Форум о Acer, eMachines и Packard Bell » Software - Программное обеспечение » Программное обеспечение
|
Acer eRecovery и способы восстановления системы - 218 страница
7 января 2012 19:34
#4341
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 3 |
Сообщение отредактировал paul_rw - 7 января 2012 19:44 |
||
|
7 января 2012 22:51
#4342
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 19 |
Здравствуйте из статьи "Что нужно сделать после покупки ноутбука" Забегая наперед, скажу, что для успешного восстановления на жестком диске ноутбука должно быть только ДВА раздела (не считая скрытых, хотя их наличие не обязательно) — C: и D:. C: должен быть основным («primary»), а D: - логическим («logical»). Размер диска C: - не менее 20Гб. При восстановлении с этих дисков, так же как и при восстановлении с скрытых разделов (ALT+F10) ВСЯ информация с диска C: СТИРАЕТСЯ. Диск D: останется нетронут. Можно уточнить? У меня на новом ноуте Aspire 7750G всего один раздел С: , который восстанавливается без проблем Могу ли я разделить его на два по вышеуказанным правилам? может еРековери ругаться после этого? Сообщение отредактировал reasoni - 7 января 2012 22:52 |
||
|
8 января 2012 00:40
#4343
|
|||
Посетитель
Репутация: 527 Сообщений: 3580 |
Цитата: paul_rw что делать дальше? похожая проблема с разделами диска решалась Acer eRecovery и способы восстановления системы - 185 cтраница Сообщение отредактировал tixo - 8 января 2012 00:40 |
||
|
8 января 2012 01:06
#4344
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
Цитата: reasoni может еРековери ругаться после этого? Может. --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
8 января 2012 18:55
#4345
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 19 |
FuzzyL, cпасибо тогда может мне лучше удалить раздел, и создать на пустом месте два новых Acer и Data, после восстановить систему из скрытого ? |
||
|
8 января 2012 19:36
#4346
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 2 |
Всем привет! У меня 5740g-434G64Mn Проблема с восстановлением. По ALT+F10 выдает ошибку "HDD Recovery validation failed". Раздел PQService на месте и не тронут. Тип раздела 27h (12h пробовал ставить, не хочет меняться) Перечитал все возможные статьи на acerfans по этому вопросу. Танцы с бубном не помогли. Порядок разделов (diskpart); Раздел 1 Восстановление 12 Gб 1024 Kб (PQSERVICE) Раздел 2 Основной 103 Gб 12 Gб (Диск С) Раздел 0 Расширенный 480 Gб 115 Gб Раздел 3 Логический 480 Gб 115 Gб (Диск D?) PQSERVICE - active. Когда ставлю активным диск С, то винда не грузится (грузится по ALT+F10 :) ) и PQ снова становится активным. mbr перезаписывал по статье. Но родной mbr так и не нашел в PQSERVICE. Папки RYTOOLS нету, в архиве в папке Source тоже нету. Забил на скрытый раздел, переустановил систему с диска. Теперь проблема с ланч менеджером. Все-таки хочу оживить eRecovery и нормально установиться оттуда. Заранее спасибо за помощь! Сообщение отредактировал dmitrystrong - 8 января 2012 19:38 |
||
|
9 января 2012 04:39
#4347
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 1 |
Подскажите пожалуйста у меня не загружается система вылетает синий экран смерти с ошибками UNMOUNTABLE_BOOT_VOLUME 0x000000ED(0xFFFFFA8004639c50,0xFFFFFFFFC0000185,0x0000000000000000,0x0000000000 000000) захотел восстановить с помощью eRecovery.После нажатия Alt+F10 загружается эта программа но дальше Please wait a moment не грузит.Файл восстановления есть PQSERVICE (11гиг).Что делать ?А может и с экраном смерти поможете.Благодарен заранее за ответ. |
||
|
10 января 2012 01:00
#4348
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 34 |
ребята, кто подскажет, такая фигня: думал накрылся жесткий диск, сделал востановление системы с помощью рековери дисков, почти закончил, как вдруг ошибка , после этого не как не загружает eRecovery Management, зависает на Starting Windows и привет, даже комп не выключить, токо принудительно, что не есть хорошо. За тем я вставил другой жесткий с рабочей виндой, система загружается нормально. Решил поробовать запустить eRecovery Management при этом жестком, всё повторилось вновь. Даже когда я запукал установку WINDOWS XP, фиг!!!! даже не доходило до выбора дисков куда утанавливать, то все зависало когда начинает мигать риска в верхнем левом углу, то выдаёт ошибку, я даже дисковод другой вставил, всё тоже самое!!!!! Конечно я докопаюсь до истины, но хотелось както побыстрее, так что может кто ситуацию прояснить?????? Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Жесткие диски HDD. Переместил: reylby |
||
|
11 января 2012 00:43
#4349
|
|||
Редактор
Репутация: 344 Сообщений: 2956 |
DonJohn, Создайте раздел для ОС средствами самой ОС (из консоли eRecovery в ком строке с помощью diskpart) |
||
|
11 января 2012 23:21
#4350
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 1 |
Здравствуйте, у меня асер травел мейт 2410 подскажите пожалуйста какая версия erecovery мне подойдёт? за ранее благодарен! |
||
|
12 января 2012 20:27
#4351
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 34 |
Цитата: GDenis Создайте раздел для ОС средствами самой ОС (из консоли eRecovery в ком строке с помощью diskpart) не помогает, я свой жесткий в другой комп сунул, всё равно не востанавливается, главное загружал, все три диска требовал, а после натписи "Подождите...." я так не чего и не дождался в течении трёх часов. Я думаю жесткий протестировать и сделать низкоуровневое форматирование |
||
|
13 января 2012 20:34
#4352
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 3 |
Сообщение отредактировал Nesin26rus - 13 января 2012 20:40 |
||
|
13 января 2012 20:47
#4353
|
|||
Редактор
Репутация: 344 Сообщений: 2956 |
Nesin26rus, Ошибка ввода/вывода. Вытащите и вставьте жесткий диск вновь. |
||
|
13 января 2012 22:12
#4354
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 3 |
GDenis, не помогает... что еще можно сделать? |
||
|
13 января 2012 22:36
#4355
|
|||
Редактор
Репутация: 344 Сообщений: 2956 |
Nesin26rus, В ком строке (по Alt-Home, что в скриншоте) введите: Перезагружайтесь по Alt-F10 и восстанавливайте ОС вновь. |
||
|
14 января 2012 12:23
#4356
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 3 |
Сообщение отредактировал Nesin26rus - 14 января 2012 13:16 |
||
|
14 января 2012 17:41
#4357
|
|||
Редактор
Репутация: 344 Сообщений: 2956 |
Nesin26rus, Внимательно вводите команды!!!! 2 команды вообще не выполнили, 1 - неправильно написана. |
||
|
15 января 2012 22:49
#4358
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 6 |
Народ, нужна помощь!!! Модель PB EN TS11HR. Недавно появилась проблема - Каспер стал обновляться только до 29% и потом система зависала конкретно. Постарался решить проблему сменой Каспера на другой антивир, в связи с чем снес "первого",но, после удаления Каспера буквально "рухнула" производительность - загрузка винды стала занимать около 5 минут,простое открытие любой папки занимало от 5 до 10-ти минут. 1. Решил воспользоваться восстановлением системы - не получилось. (появился запрет на права администратора) 2. Попробовал переустановить винду при помощи резервных дисков,но, каждый раз загрузка шла только до 70% и выпадало окно с такого рода ошибкой: "Код ошибки = 0x45d (WIMApplyImage cannot apply image:The request could not be performed because of an I/O device error.) В итоге на данный момент есть доступ только к BIOS (F2), так как винда была стерта и недоустановлена при переустановке. При простом запуске Windows появляется заставка и потом ничего,черный экран с оповещением,что операционная система не установлена. Доп. информация: HDD - Toshiba MK7559GSXP 640ГБ При покупке был всего один раздел на диске. После покупки разделил хард Acronis'ом на две части. Переустановка происходила при наличии двух разделов(может,в этом проблема?),на втором из которых оставались данные. Помогите!!! Что посоветуете? Надеюсь на Ваш добрый совет,так как без компа сами понимаете,в наше время сложновато. Заранее благодарен. Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Packard Bell TS11 и TS13. Переместил: reylby |
||
|
16 января 2012 00:34
#4359
|
|||
Редактор
Репутация: 5306 Сообщений: 32767 |
Burman, HDD проверьте сначала, Viktoria или MHDD в помощь. Сообщение отредактировал reylby - 16 января 2012 00:35 --------------------------------------------------------- И не надо мне писать письма или в личку по вопросам, связанным с ноутбуками, всё равно ж не отвечу;)) Всё это обсуждается на ФОРУМЕ. |
||
|
16 января 2012 05:53
#4360
|
|||
Посетитель
Репутация: 527 Сообщений: 3580 |
Цитата: Burman каждый раз загрузка шла только до 70% Решение: Перезапустить установку c загрузочного диска Windows 7 и выполнить форматирование диска полное вручную. Как только появится окно с выбором языка системы, сразу нажмите SHIFT+F10. Откроется окно командной строки, в котором введите команду: diskpart. 1. SHIFT+F10 - Diskpart После того, как окно diskpart открылось, введите следующее: - list disk - Sel disk 0 (номер 0) - list part - Sel part 2 (номер 2, или по списку нужный) - Format FS=NTFS (ручное форматирование длится до 2 часов! пьем кофе...=) после завершения введите: - exit затем просто выберите язык системы в окне и нажмите установить. P.S. для окна eRecovery клавиши вызова командной строки: Alt+Home Сообщение отредактировал tixo - 16 января 2012 06:10 |
||
|
Эту тему читают: 0 пользователей () и 2 гостей |
Информация
|