Форум о Acer, eMachines и Packard Bell » Software - Программное обеспечение » Программное обеспечение
|
Acer eRecovery и способы восстановления системы - 230 страница
2 июня 2012 22:29
#4581
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 1 |
Друзья, помогите найти папку ОЕМ из скрытого раздела ноутбука Acer ASPIRE 5740G. Я скачал с торрента GHO образ скрытого раздела, но он как назло поврежден... У меня на ноуте скрытый раздел удален. Думаю, мне бы хватило папки ОЕМ, в которой есть все драйвера и большой набор подаренных фирмой Асер программ. Может кто-нибудь выложить папку ОЕМ из скрытого раздела? Это делается так: Откройте ком строку от имени администратора и введите: diskpart sel disk 0 sel part 1 set id=7 assign letter=M В проводнике откройте раздел М и с помощью 7z архиватора откройте первый файл в папке M:\D2D\Images\ В списке найдите папку OEM - извлеките ее. Вернитесь к ком строке и введите: diskpart sel disk 0 sel part 1 remove set id=27 override exit |
||
|
5 июня 2012 03:15
#4582
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 9 |
Доброй ночи. Подскажите в чем может быть проблема. После команды alt+f10 запускается Acer eRecovery, загружается на 100% и выдает ошибку 0xD0000013. Нажимаю OK, на черном экране появляется надпись "A disk read error occurred Press Ctrl+Alt+Del to restart". После нажатия этих кнопок пытается перезагрузиться, но в итоге опять таже надпись на черном экране. Перед восстановлением проверял диск на ошибки, все было гуд. Сообщение отредактировал Бедный Йорик - 5 июня 2012 03:28 |
||
|
6 июня 2012 23:11
#4583
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 9 |
Зашел в "управление компьютером", а там все разделы (скрытый, C и D) помечены как основные. Может из-за этого глюк? |
||
|
7 июня 2012 00:15
#4584
|
|||
Редактор
Репутация: 5322 Сообщений: 32767 |
Цитата: Бедный Йорик Может из-за этого глюк? Нет. Ничего плохого в том, что все разделы "основные"(если их число меньше 5, а диск у Вас с MBR), нет. Лучше проверьте диск на ошибки, MHDD или Viktoria в помощь.--------------------------------------------------------- И не надо мне писать письма или в личку по вопросам, связанным с ноутбуками, всё равно ж не отвечу;)) Всё это обсуждается на ФОРУМЕ. |
||
|
7 июня 2012 08:21
#4585
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 9 |
MHDD & Viktoria не использовал, какими-то они сложными кажутся. Поставил (не без проблем) такую же Висту как была изначально, восстановил MBR, проверил диск (из командной строки). И все бы ничего, вот только при запуске eRecovery каждый раз возникает Blue screen А при нажатии alt+f10 Выдается вот что: Изменение параметров загрузки Путь: \windows\system32\winload.exe Раздел: 2 Жесткий диск: 94е46780 [/noexecute=optin] Нажимаю Enter, загружается установленая винда. И сетевой адаптер Broadcom NetLink выключается. Вот это http://s019.radikal.ru/i643/1206/ac/2369cd04575f.jpg происходит при открытии eRecovery. А это http://s019.radikal.ru/i637/1206/57/126d6bef3726.jpg при перезагрузке или выключении. Компьютер выключается только из безопасного режима. Сообщение отредактировал Бедный Йорик - 7 июня 2012 10:50 |
||
|
7 июня 2012 12:13
#4586
|
|||
Редактор
Репутация: 5322 Сообщений: 32767 |
Цитата: Бедный Йорик А при нажатии alt+f10 Выдается вот что:... MBR правильный, для Vista, восстановите.Краткий FAQ по MBR (Основная Загрузочная Запись) Цитата: Бедный Йорик И все бы ничего, вот только при запуске eRecovery каждый раз возникает Blue screen Форум тематический, поэтому по синим экранам смерти -> BSOD. Решение проблем с синими экранами смерти. По 0xC9 - отключите проверку драйверов, выполните в командной строке от имени Администратора verifier.exe /reset И диск на ошибки проверить придётся, хотя бы S.M.A.R.T. гляньте. Сообщение отредактировал reylby - 7 июня 2012 12:36 --------------------------------------------------------- И не надо мне писать письма или в личку по вопросам, связанным с ноутбуками, всё равно ж не отвечу;)) Всё это обсуждается на ФОРУМЕ. |
||
|
7 июня 2012 14:14
#4587
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 9 |
Восстановил MBR с помощью ACERMBR.EXE, eRecovery запускается Проверку драйверов отключил, после чего ни 0xC9 ни 0xD5 не происходит. reylby, данке шон! S.M.A.R.T. : http://s019.radikal.ru/i618/1206/d5/0d2e3002a053.jpg Тут, вроде бы все ок? |
||
|
7 июня 2012 15:38
#4588
|
|||
Редактор
Репутация: 5322 Сообщений: 32767 |
Цитата: Бедный Йорик Тут, вроде бы все ок? Там нифига не видно).--------------------------------------------------------- И не надо мне писать письма или в личку по вопросам, связанным с ноутбуками, всё равно ж не отвечу;)) Всё это обсуждается на ФОРУМЕ. |
||
|
8 июня 2012 00:23
#4589
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 3 |
Помогите решить такую проблему. Приобрел нетбук Acer D255E. Хочу сделать резервные копии заводских настроек. Находил несколько инструкций, но никак не могу установить прогу создающую виртуальный привод (точнее программа устанавливается а привод не появляется). Пробовал действовать по этой инструкции Acer-club.ru там вроде все просто, но ..... Там необходимо устанавливать прогу phantom drive, но после его установки у меня не появляется виртуального привода. Acer recovery пишет что не удалось обнаружить записывающий привод. Кто сталкивался с данной проблемой - помогите. Сообщение отредактировал nipigaz - 8 июня 2012 12:02 |
||
|
8 июня 2012 20:12
#4590
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 9 |
reylby, прошу прощения, недосмотрел. Вот, из отчета Astra32: S.M.A.R.T. ID | Имя атрибута | Порог|Худш.|Знач.| Нормализ. ----+------------------------------------+---------+-----+-----+----------- 1 | Ошибки при чтении | 0| 100| 100| 0 2 | Общая производительность | 0| 100| 100| 0 3 | Время раскрутки шпинделя | 0| 211| 211| 51539607553 4 | Число раскруток/остановок шпинделя | 0| 98| 98| 3225 5 | Кол-во переназначенных секторов | 0| 100| 100| 0 7 | Частота ошибок позиционирования | 0| 100| 100| 0 8 | Производ-ть позиционирования | 0| 100| 100| 0 9 | Общее время работы диска | 0| 85| 85| 6918 10 | Попытки раскрутки шпинделя | 0| 100| 100| 0 12 | Число включений диска | 0| 99| 99| 2516 191 | Кол-во ошибок от ударов | 0| 100| 100| 1 192 | Кол-во парковок головок | 0| 100| 100| 28 193 | Число циклов парковки головок | 0| 91| 91| 93927 194 | Температура диска | 0| 211| 211| 283468562458 196 | Число событий переназначения | 0| 100| 100| 4 197 | Кол-во нестабильных секторов | 0| 100| 100| 0 198 | Кол-во невосстановленных секторов | 0| 100| 100| 0 199 | Ошибки в режиме передачи UDMA | 0| 200| 200| 0 223 | Попытки загрузки/выгрузки головок | 0| 100| 100| 0 |
||
|
8 июня 2012 23:24
#4591
|
|||
Редактор
Репутация: 5322 Сообщений: 32767 |
Бедный Йорик, Вроде всё неплохо. Но дыма-то без огня не бывает, это жу-жу Цитата: Бедный Йорик на черном экране появляется надпись "A disk read error occurred Press Ctrl+Alt+Del to restart". неспроста).--------------------------------------------------------- И не надо мне писать письма или в личку по вопросам, связанным с ноутбуками, всё равно ж не отвечу;)) Всё это обсуждается на ФОРУМЕ. |
||
|
9 июня 2012 18:03
#4592
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 9 |
reylby, Вы писали: "Ничего плохого в том, что все разделы "основные"(если их число меньше 5, а диск у Вас с MBR), нет." А если диск был без MBR? Дело в том, что незадолго до попытки восстановления использовался загрузочный диск ERD Commander и, возможно, было изменено что-то в параметрах загрузки. Сообщение отредактировал Бедный Йорик - 9 июня 2012 18:08 |
||
|
9 июня 2012 19:11
#4593
|
|||
Редактор
Репутация: 5322 Сообщений: 32767 |
Цитата: Бедный Йорик А если диск был без MBR? А это не про Ваш случай.--------------------------------------------------------- И не надо мне писать письма или в личку по вопросам, связанным с ноутбуками, всё равно ж не отвечу;)) Всё это обсуждается на ФОРУМЕ. |
||
|
9 июня 2012 19:41
#4594
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 1 |
всем доброго времени суток! столкнулся с такой проблемой...решил переустановить винду при помощи eRecovery. Система форматнула диск. Далее - экран "Подождите продолжается настройка компьютера", затем вылезает окно где написано "Update device driver, please wait..", поверх этого окна вылезает ПУСТОЕ окно"С:\Drv\ATI\BIN\ATISETUP.exe", затем ноут перезагружается и черный экран со стрелкой. После чего он ВИСНИТ. Как решить эту проблему, почему он виснит???! *раньше так же восстанавливал, все работало. |
||
|
9 июня 2012 21:36
#4595
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 9 |
Сообщение отредактировал Бедный Йорик - 9 июня 2012 22:17 |
||
|
9 июня 2012 23:18
#4596
|
|||
Редактор
Репутация: 5322 Сообщений: 32767 |
Бедный Йорик, 60°C для Вашего HDD - много, для него рабочие температуры 5-55°C Цитата: Бедный Йорик Почему же все-таки восстановление не работает? А что снова не так?--------------------------------------------------------- И не надо мне писать письма или в личку по вопросам, связанным с ноутбуками, всё равно ж не отвечу;)) Всё это обсуждается на ФОРУМЕ. |
||
|
10 июня 2012 00:36
#4597
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 9 |
Только что закончил чистить систему охлаждения. Задуло не по детски. Жена сказала, волосы сушить будет reylby, собственно, комп работает. Но восстановиться со скрытого радела по прежнему не удается. Хотелось бы разобраться в чем причина. Сообщение отредактировал Бедный Йорик - 10 июня 2012 00:39 |
||
|
10 июня 2012 01:32
#4598
|
|||
Редактор
Репутация: 5322 Сообщений: 32767 |
Цитата: Бедный Йорик Но восстановиться со скрытого радела по прежнему не удается. Очень информативно).--------------------------------------------------------- И не надо мне писать письма или в личку по вопросам, связанным с ноутбуками, всё равно ж не отвечу;)) Всё это обсуждается на ФОРУМЕ. |
||
|
10 июня 2012 01:47
#4599
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 9 |
reylby, Все то же, что и раньше. После команды alt+f10 запускается Acer eRecovery, загружается на 100% (47 минут примерно) и выдает ошибку 0xD0000013. Нажимаю OK, на черном экране появляется надпись "A disk read error occurred Press Ctrl+Alt+Del to restart". После нажатия этих кнопок пытается перезагрузиться (появляется логотип Acer), но в итоге опять таже надпись на черном экране. |
||
|
10 июня 2012 03:23
#4600
|
|||
Редактор
Репутация: 5322 Сообщений: 32767 |
Бедный Йорик, По-поводу значения кода ошибки при работе Acer eRecovery можете спросить у техподдержки Acer. Ещё можно глянуть на скрытом разделе PQService в корне логи работы eRecovery. И попробуйте перед восстановлением выполнить полное(а не быстрое) форматирование раздела(который восстанавливаете) в NTFS. Сообщение отредактировал reylby - 10 июня 2012 03:40 --------------------------------------------------------- И не надо мне писать письма или в личку по вопросам, связанным с ноутбуками, всё равно ж не отвечу;)) Всё это обсуждается на ФОРУМЕ. |
||
|
Эту тему читают: 0 пользователей () и 5 гостей |
Информация
|