Вход Регистрация

Забыли пароль?

Чужой компьютер

Ответить

Гарантийное и негарантийное обслуживание - 49 страница

zoya
26 июля 2011 15:12
#961
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 2
Подскажите, пожалуйста, без гарантийного талона и чека на гарантийный ремонт рассчитывать никак-никак нельзя? Не могу понять, куда они делись... Думала, что лежат от коробке из-под ноутбука, а их там нет. Похоже, что вообще сдуру их в магазине оставила.
Есть же на ноуте серийник, можно как-нибудь в магазин обратиться или еще куда?
Sorjin
26 июля 2011 15:31
#962
Посетитель
Репутация: 16
Сообщений: 118

---------------------------------------------------------
eMachines 350-21G16I/Atom N450/2Gb/500Gb/WXGA 1366x768/WiFi N/BT 3.0/WinXP HE/BIOS 1.10/6 Cell 4400 mAh/остальное приделаем...
Модель ноутбука: eMachines 350 21G16I
zoya
26 июля 2011 18:56
#963
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 2
Я читала, спасибо. Просто вдруг кто лично с этим сталкивался.
KMF
29 июля 2011 21:45
#964
Посетитель
Репутация: 10
Сообщений: 143
Негарантийный случай - на ноуте НР Pavillion DV6-2022er (знакомого) мамка D571188-001 AMD сгорела (диагностировано в СЦ) + возможны еще дефекты и кроме мамки, как сказал диагностик. СЦ Кламас в г. Уфе - специализированный по НР-ноутам. Запросили около 10 тыр. за замену мамки + времени уйдет месяца полтора-два.
На ибее нашел в продаже эту мамку, цены до 200 зеленых.
Вопросы:
- есть ли у кого мануал по разборке указанной модели ноута?
- имевшим подобный опыт - может лучше СЦ заплатить скока просят и не заморачиваться с ибеем, или все-таки самому все сделать?

Сообщение отредактировал KMF - 29 июля 2011 22:32
---------------------------------------------------------
Acer Aspire E5-771G-58SB Core i5-5200U 2,2 ГГц/ 8 Гб DDR3L/ NVIDIA GeForce 840M 2 Гб VRAM/ HDD 1 Tб/ SSD 240 Гб/ Win 8.1 64-bit
Модель ноутбука: Acer E series 17 inches Aspire E5-771G-58SB
doctornig
29 июля 2011 22:21
#965
Редактор
Репутация: 540
Сообщений: 5639
Цитата: KMF
- есть ли у кого мануал по разборке указанной модели ноута?

Вы знаете где тема по мануалам.
Цитата: KMF
- имевшим подобный опыт - может лучше СЦ заплатить скока просят и не заморачиваться с ибеем, или все-таки самому все сделать?

Если опыта нет, то лучше в сервис.
Модель ноутбука: 6530G-703G32Mi
KMF
29 июля 2011 22:43
#966
Посетитель
Репутация: 10
Сообщений: 143
Цитата: doctornig
Вы знаете где тема по мануалам.

Знаю, но там данного мануала нет.

Сообщение отредактировал KMF - 29 июля 2011 23:00
---------------------------------------------------------
Acer Aspire E5-771G-58SB Core i5-5200U 2,2 ГГц/ 8 Гб DDR3L/ NVIDIA GeForce 840M 2 Гб VRAM/ HDD 1 Tб/ SSD 240 Гб/ Win 8.1 64-bit
Модель ноутбука: Acer E series 17 inches Aspire E5-771G-58SB
Sorjin
29 июля 2011 23:44
#967
Посетитель
Репутация: 16
Сообщений: 118
Цитата: KMF
Знаю, но там данного мануала нет.

Както форум по Асерам и подобным. Тема для HP У вас не Acer? Тогда этот раздел для вас. Ну и notebook1.ru

---------------------------------------------------------
eMachines 350-21G16I/Atom N450/2Gb/500Gb/WXGA 1366x768/WiFi N/BT 3.0/WinXP HE/BIOS 1.10/6 Cell 4400 mAh/остальное приделаем...
Модель ноутбука: eMachines 350 21G16I
venom1891
6 августа 2011 04:22
#968
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 52
скажите, если я сниму крышку и сменю винчестер, лишусь ли я гарантии? были ли у кого-нить такие случаи? могут ли они придраться что краска на болтах сорвана?

p.s. это при условии, что перед тем как идти в магазин или сц с претензиями, я поставлю родной жесткий на место.

---------------------------------------------------------
ноутбук Toshiba Satellite L750-129 Win7 x64
Модель ноутбука: ACER ASPIRE 5530-602G16Mi
FuzzyL
6 августа 2011 14:32
#969
Администратор
Репутация: 2481
Сообщений: 32767
venom1891, если все сделаете аккуратно, то нет. Пломб на крышке там нет.

---------------------------------------------------------
Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
venom1891
6 августа 2011 17:52
#970
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 52
FuzzyL, спасибо, но я передумал ставить винт на 7200об. как я понял из сообщений форума ничего, кроме повышенного нагрева это не даст.

---------------------------------------------------------
ноутбук Toshiba Satellite L750-129 Win7 x64
Модель ноутбука: ACER ASPIRE 5530-602G16Mi
BrainDead
10 августа 2011 11:05
#971
Посетитель
Репутация: 3
Сообщений: 39
Вопрос. В гарантийном талоне ничего не заполнено, только печать магазина стоит. Примут ли такой талон в СЦ?
Модель ноутбука: Acer ASPIRE 7750G-2414G50Mnkk Win7 Pro x64
doctornig
10 августа 2011 12:54
#972
Редактор
Репутация: 540
Сообщений: 5639
Цитата: BrainDead
Примут ли такой талон в СЦ?

Примут, Acer ведет электронную базу проданных буков.
Модель ноутбука: 6530G-703G32Mi
SAV_FAN
12 августа 2011 13:04
#973
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 3
Всем день добрый! Приобрёл 3830tg, пользуюсь меньше недели, впринципе доволен всем, только раздрожает противный звук из системы охлаждения в левой части ноута, как будто там живёт сверчок. По всей видимости этого не должно быть. Кто что может сказать по этому поводу и имеет ли смысл нести ноут в сервис с такой пролемой?
Модель ноутбука: Acer TimelineX 3830TG
vovka2004
12 августа 2011 14:44
#974
Посетитель
Репутация: 38
Сообщений: 562
SAV_FAN,
Магазин даёт две недели на обмен или возврат денег, но, правда, всё это будет через СЦ в течении 20 дней.
А "сверчков" там никаких не должно быть, кромо еле слышного шума вентелятора.
Несите в магазин и пусть проверяют. Удачи.

---------------------------------------------------------
ASUS x550J i7-4710HQ CPU @ 2.50GHz 8Gb 1000Gb Win 10 Pro
ASUS U24E i7-2620M 4Gb 750Gb Win 10 Pro Выручает Wi-Fi Мегафон
А еще я курить бросил в июне 2008 г
Модель ноутбука: ASUS U24E i7-2620M 4Gb 750Gb Win 10 Pro
rais3000
12 августа 2011 22:06
#975
Посетитель
Репутация: 3
Сообщений: 14
SAV_FAN, сдайте в магазин. Они проведут экспертизу, случай гарантийный можно в течение года отнести.
vovka2004, в России ноуты входят в перечень товаров НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА не подлежащих возврату. Перечень. Но если вы купили в нтернет магазине, то есть 7 дней на отказ от него статья.

Сообщение отредактировал rais3000 - 12 августа 2011 22:06
Модель ноутбука: ACER Aspire AS4830TG-2313G50Mnbb
Nariche
15 августа 2011 21:55
#976
Посетитель
Репутация: 2
Сообщений: 48
Хотел узнать, нужно ли нести в сц ноут, бп, коробку, чтобы сдать в гарантийный ремонт? Понесу в R-Style Service в Питере. Какие отзывы по этому сц?
ps Больше интересует ответ на 1 вопрос. А то таранить его с работы в полном боекомплекте что-то не хочется.

Сообщение отредактировал Nariche - 15 августа 2011 21:57
Модель ноутбука: Acer Aspire 5552G-N974G64Mikk LX.RC401.003
doctornig
15 августа 2011 22:18
#977
Редактор
Репутация: 540
Сообщений: 5639
Цитата: Nariche
нужно ли нести в сц ноут, бп

Ну это безусловно, а там на месте скажут, коробку не обязательно.
Цитата: Nariche
Какие отзывы по этому сц?

Посмотрите в Сервисные центры - Отзывы о работе, можно и погуглить.
Модель ноутбука: 6530G-703G32Mi
minos66
16 августа 2011 05:03
#978
Редактор
Репутация: 1120
Сообщений: 9409
Цитата: Nariche
нужно ли нести в сц ноут, бп, коробку,
Ноут нужно.... остальное - нет. Можете и аккумулятор снять, если заявленная неисправность с ним не связана.

---------------------------------------------------------
Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет.
Написал в личку - убейся ап стену!
Модель ноутбука: 7520G/7750G Win7HP/HB x32/64
GrayDolphin
26 августа 2011 20:25
#979
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 1
doctornig,
Не согласен. с утверждением что Acer ведет базу данных по продажам. Ведется база данных по производству, соответственно без заполненного гарантийного талона можно расчитывать на гарнтиное обслуживание только в течении года с момента производства. Во всех остальных случаях для продления гарантии от даты продажи требуется наличие заполненного гарантиного талона. И в этом случае гарантия продляется от даты продажи, указанной в оном но не более срока эксплуатации предусмотренной производителем.
vitos007
8 сентября 2011 19:55
#980
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 10
Добрый вечер. купил ноут которому сейчас 7 дней отроду решил отдать его назад в магазин а те говорят экспертиза 21 день- и только потом решение ремонт или менять на другой.Вопрос правы продавцы и что мне делать?
Модель ноутбука: Acer ASPIRE 5742G-483G32Mnkk
Эту тему читают: 0 пользователей () и 1 гостей
 
 
Быстрый ответ Ответить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме.
Template not found: /templates/acerfans/advert.tpl