|
Гарантийное и негарантийное обслуживание - 6 страница
15 марта 2009 18:19
#101
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 12 |
Эх, прочитал ветку. Значит, один вечно красный пиксель в центре экрана не гарантийный случай. Больше асер не куплю. |
||
|
15 марта 2009 18:39
#102
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: Jumbo Jet Эх, прочитал ветку. Как то вы ее фигово прочитали... Покупайте Acer Ferrari - там матрицы 1 класса.--------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
15 марта 2009 18:47
#103
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 12 |
Цитата: minos66 Покупайте Acer Ferrari - там матрицы 1 класса Так я же читал применительно к моему 5920 |
||
|
15 марта 2009 18:55
#104
|
|||
Редактор
Репутация: 890 Сообщений: 11342 |
Цитата: Jumbo Jet Значит, один вечно красный пиксель в центре экрана не гарантийный случай. Больше асер не куплю. и опять acer виноват :))))) а чего не майкрософт? Вы читали,но смысла,видимо ,не поняли.... повторять снова про классы матриц неохота. Сообщение отредактировал slovelissimo - 15 марта 2009 18:55 |
||
|
15 марта 2009 20:44
#105
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 3 |
Спасибо всем, кто ответил! Да уж, печально это все :( Защита прав потребителей тут не поможет? а значит дело с судом может не оправдаться? |
||
|
15 марта 2009 20:57
#106
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: redsys Защита прав потребителей тут не поможет? Ну почему же? Почитайте для начала это - http://acerfans.ru/2008/10/08/voprosy-gara...uzhivanija.html--------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
19 марта 2009 00:01
#107
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 7 |
У меня такой вопрос. Была проблема с буком 4720z. По признакам слетел биос, отнес в сервис (по гарантии), но когда им звонил говорили что заказали какую-то деталь. Сегодня забрал и сейчас заметил что поменяна одна из 2-х планок оперативки. было 2 hynix, а теперь samsung и hynix, хотя все тайминги памяти совподают. Вот я и сомневаюсь причина неработы была оперативка или кто-то зачем-то её поменял... Сообщение отредактировал IMiDZh - 19 марта 2009 00:06 |
||
|
19 марта 2009 00:15
#108
|
|||
Редактор
Репутация: 54 Сообщений: 1651 |
IMiDZh, по объёму планка такая же, если да, то видимо действительно старая была неисправна, если есть сомнения, то можете затребовать в сервисе акт выполненных работ, в котором должно быть расписано в чем была неисправность и что было сделано чтобы её устранить. --------------------------------------------------------- Acer Aspire 5720 |
||
|
19 марта 2009 00:38
#109
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
Цитата: IMiDZh Вот я и сомневаюсь причина неработы была оперативка или кто-то зачем-то её поменял... оперативка сравнительно часто выходит из строя. Если ноутбук работает - значит все хорошо --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
20 марта 2009 17:21
#110
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 3 |
Связался с производителем. На вопрос о том какое допустимое количество битых пикселей можно иметь на данной модели (5930G) было отвечено "не более 2-х черных,2-ух белых или 5 цветных". Что посоветуете делать? :) http://acerfans.ru/2008/10/08/voprosy-garantijjnogo-obsluzhivanija.html читал. идти в защиту прав потребителей? Сообщение отредактировал redsys - 20 марта 2009 17:29 |
||
|
20 марта 2009 17:57
#111
|
|||
Редактор
Репутация: 890 Сообщений: 11342 |
redsys,конечно.Сервис же вам в письменном виде ответил? теперь их очередь отмазываться. |
||
|
20 марта 2009 18:41
#112
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: redsys идти в защиту прав потребителей? Идите, если сами не в состоянии претензию составить. Только учтите, что там бесплатно с вами возиться никто не будет. И еще - не "не более 2-х черных,2-ух белых или 5 цветных", а "не более 2-х черных,2-ух белых И 5 цветных"Сообщение отредактировал minos66 - 20 марта 2009 18:46 --------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
24 марта 2009 15:18
#113
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 5 |
Привет всем. В общем нужен совет. Купил я свой Extensa 5430 в интернет-магазине liteway.ru У меня проблема с белым экраном началась. Тут выше уже отписывались. Хочу нести в СЦ. Но я докупал и апгрейдил память САМ. А на звонок в СЦ мне сказали, что его не возьмут из-за этого. Как в этом случае быть? Я раньше писал: Ещё раз привет. Не удалось мне отыскать образ ни к Extensa 5430, ни к TravelMate 5530 и 5230. В общем-то это не важно. Дрова я все отыскал. Только теперь не знаю, что делать с другими вопросами. Я задам их тут, а если ошибусь темой, просто скажите в какую податься. 1. - Я так и не нашел в Extensa 5430 bluetooth. Кнопка и лампочка на корпусе есть, однако самого модуля с наклейкой нету.. Тоже не важно. 2. - Я нигде не нашел bios к Ex. 5430. И есть ли какие-нибудь горячие сочетания клавиш в bios'е (что-то вроде ctrl+F1)? А то уж слишком мало там настроек...) 3. - Странная ситуация с дисплеем. Он стартует не с первого раза, а с 7 - 8. Тоесть он физически выдает белый экран. Приходится включать - выключать по нескольку раз. Пока не запуститься, да и это тоже не факт. Очень часто (5 запусков из 10) он вылетает в белый экран на этапе смены разрешения с 640 x 480 в бут скрине на его родное разрешение 1280 x 800. В общем так.. Иногда экран белеет от нагрева. Иногда от смены положения крышки ноутбука. Но это не всегда. Я не думаю, что это перетертый шлейф. Ноут куплен месяц назад.. В общем одни проблемы у меня с ним. В добавок - у него просто отвратительная производительность в 3D приложениях. Я решился идти в СЦ. Экран все хуже и хуже. Не возникнут какие-нибудь вопросы из-за того, что я добавлял оперативы? Я вот звонил в R-Style, мне сказали, что если я это делал не у них, то я типо без гарантии. Сообщение отредактировал Radiokemia - 24 марта 2009 15:21 |
||
|
24 марта 2009 17:20
#114
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 19 |
всем доброго дня. А подскажите,если у меня кардидеры просто не пашут,хотя поменял штук 5 разных,а карты упорно не светятся,это гарантийный случай? Спасибо |
||
|
24 марта 2009 17:51
#115
|
|||
Редактор
Репутация: 54 Сообщений: 1651 |
Radiokemia, 1. синезуба нет. 2. если биоса на офф. сайте нет, то нигде нет, биос в ноутах обрезан и ничего с этим не поделаешь. 3. похоже на видеокарту. Оперативу, которую добавили следует вытащить из ноута перед тем как нести в сервис и там на эту тему лучше не распрстраняться, иначе скажут что всё полетело из-за твоей планки, если повезёт и всё делал красиво, то не заметят что ты его разбирал. Frol81, ОС родная? кардридеры сами меняли? Если механических повреждений нет, то случай гарантийный, но если вы сами меняли кардридер, то гарантию могут и снять Сообщение отредактировал sdwig - 24 марта 2009 17:53 --------------------------------------------------------- Acer Aspire 5720 |
||
|
28 марта 2009 14:10
#116
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 5 |
Еще раз привет. На форума защиты прав потребителей мне посоветовали следующее: ----ФОРУМ---- ...возвращайте память в первопродажное состояние и несите ноут с претензией продавцу. вы ничего в нем не меняли. и это не отменяет того что экспертизой продавца должна быть ДОКАЗАНА причинно-следственная связь память-видео, если это вскроется... ----Я---- Другими словами - мне оставить родную планку памяти и принести в СЦ? Разве они не заметят следов на винтах? На счет связи память-видео, это значит, что если все же они узнают и т. д., то должны будут доказать, что это именно из-за этого? ----ФОРУМ---- Цитата: Radiokemia, Я позвонил в сервисный центр и сказал им о своей проблеме. Возможно, лучше обратиться к продавцу. Цитата: Radiokemia, если все же они узнают и т. д., то должны будут доказать, что это именно из-за этого? Да. ----Я---- А что мне сказать продавцу? Ведь он наверняка скажет, чтобы я обратился в СЦ.. ----ФОРУМ---- Процитируйте ему п. 2 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП". ваше ПРАВО выбирать. кому отдавать товар. а продавец ОБЯЗАН его принять ст 18 п 5. и за отказ суды греют продов по ст 13 п6 автоматом. Вот. С законом мне все ясно. Я должен сначала принести лэптоп (с умолчальной оперативой) к продавцу. А что на счет скрытого раздела? Мне не совсем ясно.. |
||
|
28 марта 2009 15:15
#117
|
|||
Редактор
Репутация: 54 Сообщений: 1651 |
Цитата: Radiokemia А что на счет скрытого раздела? а что со скрыттым разделом? по идее к этому не должны придраться, только желательно чтоб в качестве ОС стояла Виста лицензионная. --------------------------------------------------------- Acer Aspire 5720 |
||
|
28 марта 2009 16:04
#118
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 5 |
Так его нет. Вот и думаю.. Висту я поставлю, это совсем не проблема. |
||
|
28 марта 2009 16:28
#119
|
|||
Редактор
Репутация: 54 Сообщений: 1651 |
Radiokemia, а скрытые разделы их волновать не должны, здесь на сайте есть довольно развернутая статья по вопросам гарантийного обслуживания - ВОТ --------------------------------------------------------- Acer Aspire 5720 |
||
|
29 марта 2009 01:10
#120
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 5 |
Эту статью я уже выучил. Дело вот в чем: У меня гарантийный случай. Он был с момента покупки. Тем не менее я апгрейдил память. Сам дурак, но теперь я ещё и гарантии могу лишиться. Именно из-за того, что память менял. Сервис Центр, на мой звонок, так и сказал, что я гарантии лишился. Осталось как-то грамотно его вернуть в СЦ, не смотря на то, что что я менял память. несмотря на то, что у меня отсутствует раздел PQSERVICE, не смотря на то,что остались небольшие следы на отсеке для памяти и на винтах.. Я понимаю, что СЦ придется доказать причинно-следственную связь - память\дисплей... Другое дело, им достаточно будет сказать, что я менял память и доказывать ничего не придется.. Ведь гарантия нарушается. Сообщение отредактировал Radiokemia - 29 марта 2009 01:15 |
||
|
Эту тему читают: 0 пользователей () и 3 гостей |
Информация
|