|
Гарантийное и негарантийное обслуживание - 60 страница
13 августа 2012 20:08
#1181
|
|||
Редактор
Репутация: 5304 Сообщений: 32767 |
Цитата: Aleksandr Mareev если нарушена целостность системы (удалена Win7), является ли это основанием для отказа в гарантийном обслуживании? В России - нет. Почитайте текст своего гарантийного таллона. Замечание: данное сообщение было перемещено из темы BIOS. Переместил: reylby --------------------------------------------------------- И не надо мне писать письма или в личку по вопросам, связанным с ноутбуками, всё равно ж не отвечу;)) Всё это обсуждается на ФОРУМЕ. |
||
|
13 августа 2012 20:11
#1182
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 13 |
Цитата: reylby Почитайте текст своего гарантийного таллона Талона у меня нет так как купил по интернету в amazon.com (штаты) и отсылать на возврат будет большой финансовой проблемой. обращусь в родной сервис. большое спасибо за отклик! Замечание: данное сообщение было перемещено из темы BIOS. Переместил: reylby |
||
|
13 августа 2012 20:15
#1183
|
|||
Редактор
Репутация: 5304 Сообщений: 32767 |
Aleksandr Mareev, Если сервис в России, то можете глянуть статью - Вопросы гарантийного обслуживания. Замечание: данное сообщение было перемещено из темы BIOS. Переместил: reylby --------------------------------------------------------- И не надо мне писать письма или в личку по вопросам, связанным с ноутбуками, всё равно ж не отвечу;)) Всё это обсуждается на ФОРУМЕ. |
||
|
13 августа 2012 22:17
#1184
|
|||
Посетитель
Репутация: 2 Сообщений: 61 |
Спасибо за ответы.а в RSS(сервис),сколько стоит чистка и замена термопасты никто не помнит случайно?А то вроде прайс пролистал,а такую услугу не нашел |
||
|
15 августа 2012 16:29
#1185
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
Цитата: denislim сколько стоит чистка и замена термопасты никто не помнит случайно? Обычно 700-1000 рублей. --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
17 августа 2012 19:38
#1186
|
|||
Посетитель
Репутация: 1 Сообщений: 11 |
У меня такой вопрос. Год назад был куплен Acer Aspire 5742g. Недавно залез поменят термопасту и почистить от пыли. После сборки ноута перестал работать бловер. Вопрос:в СЦ мне могут его поменять? Хоть как-то? |
||
|
17 августа 2012 22:30
#1187
|
|||
Редактор
Репутация: 58 Сообщений: 910 |
The Dark Side, могут, но это не гарантийный случай. |
||
|
31 августа 2012 16:44
#1188
|
|||
Посетитель
Репутация: 1 Сообщений: 12 |
minos66, есть бесплатная программа Speccy c сайта www.piriform.com и она показывает очень интересные данные ... по "фактическому километражу" Вашего компьютера Uptime Statistics Время первой загрузки 03.02.2012 7:43:29 Время первого выключения 02.02.2012 17:21:51 Общее время работы 11105987 sec (128 d, 12 h, 59 m, 47 s) Общее время бездействия 7121752 sec (82 d, 10 h, 15 m, 52 s) Наибольшее время работы 609873 sec (7 d, 01 h, 24 m, 33 s) Наибольшее время бейздействия 516868 sec (5 d, 23 h, 34 m, 28 s) Общее число перезагрузок 100 Работа системы 60.93% |
||
|
31 августа 2012 17:50
#1189
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: AAM по "фактическому километражу" Вашего компьютера Это вы к чему? Вообще эти "интересные данные" прожка берет из Журнала Монитора стабильности системы, который ведет, как понятно сама же Windows. Оттуда же эти данные для своих отчетов берет и Aida и прочие подобные прожки. Если вы упомянули об "фактическом километроже" в привязке определения новый ноут или нет, то надо учитывать, что можно просто все Журналы обнулить, а уж если ОС переустановить, то ясно, что всё начнется с чистого листа. В отличии скажем от времени наработки запечатленном в SMART диска - его просто так не подредактируешь.--------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
31 августа 2012 20:32
#1190
|
|||
Посетитель
Репутация: 1 Сообщений: 47 |
Цитата: smd888 У меня тоже есть люфт с правой стороны. До этого был HP 6720s такая же тема была, кагда разбирал в этом месте на двухсторонний скотч приклеил и все ок. я сразу лишусь гарантии))) это не вариант...)))) хотя я бы так же сделал если бы не было гарантии)))) И ещё вопрос. продавец в магазине сказал, что при любом самостоятельном скручивании задней крышки(будь то добавление оперы и т.д.) не в их сервисном центре и не ихними руками -я лишусь гарантии. я планку прицепил ещё на 2 гига - чо всё?) хана гарантии ? или просто тупой продавец опять... (п.с. он сказал что деньги за предустановленную винду вернуть нельзя - это так? т.е. отказаться от неё) Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Acer Aspire One 756. Переместил: minos66 Сообщение отредактировал dantesia - 31 августа 2012 20:36 |
||
|
1 сентября 2012 02:54
#1191
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
Цитата: dantesia И ещё вопрос. продавец в магазине сказал, что при любом самостоятельном скручивании задней крышки(будь то добавление оперы и т.д.) не в их сервисном центре и не ихними руками -я лишусь гарантии.я планку прицепил ещё на 2 гига - чо всё?) хана гарантии ? или просто тупой продавец опять... (п.с. он сказал что деньги за предустановленную винду вернуть нельзя - это так? т.е. отказаться от неё) Если все сделаете аккуратно, то гарантии не лишитесь. --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
17 сентября 2012 10:14
#1192
|
|||
Посетитель
Репутация: 1 Сообщений: 6 |
reylby, Ну что деньги вернуть сразу не получится это я уже понял! Но может вопрос и не по теме, но если это гарантийный случай я же могу отказаться от ремонта и на основании заявленного дефекта потребовать заключения у СЦ и с ним пойти в магазин? Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Acer Aspire Timeline Ultra M3 и M4. Переместил: reylby |
||
|
17 сентября 2012 15:29
#1193
|
|||
Редактор
Репутация: 5304 Сообщений: 32767 |
Цитата: City Hero но если это гарантийный случай я же могу отказаться от ремонта и на основании заявленного дефекта потребовать заключения у СЦ и с ним пойти в магазин? Вопросы гарантийного обслуживания. --------------------------------------------------------- И не надо мне писать письма или в личку по вопросам, связанным с ноутбуками, всё равно ж не отвечу;)) Всё это обсуждается на ФОРУМЕ. |
||
|
28 сентября 2012 09:53
#1194
|
|||
Посетитель
Репутация: 1 Сообщений: 10 |
Ладно, модератора темы нету ну и ладно. Если вдруг кто-то будет вдучиво изучать тему, имейте ввиду если в АСЦ найдут следы вскрытия то они имеют право отказать в гарантийном ремонте. Причем без разницы винт накрылся или матрица или клава. Я работаю в АСЦ, у нас обслуживаются Acer, Asus, HP и т.д. Недавно уже приходил человек которому почти отказали в гарантии т.к. он сам вскрыл и почистил ноут и при чем ссылался именно на этот топик. Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Охлаждение ноутбука. Переместил: minos66 |
||
|
28 сентября 2012 10:20
#1195
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 22 |
Цитата: Jet4269 Ладно, модератора темы нету ну и ладно. Если вдруг кто-то будет вдучиво изучать тему, имейте ввиду если в АСЦ найдут следы вскрытия то они имеют право отказать в гарантийном ремонте. Причем без разницы винт накрылся или матрица или клава. Я работаю в АСЦ, у нас обслуживаются Acer, Asus, HP и т.д. Недавно уже приходил человек которому почти отказали в гарантии т.к. он сам вскрыл и почистил ноут и при чем ссылался именно на этот топик. А форум при чем? Где то в 1 сообщении или в ссылках в 1 сообщении, или мб отправляли человека по ссылке в общем не важно пишется что вскрытие ноута в домашних условиях грозит потерей гарантии. ИМХО дело каждого! Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Охлаждение ноутбука. Переместил: minos66 --------------------------------------------------------- wtf |
||
|
28 сентября 2012 15:15
#1196
|
|||
Посетитель
Репутация: 1 Сообщений: 10 |
в первом посте просто написано Самостоятельная чистка ноутбука от пыли не влияет на гарантию! Замена термопасты, если вы удалили штатные термопрокладки, может быть причиной отказа в гарантийном обслуживании, если у вас выйдут из строя те элементы на которых вы заменили термопасту. вначале ТС написал чтобы поменял, но он походу не заходит уже Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Охлаждение ноутбука. Переместил: minos66 |
||
|
28 сентября 2012 15:23
#1197
|
|||
Редактор
Репутация: 5304 Сообщений: 32767 |
Jet4269, Acer пломбы не ставит. Если не сломать при разборке защёлки или не вырвать с корнем какой-то элемент при разборке - как севис-центр определит, что ноутбук разбирали? Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Охлаждение ноутбука. Переместил: minos66 --------------------------------------------------------- И не надо мне писать письма или в личку по вопросам, связанным с ноутбуками, всё равно ж не отвечу;)) Всё это обсуждается на ФОРУМЕ. |
||
|
28 сентября 2012 15:28
#1198
|
|||
Посетитель
Репутация: 1 Сообщений: 10 |
Вот в этом и дело что тут на усмотрение СЦ и при наличии следов вскрытия. Т.е. пользователь не имеет права разбирать а найдет СЦ следы вскрытия или нет уже другой вопрос. Буквально сегодня пришел клиент и у него был сломан и заклеен скотчем держатель батарейки BIOS, клялся божился что сам не вскрывал, только сдавал в магазин, в итоге отказали ему в гарантии. Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Охлаждение ноутбука. Переместил: minos66 Сообщение отредактировал Jet4269 - 28 сентября 2012 15:31 |
||
|
28 сентября 2012 15:35
#1199
|
|||
Редактор
Репутация: 5304 Сообщений: 32767 |
Цитата: Jet4269 пришел клиент и у него был сломан и заклеен скотчем держатель батарейки BIOS Я про это и спрашиваю, если такого не будет - как определят, что аппарат вскрывался, пломб-то нет?Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Охлаждение ноутбука. Переместил: minos66 --------------------------------------------------------- И не надо мне писать письма или в личку по вопросам, связанным с ноутбуками, всё равно ж не отвечу;)) Всё это обсуждается на ФОРУМЕ. |
||
|
28 сентября 2012 16:03
#1200
|
|||
Посетитель
Репутация: 1 Сообщений: 10 |
если аккуратно вскрывался то конечно никак, если только клиент сам не признается Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Охлаждение ноутбука. Переместил: minos66 |
||
|
Эту тему читают: 0 пользователей () и 2 гостей |
|