Вход Регистрация

Забыли пароль?

Чужой компьютер

Ответить

Гарантийное и негарантийное обслуживание - 40 страница

BIONIC
21 ноября 2010 21:24
#781
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 27
извените что с темой промахнулся.

класный раздел,я уже страничек 10 прочитал.так сказать вооруаюсь информацией.понравилась тема про здал в ремон а на время ремонта выдают другой ноут (хоть и не соответствуюший твоим характеристикам)
а с другой стороны--эти законы только в РФ !!
а я то живу в УКРАИНЕ :( так что ................. :(
но всё равно пользу извлёк.что не стоит показывать что ты не понимаеш в этом,про гарантийный талон (требовать по завершению ремонта и не терять его) погнал ещё читать ,ну или вы скажите на что стоит ешё обратить внимание

---------------------------------------------------------
Acer Aspire 7745G-434G64Mnks
CPU: Intel Core i5 430M 2,27/2.53 Ghz
RAM: 4GB DDR3 1333
Video: ATI Mobility Radeon HD5850 625/800@695/1100 1GB
HDD: 640GB
Windows 7 Ultimate x64
Модель ноутбука: Aspire 7745G-434G64Mnks
vovka2004
22 ноября 2010 16:56
#782
Посетитель
Репутация: 38
Сообщений: 562
К этой теме.
В пятницу купил электронную книжку Explay HD.Book, что бы в метро, в очереди время коротать. Так вот, на другой день перестала включаться, то есть надо с бубном побегать. В выходные провёл за городом, а сегодня зашел в магазин, продавцы проверили. Аппарат включается, но через раз и то два, три раза надо нажимать кнопку ВКЛ. При чём манипуляции все проделывали молча. Через 2 - 3 минуты уточнили, что я хочу (деньги или замену товара), я попросил заменить. Никаких проблем.

Сообщение отредактировал vovka2004 - 22 ноября 2010 16:59
---------------------------------------------------------
ASUS x550J i7-4710HQ CPU @ 2.50GHz 8Gb 1000Gb Win 10 Pro
ASUS U24E i7-2620M 4Gb 750Gb Win 10 Pro Выручает Wi-Fi Мегафон
А еще я курить бросил в июне 2008 г
Модель ноутбука: ASUS U24E i7-2620M 4Gb 750Gb Win 10 Pro
AmiGo-90
26 ноября 2010 09:47
#783
Посетитель
Репутация: 4
Сообщений: 207
Здравствуйте! Купил в интернет-магазине ноутбук. При открытии запечатанной коробки обнаружил множество дефектов - царапины, наполовину отклеена пленка на глянце, нет задних резиновых ножек, и самое главное - следы от отвертки на шурупах в отсеке для оперативы и винта. Отправил его им обратно, договорившись о возврате денег. Получив его, они говорят что он на експертизе в СЦ, и это может продлится до 15 дней. Все ли законно и как быть? Помогите пожалуйста.
vovka2004
26 ноября 2010 10:13
#784
Посетитель
Репутация: 38
Сообщений: 562
AmiGo-90,
Как же вы его смотрели при доставке? Вы же расписались, что всё нормально, а теперь, с такими дефектами они в праве снять гарантию и могут отказаться от обмена или возврате денег. Так что теперь остаётся плыть по течению, это уже как они там решат.

---------------------------------------------------------
ASUS x550J i7-4710HQ CPU @ 2.50GHz 8Gb 1000Gb Win 10 Pro
ASUS U24E i7-2620M 4Gb 750Gb Win 10 Pro Выручает Wi-Fi Мегафон
А еще я курить бросил в июне 2008 г
Модель ноутбука: ASUS U24E i7-2620M 4Gb 750Gb Win 10 Pro
AmiGo-90
26 ноября 2010 10:23
#785
Посетитель
Репутация: 4
Сообщений: 207
Цитата: vovka2004
AmiGo-90,
Как же вы его смотрели при доставке? Вы же расписались, что всё нормально, а теперь, с такими дефектами они в праве снять гарантию и могут отказаться от обмена или возврате денег. Так что теперь остаётся плыть по течению, это уже как они там решат.


Доставка была курьерской службой... Расписывался только при получении в курьерской службе.

Сообщение отредактировал AmiGo-90 - 26 ноября 2010 10:23
minos66
26 ноября 2010 11:04
#786
Редактор
Репутация: 1120
Сообщений: 9409
Цитата: AmiGo-90
При открытии запечатанной коробки....Доставка была курьерской службой...
Ну и что, что "курьерской" службой? Вы должны были проверить что вам привезли. А если бы в коробке кирпич бы был вместо ноутбука? Так что vovka2004 абсолютно правильно ответил
Цитата: vovka2004
теперь остаётся плыть по течению, это уже как они там решат.
. Только добрая воля продавца. Захотят - пошлют, захотят - пойдут вам на встречу. У вас даже нет права на возврат товара в течении 7 дней без объяснения причин, ибо "царапины, нет задних резиновых ножек" это потеря товарного вида, а "следы от отвертки на шурупах" говорят, что ноут был эксплуатации. Доказать, что эксплуатировали его не вы и товарный вид он утратил не по вашей вине вряд ли удастся. Так что отпишитесь, чем дело кончится. Я думаю пошлют, иначе бы не пудрили мозг какой то там экспертизой. И сделать им вы ничего не сможете... ну отзыв оставьте негативный на Я-маркет...

---------------------------------------------------------
Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет.
Написал в личку - убейся ап стену!
Модель ноутбука: 7520G/7750G Win7HP/HB x32/64
Bosko
26 ноября 2010 11:30
#787
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 4
Не часто покупаю такие вещи и гарантийной книжки от Acer М-Видео не дал. Сказали, что гарантия по чеку. Буду надеяться, что за год с аппаратом ничего не случится.
Модель ноутбука: Mоноблок Acer aspire Z5710 PW.SDBE2.070
AmiGo-90
26 ноября 2010 11:46
#788
Посетитель
Репутация: 4
Сообщений: 207
minos66,
Тоесть получается что магазин который в ТОП на хотлайне может вот так просто "КИДАТЬ" покупателей? И ему за это ничего не будет?
Lyx
26 ноября 2010 13:04
#789
Посетитель
Репутация: 9
Сообщений: 73
Цитата: Bosko
Сказали, что гарантия по чеку.

Все верно, в М-Видео это нормальная практика, потому что это нормальная контора, по закону Вы можете предъявлять претензии и производителю и продавцу.
Модель ноутбука: Acer Aspire Z5710
arew
26 ноября 2010 13:41
#790
Посетитель
Репутация: 3
Сообщений: 173
Цитата: Bosko
Не часто покупаю такие вещи и гарантийной книжки от Acer М-Видео не дал. Сказали, что гарантия по чеку. Буду надеяться, что за год с аппаратом ничего не случится.


А разве гарантийной карты формата А4 - не было? Она ещё вся пропечатана логотипом Acer.Сервис служба магазина сказала мне,что с этой картой любой с.ц. города должен принять.
Ради интереса сходил в одну (у нас их 3) - пообщаться о будущем апгрейде...Брать не отказывались,но дружно кивали друг на друга ( типа в другом сервисе с ними плотнее работают) Так что задумался о том,чтобы подготовиться и после окончания гарантии всё сделать самостоятельно.
Модель ноутбука: Моноблок Lenovo B520 23"1080pLED/i5-2320 3.0(3.3)/GF555m-2Gb/2Tb/8Gb // Ноут - P-BELL TS11 HR006RU/i5-2410m 2.3(2.9)/GF540m-1Gb/500Gb/8Gb
AmiGo-90
26 ноября 2010 14:23
#791
Посетитель
Репутация: 4
Сообщений: 207
Вообщем слава богу все нормально. Признали что виноват их поставщик. Вышлют нормальный, не деффектный ноут.
doctornig
26 ноября 2010 14:49
#792
Редактор
Репутация: 540
Сообщений: 5639
Цитата: AmiGo-90
Признали что виноват их поставщик.

Да уж, честные продавцы оказались.
Цитата: AmiGo-90
Вышлют нормальный, не деффектный ноут.

По принципу: Марь Иванна, заберите у них этот брак и выдайте им другой. fellow

Сообщение отредактировал doctornig - 26 ноября 2010 14:49
Модель ноутбука: 6530G-703G32Mi
AmiGo-90
26 ноября 2010 15:01
#793
Посетитель
Репутация: 4
Сообщений: 207
doctornig,

Я передумал. Сказал чтобы деньги вернули. Они согласны.
doctornig
26 ноября 2010 17:01
#794
Редактор
Репутация: 540
Сообщений: 5639
Цитата: AmiGo-90
Я передумал. Сказал чтобы деньги вернули.

Думаю, что сделали правильно: с такими магазинами лучше не связываться - себе дороже обойдется.
Модель ноутбука: 6530G-703G32Mi
AmiGo-90
26 ноября 2010 17:04
#795
Посетитель
Репутация: 4
Сообщений: 207
Цитата: doctornig
Думаю, что сделали правильно: с такими магазинами лучше не связываться - себе дороже обойдется.


Да и передумал вообще свой бук менять. Он у меня заслуженный)
minos66
26 ноября 2010 17:43
#796
Редактор
Репутация: 1120
Сообщений: 9409
Цитата: doctornig
с такими магазинами лучше не связываться - себе дороже обойдется.
Как сказать... Одно то, что продавец
Цитата: AmiGo-90
Признали что виноват их поставщик. Вышлют нормальный,
(заметьте - вышлют! а не "сами приезжайте в долгопрудный") и даже
Цитата: AmiGo-90
Я передумал. Сказал чтобы деньги вернули. Они согласны.

вызывает как раз доверие к магазину. Повторюсь, продавцу никто не мешал просто послать AmiGo-90 с его царапинами и заглушками на все четыре стороны. Причем послать без всякого для себя ущерба... ну разве только
Цитата: minos66
отзыв оставьте негативный на Я-маркет...

... Значит дорожат репутацией. Ну а сам факт - бывает... Ошибки и накладки у всех случаются. Показательно, что магазин в данной ситуации повел себя достойно.

Кстати,AmiGo-90 - как зовут то магазин? Страна должна знать своих героев!

Сообщение отредактировал minos66 - 26 ноября 2010 17:43
---------------------------------------------------------
Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет.
Написал в личку - убейся ап стену!
Модель ноутбука: 7520G/7750G Win7HP/HB x32/64
AmiGo-90
26 ноября 2010 18:13
#797
Посетитель
Репутация: 4
Сообщений: 207
Цитата: minos66
Кстати,AmiGo-90 - как зовут то магазин? Страна должна знать своих героев!


Пока я деньги не получил, не буду говорить. Когда все полностью закончится - скажу) Только что с ними связался, продавец сказал что бухгалтерия в пятницу вечером ничего делать не хотела. Вообщем ждем новой недели и новых новостей.

Сообщение отредактировал AmiGo-90 - 26 ноября 2010 18:23
phelis
3 декабря 2010 21:37
#798
Посетитель
Репутация: 1
Сообщений: 18
Неявный низкочастотный гул и ощутимая вибрация от винчестера - это гарантийный случай?
Модель ноутбука: Acer Aspire 1551
FuzzyL
3 декабря 2010 23:19
#799
Администратор
Репутация: 2481
Сообщений: 32767
Цитата: phelis
Неявный низкочастотный гул и ощутимая вибрация от винчестера - это гарантийный случай?

Нет. Для винчестера это нормально.

---------------------------------------------------------
Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
jekann
24 декабря 2010 01:29
#800
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 11
всем привет.вчера доставили ноут с розетки и начал с ним разбираться,и обнаружил на дисплее белое пятнышко,миллиметра 3 в длину.похожее на рисовое зёрнышко.не битый пиксель точно.так вот,хотелось бы узнать,из-за этой шняги я имею право обменять ноут или потребовать возврат денег?вроде более весомая причина нужна для таких действий...страна украина если чё)буду признателен услышать толковые советы




вот видео выложил.чуть левее центра пятно
http://vkontakte.ru/video17971830_158229508

Сообщение отредактировал jekann - 24 декабря 2010 01:33
Модель ноутбука: 6920G
Эту тему читают: 0 пользователей () и 2 гостей
 
 
Быстрый ответ Ответить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме.
Template not found: /templates/acerfans/advert.tpl