Вход Регистрация

Забыли пароль?

Чужой компьютер

Ответить

Packard Bell dot S и S2 - Обсуждение нетбуков - 23 страница

FuzzyL
14 января 2013 15:39
Администратор
Цитата: Villefort
Итог: в убунте после этой последовательности действий пропадает звук. Лечится выключением и загрузкой убунты "с нуля". Как я подозреваю, гадский Виндовс на низком уровне пишет куда-то в какой-нибудь бит\байт значение, после которого убунта не может работать со звуком. Я понимаю только, что это приблизительно так и есть, но в аппаратной части глубоко не разбираюсь, может, там в микшер\контроллер что-то пишется и блокирует его, может, еще куда-то. Ну, а когда нетбук выключается, то это значение теряется.Давно хотелось бы разобраться с этим поплотнее, например, написать небольшой скрипт или ассемблерную вставку, которая бы выполнялась при загрузке убунты и обнуляла этот бит\байт так, как будто бы нетбук только что включен. Может, кто-то знает хотя бы, что НЕ обнуляется при перезагрузке?

А вы ядро Linux обновляли? Драйвера на звук?

---------------------------------------------------------
Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
Villefort
14 января 2013 19:23
Посетитель
Я подозреваю,что виноват не "гадский виндовс",а гадский загрузчик линукса (у вас,вероятно,grub?:),работающий традиционно через жопу. Каким образом винда может "записать какой-то бит" куда-то? В биос, чтоли? :) Или в линуксовый загрузчик? Такая себе "невыключаемая винда, инопланетяне существуют, конец света точно будет,по календарю майя-покайтесь".

Хм. При чем тут загрузчик, я и не догадывался. Не прозрел связи между тем, что фигня происходит только после выгрузки винды и загрузки линукса. Наоборот и по отдельности все-то работает.