр не помогает - никак не узнать. Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Оперативная память. Переместил: minos66 --------------------------------------------------------- И не надо мне писать письма или в личку по вопросам, связанным с ноутбуками, всё равно ж не отвечу;)) Всё это обсуждается на ФОРУМЕ. |
||
|
22 июля 2012 07:39
#1159
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: reylby Счётчика оборотов на винтах нет. Но в SMART'е есть "счетчик" часов работы - атрибут 09 Power-On Hours.--------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
22 июля 2012 14:00
#1160
|
|||
Редактор
Репутация: 5311 Сообщений: 32767 |
minos66, А чем этот счётчик поможет, для того, чтобы узнать Цитата: sanylx5000 разбирался ноутбук или нет ?Винты - имел ввиду не HDD, а винты(болты, шурупы, screw))) --------------------------------------------------------- И не надо мне писать письма или в личку по вопросам, связанным с ноутбуками, всё равно ж не отвечу;)) Всё это обсуждается на ФОРУМЕ. |
||
|
Эту тему читают: 0 пользователей () и 1 гостей |
|