|
Гарантийное и негарантийное обслуживание - 35 страница
31 августа 2010 22:50
#681
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 15 |
Здраствуйте еще раз... Вчера носил ноут в сц с проблемой винта, приняли нормально. Сегодня позвонили из сц и сказали что на винчестере механическое повреждение, как показывает тест SMART, ошибка 191 которая означает что возможно один раз ноутбук где-то стукнулся. Прикол в том что при моей эксплуатации ноутбук ни разу не падал и не стукался. Вполне возможно что он мог повредиться во время перевозки из одного города в другой когда я его заказал... Поэтому мне в сц сказали что это уже не гарантийный случай и единственный выход это заплатить 90 у.е. за новый винчестер. Вопрос в чем, возможна ли бесплатная замена винта в другом сц? |
||
|
1 сентября 2010 00:22
#682
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
Цитата: maxibit Вопрос в чем, возможна ли бесплатная замена винта в другом сц? Можно попробовать, надежда есть --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
3 сентября 2010 19:43
#683
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 14 |
Привет всем У меня вопрос у меня есть гарантийный АСЕР фирменный но без печати я провтыкал посмотреть куча людей было суета . Что мне делать ехать опять и сказать что бы они поставили печать или как ?? Сообщение отредактировал Lagwww - 3 сентября 2010 19:45 --------------------------------------------------------- Acer Aspire 7745G-434G64Mnks CPU: Intel Core i5 430M 2,27 Ghz RAM: 8GB DDR3 1333 Video: ATI Mobility Radeon HD5850 1GB HDD: 640GB |
||
|
13 сентября 2010 16:16
#684
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 8 |
А если я всё форматирую нафиг, переразбиваю диск и ставлю пиратскую винду гарантия сохраняется? Перенесено из другой темы. Читаем тему. Воспользуйтесь поиском по теме по слову ЛИЦЕНЗ Сообщение отредактировал minos66 - 13 сентября 2010 17:23 |
||
|
14 сентября 2010 00:17
#685
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
TechNick, да, сохраняется. Гарантия на ПО не распространяется --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
17 сентября 2010 14:42
#686
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 3 |
После затягивания петель на крышке, гарантия останется? Ноут emachines g640. |
||
|
17 сентября 2010 15:01
#687
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: Guban_lifo После затягивания петель на крышке, гарантия останется? ничего не сломаете - останется.--------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
21 сентября 2010 21:18
#688
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 3 |
Ситуация: ноут постояннянно зависает (судя по форумам, брак материнки), оригинальный гарантийный талон магазина Х утерян, нашел пустой асеровский талон с печатями крупного магазина У. Стоит ли пробовать сдавать в СЦ (R-Style) по гарантийнику другого магазина или же узнают? Бумажка с серийником на ноуте цела и по ней с даты сборки не прошло 1 год+120дней. Сообщение отредактировал MadCroc - 21 сентября 2010 21:24 |
||
|
21 сентября 2010 23:37
#689
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: MadCroc Стоит ли пробовать сдавать в СЦ (R-Style) по гарантийнику другого Не стоит. Гарантийник не нужен. Совсем. Все учеты ведутся по компьютерным базам.Цитата: MadCroc с даты сборки не прошло 1 год+120дней. А это то причем? Гарантия 1 год со дня продажи. Всё. Точка.--------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
22 сентября 2010 12:04
#690
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 3 |
Не стоит. Гарантийник не нужен. Совсем. Все учеты ведутся по компьютерным базам. Без гарантийника меня послали. А это то причем? Гарантия 1 год со дня продажи. Всё. Точка. В течение этого срока не понадобится чека для подтверждения даты покупки. См. официальный сайт Асера в разделе про гарантийное обслуживание. |
||
|
22 сентября 2010 15:24
#691
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: MadCroc Без гарантийника меня послали. Если у вас ноут действительно еще имеет гарантию, то жалуйтесь на ACЦ в представительство. В случае отсутствия гарантийной карты в худшем случае (если вы покупали ноут не у оф. дилера, но ноут "белый") отсчет гарантийного срока будет производится со дня производства. Тот же год...Цитата: MadCroc См. официальный сайт Асера в разделе про гарантийное обслуживание. Да это вы "См"... Действительно раньше там было условие о том, что максимальный срок гарантии производителя не может превышать 16 месяцев со дня производства. Но во первых вы как то странно эту норму трактуете - она говорила о том, что через 16 месяцев гарантия производителя прекращается вне зависимости от даты покупки и у вас остается только гарантия продавца. Причем здесь ваш чек??? Во вторых, после недавнего решения суда по этому вопросу (о судебном решении в этой теме где то разовор был с пол года назад), где эту норму признали противоречащей законодательству PФ, Acer пересмотрел условия гарантии и убрал оттуда этот пункт. Так что у вас сейчас 1 год со дня продажи (при покупке у оф.дилера) или 1 год со дня производства в других случаях (ну если на ноут вообще гарантия распространяется).Сообщение отредактировал minos66 - 22 сентября 2010 15:25 --------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
24 сентября 2010 09:23
#692
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 3 |
Все это Вы конечно хорошо говорите, но суровая реальность для меня такова, что в моем городе Ростове мне отказывают в гарантийном обслуживании. Знакомый едет в Москву и попробует там прояснить этот вопрос. Может Вы посоветуете мне куда обращаться и что говрить? Сообщение отредактировал minos66 - 24 сентября 2010 10:14 |
||
|
27 сентября 2010 22:59
#693
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 14 |
Здравствуйте. 3 дня назад мною был приобретён ноут в одном крупном гипермаркете бытовой электроники(модель ноута в подписи). Дома было обнаружено, что ноут виснет намертво, причём тенденции определённой нет, может зависнуть сразу при включении, а может через какое-то время. Вообщем т.к. прошло всего 3 дня, я решил обменять его на аналогичный, благо магаз вполне приличный. Приехал, продемонстрировал замдиректору магазина, что ноут виснет и услышал в ответ " всё ясно, сервис - центр". Подождите, возмутился я , а как же п.18 гл.2 ЗОЗПП? А мол ничего не знаю эт только на тапочки и халаты))). Вот мол если бы ноут был исправен, а вам цвет к примеру не по душе, тогда поменяли бы, а так может вы его роняли или топили, вот он и глючит. На ноуте между тем, заводские плёнки, заводская W7 HB 64Bit, безо всякого моего вмешательства и всё это дело виснет. Короче накатал я бумагу на имя директора магазина, что требую вернуть деньги за некачественный товар. Сказали, в течении 10-ти дней посмотрят в сервисе и вернут либо деньги, либо я так понимаю рабочий ноут. Вообщем мне так и не понятно, нарушил продавец закон, что не обменял мне заведомо не рабочий ноут или в течении 10-ти дней - это нормально? |
||
|
27 сентября 2010 23:57
#694
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
jackson84, |
||
|
28 сентября 2010 00:00
#695
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: jackson84 что не обменял мне заведомо не рабочий ноут или в течении 10-ти дней - это нормально? Нормально. Все в соответствии с законом. Если про проверке качества товара возник спор о причинах возникновения недостатка - Цитата: jackson84 может вы его роняли или топили, вот он и глючит. , то продавец должен провести экспертизу.Будем надеяться, что Цитата: jackson84 магаз вполне приличный. и не будет вам пиво в ноут через вент. отверстия заливать, ибо подозреваю, что вы в претензии не указали, что настаиваете на своем присутствии при проведении экспертизы, недостатки не были описаны в сохранной расписке или что там вам выдали при сдаче ноута, да и сам ноут вряд ли был должным образом упакован и опечатан.Сообщение отредактировал minos66 - 28 сентября 2010 00:01 --------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
28 сентября 2010 00:23
#696
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 14 |
Цитата: minos66 и не будет вам пиво в ноут через вент. отверстия заливать, ибо подозреваю, что вы в претензии не указали, что настаиваете на своем присутствии при проведении экспертизы, недостатки не были описаны в сохранной расписке или что там вам выдали при сдаче ноута, да и сам ноут вряд ли был должным образом упакован и опечатан. Полагаю, речь идёт о так называемой "сохранке" . Составили мы её, в ней указали , что я оставил ноут продавцу в целости и сохранности. Конечно нервы-то я помотал им прилично сегодня(да и себе то же).... Думаете могут специально, назло , накосячить че-нить с внутренностями ноута? Это ж какими скотами надо быть... В принципе меня устроило бы даже если они просто вернут мне 100% работаюший ноут. Т.к. в Питере за эти деньги всё равно лучше ничего не купить... Понимаете, я ж не юрист, всех тонкостей не знаю, оказывается надо на экспертизе присутствовать было. А почему вообще должна быть экспертиза?? Ведь для чего-то же даются законом эти 15 дней на возврат(обмен) товара? |
||
|
28 сентября 2010 00:51
#697
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: jackson84 Думаете могут специально, назло , накосячить Да нет, не думаю... Но могут ведь, если захотят? Правда?Цитата: jackson84 В принципе меня устроило бы даже если они просто вернут мне 100% работаюший ноут. В претензии вы можете заявить только одно требование из ст.18 ЗоЗПП - или обмен на ту же модель, или на другую с перерасчетом цены, или возврат денег и т.д. Что написали, то продавец и делать будет... Кстати, так как ноут не опечатан, то продавцу никто не мешает втихомолку отремонтировать ноут и вручить его вам со слоами - "ноут исправен, это вам все померещилось". Иногда люди потом приходят в АСЦ с какой нибудь неисправностью, а им говорят - на материнке следы посторонней пайки и прочие признаки несанкционированной попытки ремонта.... Ну ладно, это я вас так стращаю, сами же пишите Цитата: jackson84 в одном крупном гипермаркете бытовой электроники . Они такими глупостями как правило не занимаются... если это не Эльдорадо - от них всего ожидать можно... раньше... сейчас не знаю - владельцы и менеджмент у них вроде сменились, может и политика тоже...Цитата: jackson84 А почему вообще должна быть экспертиза? Потому что у вас возник спор о причине возникновения недостатка. Может вы и в самом деле его Цитата: jackson84 роняли или топили, вот он и глючит. .Цитата: jackson84 Ведь для чего-то же даются законом эти 15 дней на возврат(обмен) товара? А это как раз для Цитата: jackson84 только на тапочки и халаты)) . Так как ноут попадает в 55-е Постановление Правительства с перечнем непродовольственных товаров не подлежащих обмену в 15-дневный срок, то обменять ноут надлежащего качества (исправный, без недостатков) вы в этот срок не можете. Только если возникли неисправности. Пока не истекли 15 дней, при наличии любого недостатка (неисправности) вы можете предъявлять любое требование из ст.18. По истечении 15 дней - только ремонт. Возврат денег/ обмен только при наличии существенного недостатка или при условиях прописанных в законе. Т.е. до 15 дней меняют/возвращают деньги при наличии любой неисправности, после, только если ремонт невозможен.Сообщение отредактировал minos66 - 28 сентября 2010 00:59 --------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
28 сентября 2010 03:13
#698
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 9 |
Добрый день, подскажите, а если ноут падал, и на крышке есть небольшая вмятина, у ноута стала тупить видяха, появляются артефакты, поменют ли её по гарантии? Или же откажут в ремонте, в принципе ведь падение никак не могла сказаться на таких вещах как процессор, видео-карта, оператва и тд.??? Сообщение отредактировал Fashist - 28 сентября 2010 03:24 |
||
|
28 сентября 2010 09:49
#699
|
|||
Редактор
Репутация: 890 Сообщений: 11342 |
Цитата: Fashist Или же откажут в ремонте, в принципе ведь падение никак не могла сказаться на таких вещах как процессор, видео-карта, оператва и тд.??? Как это "не могло"? вполне себе. Я бы на месте сервисмана нарисовал вам отказ -падение никак не покрывается гарантией. Но попробуйте,что мешает? Сервисы есть разные. |
||
|
28 сентября 2010 10:03
#700
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 9 |
Да у меня пока что всё работает :) Я просто интересуюсь, хочу поменять корпус ноута, только вот найти не могу :( А по поводу поломки, так что будет видеокарте или процу тому же самому? ну максимум видяха может в разъёме поехать, но это мало вероятно, так как она там надёжно зафиксина. Тоже самое и проц, и оператва. Тоже самое что пульт от телека уронить :) он лет по 5 подений ежедневных переживает :) Сообщение отредактировал Fashist - 28 сентября 2010 10:05 |
||
|
Эту тему читают: 0 пользователей () и 2 гостей |
Информация
|