|
Packard Bell dot S и S2 - Обсуждение нетбуков - 23 страница
14 января 2013 15:39
|
|||
Администратор
Цитата: Villefort Итог: в убунте после этой последовательности действий пропадает звук. Лечится выключением и загрузкой убунты "с нуля". Как я подозреваю, гадский Виндовс на низком уровне пишет куда-то в какой-нибудь бит\байт значение, после которого убунта не может работать со звуком. Я понимаю только, что это приблизительно так и есть, но в аппаратной части глубоко не разбираюсь, может, там в микшер\контроллер что-то пишется и блокирует его, может, еще куда-то. Ну, а когда нетбук выключается, то это значение теряется.Давно хотелось бы разобраться с этим поплотнее, например, написать небольшой скрипт или ассемблерную вставку, которая бы выполнялась при загрузке убунты и обнуляла этот бит\байт так, как будто бы нетбук только что включен. Может, кто-то знает хотя бы, что НЕ обнуляется при перезагрузке? А вы ядро Linux обновляли? Драйвера на звук? --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
14 января 2013 19:23
|
|||
Посетитель