|
Гарантийное и негарантийное обслуживание - 40 страница
21 ноября 2010 21:24
#781
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 27 |
извените что с темой промахнулся. класный раздел,я уже страничек 10 прочитал.так сказать вооруаюсь информацией.понравилась тема про здал в ремон а на время ремонта выдают другой ноут (хоть и не соответствуюший твоим характеристикам) а с другой стороны--эти законы только в РФ !! а я то живу в УКРАИНЕ :( так что ................. :( но всё равно пользу извлёк.что не стоит показывать что ты не понимаеш в этом,про гарантийный талон (требовать по завершению ремонта и не терять его) погнал ещё читать ,ну или вы скажите на что стоит ешё обратить внимание --------------------------------------------------------- Acer Aspire 7745G-434G64Mnks CPU: Intel Core i5 430M 2,27/2.53 Ghz RAM: 4GB DDR3 1333 Video: ATI Mobility Radeon HD5850 625/800@695/1100 1GB HDD: 640GB Windows 7 Ultimate x64 |
||
|
22 ноября 2010 16:56
#782
|
|||
Посетитель
Репутация: 38 Сообщений: 562 |
К этой теме. В пятницу купил электронную книжку Explay HD.Book, что бы в метро, в очереди время коротать. Так вот, на другой день перестала включаться, то есть надо с бубном побегать. В выходные провёл за городом, а сегодня зашел в магазин, продавцы проверили. Аппарат включается, но через раз и то два, три раза надо нажимать кнопку ВКЛ. При чём манипуляции все проделывали молча. Через 2 - 3 минуты уточнили, что я хочу (деньги или замену товара), я попросил заменить. Никаких проблем. Сообщение отредактировал vovka2004 - 22 ноября 2010 16:59 --------------------------------------------------------- ASUS x550J i7-4710HQ CPU @ 2.50GHz 8Gb 1000Gb Win 10 Pro ASUS U24E i7-2620M 4Gb 750Gb Win 10 Pro Выручает Wi-Fi Мегафон А еще я курить бросил в июне 2008 г |
||
|
26 ноября 2010 09:47
#783
|
|||
Посетитель
Репутация: 4 Сообщений: 207 |
Здравствуйте! Купил в интернет-магазине ноутбук. При открытии запечатанной коробки обнаружил множество дефектов - царапины, наполовину отклеена пленка на глянце, нет задних резиновых ножек, и самое главное - следы от отвертки на шурупах в отсеке для оперативы и винта. Отправил его им обратно, договорившись о возврате денег. Получив его, они говорят что он на експертизе в СЦ, и это может продлится до 15 дней. Все ли законно и как быть? Помогите пожалуйста. |
||
|
26 ноября 2010 10:13
#784
|
|||
Посетитель
Репутация: 38 Сообщений: 562 |
AmiGo-90, Как же вы его смотрели при доставке? Вы же расписались, что всё нормально, а теперь, с такими дефектами они в праве снять гарантию и могут отказаться от обмена или возврате денег. Так что теперь остаётся плыть по течению, это уже как они там решат. --------------------------------------------------------- ASUS x550J i7-4710HQ CPU @ 2.50GHz 8Gb 1000Gb Win 10 Pro ASUS U24E i7-2620M 4Gb 750Gb Win 10 Pro Выручает Wi-Fi Мегафон А еще я курить бросил в июне 2008 г |
||
|
26 ноября 2010 10:23
#785
|
|||
Посетитель
Репутация: 4 Сообщений: 207 |
Цитата: vovka2004 AmiGo-90, Как же вы его смотрели при доставке? Вы же расписались, что всё нормально, а теперь, с такими дефектами они в праве снять гарантию и могут отказаться от обмена или возврате денег. Так что теперь остаётся плыть по течению, это уже как они там решат. Доставка была курьерской службой... Расписывался только при получении в курьерской службе. Сообщение отредактировал AmiGo-90 - 26 ноября 2010 10:23 |
||
|
26 ноября 2010 11:04
#786
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: AmiGo-90 При открытии запечатанной коробки....Доставка была курьерской службой... Ну и что, что "курьерской" службой? Вы должны были проверить что вам привезли. А если бы в коробке кирпич бы был вместо ноутбука? Так что vovka2004 абсолютно правильно ответил Цитата: vovka2004 теперь остаётся плыть по течению, это уже как они там решат. . Только добрая воля продавца. Захотят - пошлют, захотят - пойдут вам на встречу. У вас даже нет права на возврат товара в течении 7 дней без объяснения причин, ибо "царапины, нет задних резиновых ножек" это потеря товарного вида, а "следы от отвертки на шурупах" говорят, что ноут был эксплуатации. Доказать, что эксплуатировали его не вы и товарный вид он утратил не по вашей вине вряд ли удастся. Так что отпишитесь, чем дело кончится. Я думаю пошлют, иначе бы не пудрили мозг какой то там экспертизой. И сделать им вы ничего не сможете... ну отзыв оставьте негативный на Я-маркет...--------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
26 ноября 2010 11:30
#787
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 4 |
Не часто покупаю такие вещи и гарантийной книжки от Acer М-Видео не дал. Сказали, что гарантия по чеку. Буду надеяться, что за год с аппаратом ничего не случится. |
||
|
26 ноября 2010 11:46
#788
|
|||
Посетитель
Репутация: 4 Сообщений: 207 |
minos66, Тоесть получается что магазин который в ТОП на хотлайне может вот так просто "КИДАТЬ" покупателей? И ему за это ничего не будет? |
||
|
26 ноября 2010 13:04
#789
|
|||
Посетитель
Репутация: 9 Сообщений: 73 |
Цитата: Bosko Сказали, что гарантия по чеку. Все верно, в М-Видео это нормальная практика, потому что это нормальная контора, по закону Вы можете предъявлять претензии и производителю и продавцу. |
||
|
26 ноября 2010 13:41
#790
|
|||
Посетитель
Репутация: 3 Сообщений: 173 |
Цитата: Bosko Не часто покупаю такие вещи и гарантийной книжки от Acer М-Видео не дал. Сказали, что гарантия по чеку. Буду надеяться, что за год с аппаратом ничего не случится. А разве гарантийной карты формата А4 - не было? Она ещё вся пропечатана логотипом Acer.Сервис служба магазина сказала мне,что с этой картой любой с.ц. города должен принять. Ради интереса сходил в одну (у нас их 3) - пообщаться о будущем апгрейде...Брать не отказывались,но дружно кивали друг на друга ( типа в другом сервисе с ними плотнее работают) Так что задумался о том,чтобы подготовиться и после окончания гарантии всё сделать самостоятельно. |
||
|
26 ноября 2010 14:23
#791
|
|||
Посетитель
Репутация: 4 Сообщений: 207 |
Вообщем слава богу все нормально. Признали что виноват их поставщик. Вышлют нормальный, не деффектный ноут. |
||
|
26 ноября 2010 14:49
#792
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
Цитата: AmiGo-90 Признали что виноват их поставщик. Да уж, честные продавцы оказались. Цитата: AmiGo-90 Вышлют нормальный, не деффектный ноут. По принципу: Марь Иванна, заберите у них этот брак и выдайте им другой. Сообщение отредактировал doctornig - 26 ноября 2010 14:49 |
||
|
26 ноября 2010 15:01
#793
|
|||
Посетитель
Репутация: 4 Сообщений: 207 |
doctornig, Я передумал. Сказал чтобы деньги вернули. Они согласны. |
||
|
26 ноября 2010 17:01
#794
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
Цитата: AmiGo-90 Я передумал. Сказал чтобы деньги вернули. Думаю, что сделали правильно: с такими магазинами лучше не связываться - себе дороже обойдется. |
||
|
26 ноября 2010 17:04
#795
|
|||
Посетитель
Репутация: 4 Сообщений: 207 |
Цитата: doctornig Думаю, что сделали правильно: с такими магазинами лучше не связываться - себе дороже обойдется. Да и передумал вообще свой бук менять. Он у меня заслуженный) |
||
|
26 ноября 2010 17:43
#796
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: doctornig с такими магазинами лучше не связываться - себе дороже обойдется. Как сказать... Одно то, что продавец Цитата: AmiGo-90 Признали что виноват их поставщик. Вышлют нормальный, (заметьте - вышлют! а не "сами приезжайте в долгопрудный") и даже Цитата: AmiGo-90 Я передумал. Сказал чтобы деньги вернули. Они согласны. вызывает как раз доверие к магазину. Повторюсь, продавцу никто не мешал просто послать AmiGo-90 с его царапинами и заглушками на все четыре стороны. Причем послать без всякого для себя ущерба... ну разве только Цитата: minos66 отзыв оставьте негативный на Я-маркет... ... Значит дорожат репутацией. Ну а сам факт - бывает... Ошибки и накладки у всех случаются. Показательно, что магазин в данной ситуации повел себя достойно. Кстати,AmiGo-90 - как зовут то магазин? Страна должна знать своих героев! Сообщение отредактировал minos66 - 26 ноября 2010 17:43 --------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
26 ноября 2010 18:13
#797
|
|||
Посетитель
Репутация: 4 Сообщений: 207 |
Цитата: minos66 Кстати,AmiGo-90 - как зовут то магазин? Страна должна знать своих героев! Пока я деньги не получил, не буду говорить. Когда все полностью закончится - скажу) Только что с ними связался, продавец сказал что бухгалтерия в пятницу вечером ничего делать не хотела. Вообщем ждем новой недели и новых новостей. Сообщение отредактировал AmiGo-90 - 26 ноября 2010 18:23 |
||
|
3 декабря 2010 21:37
#798
|
|||
Посетитель
Репутация: 1 Сообщений: 18 |
Неявный низкочастотный гул и ощутимая вибрация от винчестера - это гарантийный случай? |
||
|
3 декабря 2010 23:19
#799
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
Цитата: phelis Неявный низкочастотный гул и ощутимая вибрация от винчестера - это гарантийный случай? Нет. Для винчестера это нормально. --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
24 декабря 2010 01:29
#800
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 11 |
всем привет.вчера доставили ноут с розетки и начал с ним разбираться,и обнаружил на дисплее белое пятнышко,миллиметра 3 в длину.похожее на рисовое зёрнышко.не битый пиксель точно.так вот,хотелось бы узнать,из-за этой шняги я имею право обменять ноут или потребовать возврат денег?вроде более весомая причина нужна для таких действий...страна украина если чё)буду признателен услышать толковые советы вот видео выложил.чуть левее центра пятно http://vkontakte.ru/video17971830_158229508 Сообщение отредактировал jekann - 24 декабря 2010 01:33 |
||
|
Эту тему читают: 0 пользователей () и 2 гостей |
Информация
|