Вход Регистрация

Забыли пароль?

Чужой компьютер

Ответить

Гарантийное и негарантийное обслуживание - 32 страница

dimas6000
15 июля 2010 21:18
#621
Посетитель
Репутация: -1
Сообщений: 11
Здравствуйте.
Скажите плз , если я ноут собственноручно от пыли почищу ,повлияет это на гарантию или нет, надоело искать ответ...
Модель ноутбука: Acer Aspire 5739G-664G32MI, ОС: win7
minos66
15 июля 2010 21:29
#622
Редактор
Репутация: 1120
Сообщений: 9409
Цитата: dimas6000
повлияет это на гарантию или нет
нет.

---------------------------------------------------------
Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет.
Написал в личку - убейся ап стену!
Модель ноутбука: 7520G/7750G Win7HP/HB x32/64
dimas6000
15 июля 2010 21:48
#623
Посетитель
Репутация: -1
Сообщений: 11
Цитата: minos66
нет.

Спасибо, завтра почищу, а то греться стал :(
Модель ноутбука: Acer Aspire 5739G-664G32MI, ОС: win7
Maximkin
16 июля 2010 19:23
#624
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 12
на экране появились черные разводы и цветные полосы ,которые видны даже при выключенном экране- это подпадает под гарантию или нет? на крышке правда есть царапины сильные, но ноут не падал.
minos66
16 июля 2010 20:16
#625
Редактор
Репутация: 1120
Сообщений: 9409
Цитата: Maximkin
на экране появились черные разводы и цветные полосы
Скорее всего влага. Случай негарантийный. Смущает
Цитата: Maximkin
цветные полосы ,которые видны даже при выключенном экране
- это как? Фото выложите...
Цитата: Maximkin
на крышке правда есть царапины сильные
Сами царапины не являются основанием для отказа от гарантийных обязательств. Но вполне могут сподвигнуть сервисменов к более пристальному изучению ноута на предмет мех. повреждений при диагностике.

---------------------------------------------------------
Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет.
Написал в личку - убейся ап стену!
Модель ноутбука: 7520G/7750G Win7HP/HB x32/64
tresh2007
17 июля 2010 18:34
#626
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 7
У меня вопрос: на коробке от бука (Acer As 5740G-333G32Mn) написано, что установлена операцыонка Boot-up Linux, включаю сам бук, а на нем какае-то хрень написана на английском, не чего не загружается. Можно-ли спокойно менять ОС на буке и не повлияет это на гарантийное обслуживаение в случае чего? И как вернуть потом старую Boot-up Linux в случае сдачи бука в сервис центр?
FuzzyL
17 июля 2010 23:26
#627
Администратор
Репутация: 2481
Сообщений: 32767
Цитата: tresh2007
Можно-ли спокойно менять ОС на буке

Да

Цитата: tresh2007
не повлияет это на гарантийное обслуживаение в случае чего?

Нет

---------------------------------------------------------
Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
Maximkin
18 июля 2010 17:10
#628
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 12
спасибо за ответ. Значит идти в магазин отдавать смысла нет? Искать сервис центр и договариваться?

Сообщение отредактировал Maximkin - 18 июля 2010 17:19
doctornig
18 июля 2010 22:35
#629
Редактор
Репутация: 540
Сообщений: 5639
Цитата: Maximkin
Искать сервис центр и договариваться?

О чем? Чтобы поставили ОС?
Модель ноутбука: 6530G-703G32Mi
Митя
19 июля 2010 22:22
#630
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 2
Ребят чего то я запутался помогите) купил ноут в интернет магазине, он умер через 5 дней, ходил в магаз говорят типа в сц несите на ремонт, завтра будет ровно 7дней, что я могу требовать и какими статьями законча подкрепить их, тему http://acerfans.ru/faq/220-voprosy-garantijjnogo-obsluzhivanija.html читал, после прочтения форума каша в голове ) i need help
minos66
19 июля 2010 22:46
#631
Редактор
Репутация: 1120
Сообщений: 9409
Цитата: Митя
что я могу требовать и какими статьями законча подкрепить их
Идете к хитрожопому продавцу, который вас в СЦ посылает, вооружившись претензией в двух экземплярах (ОБРАЗЦЫ ПРЕТЕНЗИЙ и заявлений, образцы претензий в торговле, ЖКХ, формы претензии к сервисам). В претензии указываете ОДНО из следующих требований: ремонт, или обмен на такую же модель, или обмен на другую модель, наличествующую в магазине, с перерасчетом цены, или расторжение ДКП и возврат денег (если модель подорожала, то должны вернуть сумму равную нынешней цене; если подешевела - сумму по чеку). Если требуете ремонт (а в некоторых случаях и при обмене), то не забудьте потребовать предоставление подменного ноутбука на время ремонта. Не лишне в претензиях напомнить о сроках удовлетворения ваших требований и штрафных санкциях.
Сcылаться во всех случаях на ЗоЗПП - Закон О защите прав потребителей - последняя редакция, закон о защите прав потребителей 2010, права потребителей. Вам интересна Глава II.
По срокам. В вашем случае все эти требования вы можете предъявить в течении 15 дней со дня покупки. Далее вы тоже можете предъявлять все эти требования продавцу, но после истечения 15 дней со дня покупки возникнут кой какие дополнительные формальности. А пока продавец ОБЯЗАН принять у вас НЕИСПРАВНЫЙ ноут и удовлетворить ваши требования. Сроки удовлетворения ваших требований зависят от того, что требовать будете. Ремонт - не более 45 дней. Замена - 7 дней (в случае, если возникнет спор о причине неисправности и продавец вознамерится провести экспертизу - его право, то на все про все не более 20 дней и в этом случае вы можете требовать подменный ноутбук, который вам обязаны предоставить в течении 3-х дней, иначи штрафные санкции - пеня 1% в день от цены чека). Возврат денег - 10 дней, дальше - тоже пеня капать начнет.

Сообщение отредактировал minos66 - 19 июля 2010 23:00
---------------------------------------------------------
Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет.
Написал в личку - убейся ап стену!
Модель ноутбука: 7520G/7750G Win7HP/HB x32/64
Митя
19 июля 2010 23:17
#632
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 2
minos66, огромное спасибо добрый медведь =))
alex2301ua
21 июля 2010 14:39
#633
Посетитель
Репутация: 5
Сообщений: 295
Цитата: FuzzyL
О их похождениях сообщил в представительство Acer. Обещали разобраться с тем сервисным центром

Ноутбук у них забрал. Сказали деталь будет ехать месяц а то и два и гарантию и так продлят. Самое обидное что скоро уежжать за границу и могу не дождаться детали. (заказали новую матрицу) Кстати - удивило то - что после того как ноутбук побыл у них две недели (разбирали там его смотрели) На экране появились зеленые пиксели, которых раньше не было. Надеюсь с новой матрицей эта проблема исчезнет.
Модель ноутбука: ASUS G73JH Core i7 5870 8GB 640GB+SSD120GB Win7x64
amor999
26 июля 2010 05:47
#634
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 2
Здравствуйте. Подскажите что мне делать. Купила ноутбук в мае. по пользовалась им 2-3 дня(случалось такое что при подключении к электросети зарядка не происходила). Потом легла в больницу на 2 недели. когда вернулась обнаружила что аккумулятор не заряжается от сети. отдала ноутбук в сервис центр, через месяц они мне его вернули с поцарапанной крышкой и новым аккумулятором. проработал он еще месяц (периодами в течение этого месяца случалось такое что при включении зарядного устройства ноут ни как не реагирует на зарядку, вообщем как в прошлый раз). сейчас ноут не реагирует на зарядку. что мне делать, опять нести в сервисный центр и ждать месяц замены аккумулятора или можно как нибудь вернуть этот проблемный ноутбук. ноутбуки у меня до этого были но таких проблем не было!!!!!
Модель ноутбука: Acer 5542G
minos66
26 июля 2010 06:58
#635
Редактор
Репутация: 1120
Сообщений: 9409
Цитата: amor999
можно как нибудь вернуть этот проблемный ноутбук.
Можно попробовать. Пишите претензию продавцу и ссылайтесь на п.1 ст.18 ЗоЗПП - В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

---------------------------------------------------------
Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет.
Написал в личку - убейся ап стену!
Модель ноутбука: 7520G/7750G Win7HP/HB x32/64
doctornig
26 июля 2010 07:20
#636
Редактор
Репутация: 540
Сообщений: 5639
amor999, почитайте еще мануал Вопросы гарантийного обслуживания
Модель ноутбука: 6530G-703G32Mi
amor999
26 июля 2010 14:44
#637
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 2
Спасибо большое за советы. Сегодня написала претензию сославшись на Статью 18 п.1 , отнесла в магазин. Менеджер по качеству принял, но посмеявшись сказал, что о возврате технически сложного товара в ЗоЗПП ничего нет, и я читала его "между строк"...но сказал что директор ответит сегодня -завтра в письменной форме. посмотрим что получится....
Модель ноутбука: Acer 5542G
SakuReTsu
27 июля 2010 22:22
#638
Посетитель
Репутация: 1
Сообщений: 40
10. Вопрос: Поехал сдавать ноут продавцу — а он исчез (сгорел, сменил пол, название и гражданство). Что делать?

не совсем понял ответ по данному вопросу. можно уточнить: я должен сдавать ноутбук продавцу по ФИО, оформившему мне покупку или как?
З.Ы. ноут, слава богу, пока не сломался, но возникла следующая проблема: в моем захолустье некий магазин "эльдорадо", в котором я приобретал ноут, находился в единственном экземпляре и сейчас, видимо, переехал в другое место, при этом, как я уверен, у них поменялся штат сотрудников.

и сразу вопрос №2: на ноутбуке на задней крышке присутствуют интересные наклейки следующего содержания: "контроль вскрытия. R-Style Service. цифорки 6,7,8,9 и логотип" как мне открыть его, чтобы почистить от пыли, заменить термопасту(ибо неизвестно, сколько бук пылился в магазине) и в будущем заменить проц? получается, что придется порвать эти наклейки и потерять гарантию?

Сообщение отредактировал SakuReTsu - 27 июля 2010 22:28
Модель ноутбука: Acer Aspire 7738G-754G50Mi - Intel Core 2 Duo P7550, Nvidia GeForce GT 240M, 4Gb DDR3
minos66
27 июля 2010 23:10
#639
Редактор
Репутация: 1120
Сообщений: 9409
Цитата: SakuReTsu
я должен сдавать ноутбук продавцу по ФИО,
Вы должны сдавать ноутбук тому, кто у вас в чеке написан. Если это OOO "Рога и копыта", то ему. Если это ИП Пронькин И.И, то Пронькину И.И.
Цитата: SakuReTsu
у них поменялся штат сотрудников.
Главное чтобы с переездом не поменялось юр. лицо.
Цитата: SakuReTsu
на ноутбуке на задней крышке присутствуют интересные наклейки следующего содержания: "контроль вскрытия. R-Style Service. цифорки 6,7,8,9 и логотип"
Если вы сами ноутбук в ремонт не сдавали, то вам продали "несвежий" (скорее всего возвратный) ноутбук из ремонта.
Цитата: SakuReTsu
получается, что придется порвать эти наклейки и потерять гарантию?
Я тысячу раз писал про все эти наклейки, стикеры и пломбы. И писал одно и то же - нарушение всех этих наклеек никак не влияет на гарантию, а лишь дает повод сервисменам более внимательно отнестись к диагностике - мож вы там сами что поломали...

---------------------------------------------------------
Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет.
Написал в личку - убейся ап стену!
Модель ноутбука: 7520G/7750G Win7HP/HB x32/64
SakuReTsu
27 июля 2010 23:28
#640
Посетитель
Репутация: 1
Сообщений: 40
minos66,
Вы должны сдавать ноутбук тому, кто у вас в чеке написан. Если это OOO "Рога и копыта", то ему. Если это ИП Пронькин И.И, то Пронькину И.И.

очень четкий ответ, благодарю
Главное чтобы с переездом не поменялось юр. лицо.

в таком случае "пиши пропало"?
Если вы сами ноутбук в ремонт не сдавали, то вам продали "несвежий" (скорее всего возвратный) ноутбук из ремонта.

сам не сдавал. он совсем новый, полугода еще нет. а вы уверены что он "несвежий"? никаких пометок на стикерах нет. а разве они могут продавать мне такой ноут без предупреждений?
Я тысячу раз писал про все эти наклейки, стикеры и пломбы

прошу прощения по поводу своего уточнения, всегда хочется услышать ответ именно на свой вопрос

Сообщение отредактировал SakuReTsu - 27 июля 2010 23:29
Модель ноутбука: Acer Aspire 7738G-754G50Mi - Intel Core 2 Duo P7550, Nvidia GeForce GT 240M, 4Gb DDR3
Эту тему читают: 0 пользователей () и 1 гостей
 
 
Быстрый ответ Ответить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме.
Template not found: /templates/acerfans/advert.tpl