|
Гарантийное и негарантийное обслуживание - 49 страница
26 июля 2011 15:12
#961
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 2 |
Подскажите, пожалуйста, без гарантийного талона и чека на гарантийный ремонт рассчитывать никак-никак нельзя? Не могу понять, куда они делись... Думала, что лежат от коробке из-под ноутбука, а их там нет. Похоже, что вообще сдуру их в магазине оставила. Есть же на ноуте серийник, можно как-нибудь в магазин обратиться или еще куда? |
||
|
26 июля 2011 15:31
#962
|
|||
Посетитель
Репутация: 16 Сообщений: 118 |
zoya, Пункт 9 --------------------------------------------------------- eMachines 350-21G16I/Atom N450/2Gb/500Gb/WXGA 1366x768/WiFi N/BT 3.0/WinXP HE/BIOS 1.10/6 Cell 4400 mAh/остальное приделаем... |
||
|
26 июля 2011 18:56
#963
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 2 |
Я читала, спасибо. Просто вдруг кто лично с этим сталкивался. |
||
|
29 июля 2011 21:45
#964
|
|||
Посетитель
Репутация: 10 Сообщений: 143 |
Негарантийный случай - на ноуте НР Pavillion DV6-2022er (знакомого) мамка D571188-001 AMD сгорела (диагностировано в СЦ) + возможны еще дефекты и кроме мамки, как сказал диагностик. СЦ Кламас в г. Уфе - специализированный по НР-ноутам. Запросили около 10 тыр. за замену мамки + времени уйдет месяца полтора-два. На ибее нашел в продаже эту мамку, цены до 200 зеленых. Вопросы: - есть ли у кого мануал по разборке указанной модели ноута? - имевшим подобный опыт - может лучше СЦ заплатить скока просят и не заморачиваться с ибеем, или все-таки самому все сделать? Сообщение отредактировал KMF - 29 июля 2011 22:32 --------------------------------------------------------- Acer Aspire E5-771G-58SB Core i5-5200U 2,2 ГГц/ 8 Гб DDR3L/ NVIDIA GeForce 840M 2 Гб VRAM/ HDD 1 Tб/ SSD 240 Гб/ Win 8.1 64-bit |
||
|
29 июля 2011 22:21
#965
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
Цитата: KMF - есть ли у кого мануал по разборке указанной модели ноута? Вы знаете где тема по мануалам. Цитата: KMF - имевшим подобный опыт - может лучше СЦ заплатить скока просят и не заморачиваться с ибеем, или все-таки самому все сделать? Если опыта нет, то лучше в сервис. |
||
|
29 июля 2011 22:43
#966
|
|||
Посетитель
Репутация: 10 Сообщений: 143 |
Цитата: doctornig Вы знаете где тема по мануалам. Знаю, но там данного мануала нет. Сообщение отредактировал KMF - 29 июля 2011 23:00 --------------------------------------------------------- Acer Aspire E5-771G-58SB Core i5-5200U 2,2 ГГц/ 8 Гб DDR3L/ NVIDIA GeForce 840M 2 Гб VRAM/ HDD 1 Tб/ SSD 240 Гб/ Win 8.1 64-bit |
||
|
29 июля 2011 23:44
#967
|
|||
Посетитель
Репутация: 16 Сообщений: 118 |
Цитата: KMF Знаю, но там данного мануала нет. Както форум по Асерам и подобным. Тема для HP У вас не Acer? Тогда этот раздел для вас. Ну и notebook1.ru --------------------------------------------------------- eMachines 350-21G16I/Atom N450/2Gb/500Gb/WXGA 1366x768/WiFi N/BT 3.0/WinXP HE/BIOS 1.10/6 Cell 4400 mAh/остальное приделаем... |
||
|
6 августа 2011 04:22
#968
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 52 |
скажите, если я сниму крышку и сменю винчестер, лишусь ли я гарантии? были ли у кого-нить такие случаи? могут ли они придраться что краска на болтах сорвана? p.s. это при условии, что перед тем как идти в магазин или сц с претензиями, я поставлю родной жесткий на место. --------------------------------------------------------- ноутбук Toshiba Satellite L750-129 Win7 x64 |
||
|
6 августа 2011 14:32
#969
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
venom1891, если все сделаете аккуратно, то нет. Пломб на крышке там нет. --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
6 августа 2011 17:52
#970
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 52 |
FuzzyL, спасибо, но я передумал ставить винт на 7200об. как я понял из сообщений форума ничего, кроме повышенного нагрева это не даст. --------------------------------------------------------- ноутбук Toshiba Satellite L750-129 Win7 x64 |
||
|
10 августа 2011 11:05
#971
|
|||
Посетитель
Репутация: 3 Сообщений: 39 |
Вопрос. В гарантийном талоне ничего не заполнено, только печать магазина стоит. Примут ли такой талон в СЦ? |
||
|
10 августа 2011 12:54
#972
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
Цитата: BrainDead Примут ли такой талон в СЦ? Примут, Acer ведет электронную базу проданных буков. |
||
|
12 августа 2011 13:04
#973
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 3 |
Всем день добрый! Приобрёл 3830tg, пользуюсь меньше недели, впринципе доволен всем, только раздрожает противный звук из системы охлаждения в левой части ноута, как будто там живёт сверчок. По всей видимости этого не должно быть. Кто что может сказать по этому поводу и имеет ли смысл нести ноут в сервис с такой пролемой? |
||
|
12 августа 2011 14:44
#974
|
|||
Посетитель
Репутация: 38 Сообщений: 562 |
SAV_FAN, Магазин даёт две недели на обмен или возврат денег, но, правда, всё это будет через СЦ в течении 20 дней. А "сверчков" там никаких не должно быть, кромо еле слышного шума вентелятора. Несите в магазин и пусть проверяют. Удачи. --------------------------------------------------------- ASUS x550J i7-4710HQ CPU @ 2.50GHz 8Gb 1000Gb Win 10 Pro ASUS U24E i7-2620M 4Gb 750Gb Win 10 Pro Выручает Wi-Fi Мегафон А еще я курить бросил в июне 2008 г |
||
|
12 августа 2011 22:06
#975
|
|||
Посетитель
Репутация: 3 Сообщений: 14 |
Сообщение отредактировал rais3000 - 12 августа 2011 22:06 |
||
|
15 августа 2011 21:55
#976
|
|||
Посетитель
Репутация: 2 Сообщений: 48 |
Хотел узнать, нужно ли нести в сц ноут, бп, коробку, чтобы сдать в гарантийный ремонт? Понесу в R-Style Service в Питере. Какие отзывы по этому сц? ps Больше интересует ответ на 1 вопрос. А то таранить его с работы в полном боекомплекте что-то не хочется. Сообщение отредактировал Nariche - 15 августа 2011 21:57 |
||
|
15 августа 2011 22:18
#977
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
Цитата: Nariche нужно ли нести в сц ноут, бп Ну это безусловно, а там на месте скажут, коробку не обязательно. Цитата: Nariche Какие отзывы по этому сц? Посмотрите в Сервисные центры - Отзывы о работе, можно и погуглить. |
||
|
16 августа 2011 05:03
#978
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: Nariche нужно ли нести в сц ноут, бп, коробку, Ноут нужно.... остальное - нет. Можете и аккумулятор снять, если заявленная неисправность с ним не связана.--------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
26 августа 2011 20:25
#979
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 1 |
doctornig, Не согласен. с утверждением что Acer ведет базу данных по продажам. Ведется база данных по производству, соответственно без заполненного гарантийного талона можно расчитывать на гарнтиное обслуживание только в течении года с момента производства. Во всех остальных случаях для продления гарантии от даты продажи требуется наличие заполненного гарантиного талона. И в этом случае гарантия продляется от даты продажи, указанной в оном но не более срока эксплуатации предусмотренной производителем. |
||
|
8 сентября 2011 19:55
#980
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 10 |
Добрый вечер. купил ноут которому сейчас 7 дней отроду решил отдать его назад в магазин а те говорят экспертиза 21 день- и только потом решение ремонт или менять на другой.Вопрос правы продавцы и что мне делать? |
||
|
Эту тему читают: 0 пользователей () и 1 гостей |
Информация
|
Другие темы из раздела Общие вопросы
Название темы | Автор |
CD/DVD/Blue-Ray приводы - Обсуждение проблем с CD/DVD/Blue-Ray приводами ноутбука | Сталкер |
USB-порт | stasondv |
Жесткие диски HDD - Выбор, замена и другие вопросы | icedog |
Акустические системы - Подключение и настройка внешней акустики | FuzzyL |
Intel Turbo Memory и Ready Boost | alexpodolsk |
Интегрированное видео и игры | Sokolov |
Видеокарта ноутбука - Решение проблем с видеокартой ноутбука | Shell |
Разгон процессора | DrAleks77 |
Wi-Fi - Решение проблем с работой беспроводного оборудования | AmiGo-90 |
ИК-порт и пульты - Обсуждение настройки ИК-портов и пультов | Jeka 1.8T |