Вход Регистрация

Забыли пароль?

Чужой компьютер

Ответить

Гарантийное и негарантийное обслуживание - 60 страница

reylby
13 августа 2012 20:08
#1181
Редактор
Репутация: 5304
Сообщений: 32767
Цитата: Aleksandr Mareev
если нарушена целостность системы (удалена Win7), является ли это основанием для отказа в гарантийном обслуживании?
В России - нет.
Почитайте текст своего гарантийного таллона.

Замечание: данное сообщение было перемещено из темы BIOS. Переместил: reylby


---------------------------------------------------------
И не надо мне писать письма или в личку по вопросам, связанным с ноутбуками, всё равно ж не отвечу;))
Всё это обсуждается на ФОРУМЕ.
Модель ноутбука: TongFang GK7NP5R: AMD Ryzen 4800H, GTX 1650 4Gb GDDR6, 32Gb DDR4-3200MHz, SSD NVME 2x1Tb; Creative SB G6, Magnat Interior Wireless, Win10 x64, etc.
Aleksandr Mareev
13 августа 2012 20:11
#1182
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 13
Цитата: reylby
Почитайте текст своего гарантийного таллона

Талона у меня нет так как купил по интернету в amazon.com (штаты) и отсылать на возврат будет большой финансовой проблемой. обращусь в родной сервис. большое спасибо за отклик!

Замечание: данное сообщение было перемещено из темы BIOS. Переместил: reylby

reylby
13 августа 2012 20:15
#1183
Редактор
Репутация: 5304
Сообщений: 32767
Aleksandr Mareev,
Если сервис в России, то можете глянуть статью - Вопросы гарантийного обслуживания.

Замечание: данное сообщение было перемещено из темы BIOS. Переместил: reylby


---------------------------------------------------------
И не надо мне писать письма или в личку по вопросам, связанным с ноутбуками, всё равно ж не отвечу;))
Всё это обсуждается на ФОРУМЕ.
Модель ноутбука: TongFang GK7NP5R: AMD Ryzen 4800H, GTX 1650 4Gb GDDR6, 32Gb DDR4-3200MHz, SSD NVME 2x1Tb; Creative SB G6, Magnat Interior Wireless, Win10 x64, etc.
denislim
13 августа 2012 22:17
#1184
Посетитель
Репутация: 2
Сообщений: 61
Спасибо за ответы.а в RSS(сервис),сколько стоит чистка и замена термопасты никто не помнит случайно?А то вроде прайс пролистал,а такую услугу не нашел
Модель ноутбука: Acer Aspire 8951G+win7(64x)
FuzzyL
15 августа 2012 16:29
#1185
Администратор
Репутация: 2481
Сообщений: 32767
Цитата: denislim
сколько стоит чистка и замена термопасты никто не помнит случайно?

Обычно 700-1000 рублей.

---------------------------------------------------------
Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
The Dark Side
17 августа 2012 19:38
#1186
Посетитель
Репутация: 1
Сообщений: 11
У меня такой вопрос.
Год назад был куплен Acer Aspire 5742g. Недавно залез поменят термопасту и почистить от пыли. После сборки ноута перестал работать бловер.
Вопрос:в СЦ мне могут его поменять? Хоть как-то?
Модель ноутбука: Acer Aspire 5742g
Lion777
17 августа 2012 22:30
#1187
Редактор
Репутация: 58
Сообщений: 910
The Dark Side,
могут, но это не гарантийный случай.
Модель ноутбука: ACER Aspire 5740G-336G50Mnbb
AAM
31 августа 2012 16:44
#1188
Посетитель
Репутация: 1
Сообщений: 12
minos66,
есть бесплатная программа Speccy c сайта www.piriform.com и она показывает очень интересные данные ... по "фактическому километражу" Вашего компьютера

Uptime Statistics
Время первой загрузки 03.02.2012 7:43:29
Время первого выключения 02.02.2012 17:21:51
Общее время работы 11105987 sec (128 d, 12 h, 59 m, 47 s)
Общее время бездействия 7121752 sec (82 d, 10 h, 15 m, 52 s)
Наибольшее время работы 609873 sec (7 d, 01 h, 24 m, 33 s)
Наибольшее время бейздействия 516868 sec (5 d, 23 h, 34 m, 28 s)
Общее число перезагрузок 100
Работа системы 60.93%
minos66
31 августа 2012 17:50
#1189
Редактор
Репутация: 1120
Сообщений: 9409
Цитата: AAM
по "фактическому километражу" Вашего компьютера
Это вы к чему? Вообще эти "интересные данные" прожка берет из Журнала Монитора стабильности системы, который ведет, как понятно сама же Windows. Оттуда же эти данные для своих отчетов берет и Aida и прочие подобные прожки. Если вы упомянули об "фактическом километроже" в привязке определения новый ноут или нет, то надо учитывать, что можно просто все Журналы обнулить, а уж если ОС переустановить, то ясно, что всё начнется с чистого листа. В отличии скажем от времени наработки запечатленном в SMART диска - его просто так не подредактируешь.

---------------------------------------------------------
Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет.
Написал в личку - убейся ап стену!
Модель ноутбука: 7520G/7750G Win7HP/HB x32/64
dantesia
31 августа 2012 20:32
#1190
Посетитель
Репутация: 1
Сообщений: 47
Цитата: smd888
У меня тоже есть люфт с правой стороны. До этого был HP 6720s такая же тема была, кагда разбирал в этом месте на двухсторонний скотч приклеил и все ок.

я сразу лишусь гарантии)))
это не вариант...))))
хотя я бы так же сделал если бы не было гарантии))))


И ещё вопрос. продавец в магазине сказал, что при любом самостоятельном скручивании задней крышки(будь то добавление оперы и т.д.) не в их сервисном центре и не ихними руками -я лишусь гарантии.
я планку прицепил ещё на 2 гига - чо всё?) хана гарантии ? или просто тупой продавец опять... (п.с. он сказал что деньги за предустановленную винду вернуть нельзя - это так? т.е. отказаться от неё)

Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Acer Aspire One 756. Переместил: minos66


Сообщение отредактировал dantesia - 31 августа 2012 20:36
FuzzyL
1 сентября 2012 02:54
#1191
Администратор
Репутация: 2481
Сообщений: 32767
Цитата: dantesia
И ещё вопрос. продавец в магазине сказал, что при любом самостоятельном скручивании задней крышки(будь то добавление оперы и т.д.) не в их сервисном центре и не ихними руками -я лишусь гарантии.я планку прицепил ещё на 2 гига - чо всё?) хана гарантии ? или просто тупой продавец опять... (п.с. он сказал что деньги за предустановленную винду вернуть нельзя - это так? т.е. отказаться от неё)

Если все сделаете аккуратно, то гарантии не лишитесь.

---------------------------------------------------------
Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
City Hero
17 сентября 2012 10:14
#1192
Посетитель
Репутация: 1
Сообщений: 6
reylby,
Ну что деньги вернуть сразу не получится это я уже понял! Но может вопрос и не по теме, но если это гарантийный случай я же могу отказаться от ремонта и на основании заявленного дефекта потребовать заключения у СЦ и с ним пойти в магазин?

Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Acer Aspire Timeline Ultra M3 и M4. Переместил: reylby

reylby
17 сентября 2012 15:29
#1193
Редактор
Репутация: 5304
Сообщений: 32767
Цитата: City Hero
но если это гарантийный случай я же могу отказаться от ремонта и на основании заявленного дефекта потребовать заключения у СЦ и с ним пойти в магазин?

Вопросы гарантийного обслуживания.

---------------------------------------------------------
И не надо мне писать письма или в личку по вопросам, связанным с ноутбуками, всё равно ж не отвечу;))
Всё это обсуждается на ФОРУМЕ.
Модель ноутбука: TongFang GK7NP5R: AMD Ryzen 4800H, GTX 1650 4Gb GDDR6, 32Gb DDR4-3200MHz, SSD NVME 2x1Tb; Creative SB G6, Magnat Interior Wireless, Win10 x64, etc.
Jet4269
28 сентября 2012 09:53
#1194
Посетитель
Репутация: 1
Сообщений: 10
Ладно, модератора темы нету ну и ладно. Если вдруг кто-то будет вдучиво изучать тему, имейте ввиду если в АСЦ найдут следы вскрытия то они имеют право отказать в гарантийном ремонте. Причем без разницы винт накрылся или матрица или клава. Я работаю в АСЦ, у нас обслуживаются Acer, Asus, HP и т.д. Недавно уже приходил человек которому почти отказали в гарантии т.к. он сам вскрыл и почистил ноут и при чем ссылался именно на этот топик.

Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Охлаждение ноутбука. Переместил: minos66

xhtml
28 сентября 2012 10:20
#1195
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 22
Цитата: Jet4269
Ладно, модератора темы нету ну и ладно. Если вдруг кто-то будет вдучиво изучать тему, имейте ввиду если в АСЦ найдут следы вскрытия то они имеют право отказать в гарантийном ремонте. Причем без разницы винт накрылся или матрица или клава. Я работаю в АСЦ, у нас обслуживаются Acer, Asus, HP и т.д. Недавно уже приходил человек которому почти отказали в гарантии т.к. он сам вскрыл и почистил ноут и при чем ссылался именно на этот топик.


А форум при чем? Где то в 1 сообщении или в ссылках в 1 сообщении, или мб отправляли человека по ссылке в общем не важно пишется что вскрытие ноута в домашних условиях грозит потерей гарантии. ИМХО дело каждого!

Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Охлаждение ноутбука. Переместил: minos66


---------------------------------------------------------
wtf
Модель ноутбука: 4820tg-484g50mix
Jet4269
28 сентября 2012 15:15
#1196
Посетитель
Репутация: 1
Сообщений: 10
в первом посте просто написано
Самостоятельная чистка ноутбука от пыли не влияет на гарантию! Замена термопасты, если вы удалили штатные термопрокладки, может быть причиной отказа в гарантийном обслуживании, если у вас выйдут из строя те элементы на которых вы заменили термопасту.

вначале ТС написал чтобы поменял, но он походу не заходит уже

Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Охлаждение ноутбука. Переместил: minos66

reylby
28 сентября 2012 15:23
#1197
Редактор
Репутация: 5304
Сообщений: 32767
Jet4269,
Acer пломбы не ставит. Если не сломать при разборке защёлки или не вырвать с корнем какой-то элемент при разборке - как севис-центр определит, что ноутбук разбирали?

Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Охлаждение ноутбука. Переместил: minos66


---------------------------------------------------------
И не надо мне писать письма или в личку по вопросам, связанным с ноутбуками, всё равно ж не отвечу;))
Всё это обсуждается на ФОРУМЕ.
Модель ноутбука: TongFang GK7NP5R: AMD Ryzen 4800H, GTX 1650 4Gb GDDR6, 32Gb DDR4-3200MHz, SSD NVME 2x1Tb; Creative SB G6, Magnat Interior Wireless, Win10 x64, etc.
Jet4269
28 сентября 2012 15:28
#1198
Посетитель
Репутация: 1
Сообщений: 10
Вот в этом и дело что тут на усмотрение СЦ и при наличии следов вскрытия.
Т.е. пользователь не имеет права разбирать а найдет СЦ следы вскрытия или нет уже другой вопрос.
Буквально сегодня пришел клиент и у него был сломан и заклеен скотчем держатель батарейки BIOS, клялся божился что сам не вскрывал, только сдавал в магазин, в итоге отказали ему в гарантии.

Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Охлаждение ноутбука. Переместил: minos66


Сообщение отредактировал Jet4269 - 28 сентября 2012 15:31
reylby
28 сентября 2012 15:35
#1199
Редактор
Репутация: 5304
Сообщений: 32767
Цитата: Jet4269
пришел клиент и у него был сломан и заклеен скотчем держатель батарейки BIOS
Я про это и спрашиваю, если такого не будет - как определят, что аппарат вскрывался, пломб-то нет?

Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Охлаждение ноутбука. Переместил: minos66


---------------------------------------------------------
И не надо мне писать письма или в личку по вопросам, связанным с ноутбуками, всё равно ж не отвечу;))
Всё это обсуждается на ФОРУМЕ.
Модель ноутбука: TongFang GK7NP5R: AMD Ryzen 4800H, GTX 1650 4Gb GDDR6, 32Gb DDR4-3200MHz, SSD NVME 2x1Tb; Creative SB G6, Magnat Interior Wireless, Win10 x64, etc.
Jet4269
28 сентября 2012 16:03
#1200
Посетитель
Репутация: 1
Сообщений: 10
если аккуратно вскрывался то конечно никак, если только клиент сам не признается

Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Охлаждение ноутбука. Переместил: minos66

Эту тему читают: 0 пользователей () и 2 гостей
 
 
Быстрый ответ Ответить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме.
Template not found: /templates/acerfans/advert.tpl