|
Гарантийное и негарантийное обслуживание - 32 страница
15 июля 2010 21:18
#621
|
|||
Посетитель
Репутация: -1 Сообщений: 11 |
Здравствуйте. Скажите плз , если я ноут собственноручно от пыли почищу ,повлияет это на гарантию или нет, надоело искать ответ... |
||
|
15 июля 2010 21:29
#622
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: dimas6000 повлияет это на гарантию или нет нет.--------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
15 июля 2010 21:48
#623
|
|||
Посетитель
Репутация: -1 Сообщений: 11 |
Цитата: minos66 нет. Спасибо, завтра почищу, а то греться стал :( |
||
|
16 июля 2010 19:23
#624
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 12 |
на экране появились черные разводы и цветные полосы ,которые видны даже при выключенном экране- это подпадает под гарантию или нет? на крышке правда есть царапины сильные, но ноут не падал. |
||
|
16 июля 2010 20:16
#625
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: Maximkin на экране появились черные разводы и цветные полосы Скорее всего влага. Случай негарантийный. Смущает Цитата: Maximkin цветные полосы ,которые видны даже при выключенном экране - это как? Фото выложите...Цитата: Maximkin на крышке правда есть царапины сильные Сами царапины не являются основанием для отказа от гарантийных обязательств. Но вполне могут сподвигнуть сервисменов к более пристальному изучению ноута на предмет мех. повреждений при диагностике.--------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
17 июля 2010 18:34
#626
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 7 |
У меня вопрос: на коробке от бука (Acer As 5740G-333G32Mn) написано, что установлена операцыонка Boot-up Linux, включаю сам бук, а на нем какае-то хрень написана на английском, не чего не загружается. Можно-ли спокойно менять ОС на буке и не повлияет это на гарантийное обслуживаение в случае чего? И как вернуть потом старую Boot-up Linux в случае сдачи бука в сервис центр? |
||
|
17 июля 2010 23:26
#627
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
Цитата: tresh2007 Можно-ли спокойно менять ОС на буке Да Цитата: tresh2007 не повлияет это на гарантийное обслуживаение в случае чего? Нет --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
18 июля 2010 17:10
#628
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 12 |
спасибо за ответ. Значит идти в магазин отдавать смысла нет? Искать сервис центр и договариваться? Сообщение отредактировал Maximkin - 18 июля 2010 17:19 |
||
|
18 июля 2010 22:35
#629
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
Цитата: Maximkin Искать сервис центр и договариваться? О чем? Чтобы поставили ОС? |
||
|
19 июля 2010 22:22
#630
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 2 |
Ребят чего то я запутался помогите) купил ноут в интернет магазине, он умер через 5 дней, ходил в магаз говорят типа в сц несите на ремонт, завтра будет ровно 7дней, что я могу требовать и какими статьями законча подкрепить их, тему http://acerfans.ru/faq/220-voprosy-garantijjnogo-obsluzhivanija.html читал, после прочтения форума каша в голове ) i need help |
||
|
19 июля 2010 22:46
#631
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: Митя что я могу требовать и какими статьями законча подкрепить их Идете к хитрожопому продавцу, который вас в СЦ посылает, вооружившись претензией в двух экземплярах (Сcылаться во всех случаях на ЗоЗПП - По срокам. В вашем случае все эти требования вы можете предъявить в течении 15 дней со дня покупки. Далее вы тоже можете предъявлять все эти требования продавцу, но после истечения 15 дней со дня покупки возникнут кой какие дополнительные формальности. А пока продавец ОБЯЗАН принять у вас НЕИСПРАВНЫЙ ноут и удовлетворить ваши требования. Сроки удовлетворения ваших требований зависят от того, что требовать будете. Ремонт - не более 45 дней. Замена - 7 дней (в случае, если возникнет спор о причине неисправности и продавец вознамерится провести экспертизу - его право, то на все про все не более 20 дней и в этом случае вы можете требовать подменный ноутбук, который вам обязаны предоставить в течении 3-х дней, иначи штрафные санкции - пеня 1% в день от цены чека). Возврат денег - 10 дней, дальше - тоже пеня капать начнет. Сообщение отредактировал minos66 - 19 июля 2010 23:00 --------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
19 июля 2010 23:17
#632
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 2 |
minos66, огромное спасибо добрый медведь =)) |
||
|
21 июля 2010 14:39
#633
|
|||
Посетитель
Репутация: 5 Сообщений: 295 |
Цитата: FuzzyL О их похождениях сообщил в представительство Acer. Обещали разобраться с тем сервисным центром Ноутбук у них забрал. Сказали деталь будет ехать месяц а то и два и гарантию и так продлят. Самое обидное что скоро уежжать за границу и могу не дождаться детали. (заказали новую матрицу) Кстати - удивило то - что после того как ноутбук побыл у них две недели (разбирали там его смотрели) На экране появились зеленые пиксели, которых раньше не было. Надеюсь с новой матрицей эта проблема исчезнет. |
||
|
26 июля 2010 05:47
#634
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 2 |
Здравствуйте. Подскажите что мне делать. Купила ноутбук в мае. по пользовалась им 2-3 дня(случалось такое что при подключении к электросети зарядка не происходила). Потом легла в больницу на 2 недели. когда вернулась обнаружила что аккумулятор не заряжается от сети. отдала ноутбук в сервис центр, через месяц они мне его вернули с поцарапанной крышкой и новым аккумулятором. проработал он еще месяц (периодами в течение этого месяца случалось такое что при включении зарядного устройства ноут ни как не реагирует на зарядку, вообщем как в прошлый раз). сейчас ноут не реагирует на зарядку. что мне делать, опять нести в сервисный центр и ждать месяц замены аккумулятора или можно как нибудь вернуть этот проблемный ноутбук. ноутбуки у меня до этого были но таких проблем не было!!!!! |
||
|
26 июля 2010 06:58
#635
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: amor999 можно как нибудь вернуть этот проблемный ноутбук. Можно попробовать. Пишите претензию продавцу и ссылайтесь на п.1 ст.18 ЗоЗПП - В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. --------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
26 июля 2010 07:20
#636
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
amor999, почитайте еще мануал |
||
|
26 июля 2010 14:44
#637
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 2 |
Спасибо большое за советы. Сегодня написала претензию сославшись на Статью 18 п.1 , отнесла в магазин. Менеджер по качеству принял, но посмеявшись сказал, что о возврате технически сложного товара в ЗоЗПП ничего нет, и я читала его "между строк"...но сказал что директор ответит сегодня -завтра в письменной форме. посмотрим что получится.... |
||
|
27 июля 2010 22:22
#638
|
|||
Посетитель
Репутация: 1 Сообщений: 40 |
10. Вопрос: Поехал сдавать ноут продавцу — а он исчез (сгорел, сменил пол, название и гражданство). Что делать? не совсем понял ответ по данному вопросу. можно уточнить: я должен сдавать ноутбук продавцу по ФИО, оформившему мне покупку или как? З.Ы. ноут, слава богу, пока не сломался, но возникла следующая проблема: в моем захолустье некий магазин "эльдорадо", в котором я приобретал ноут, находился в единственном экземпляре и сейчас, видимо, переехал в другое место, при этом, как я уверен, у них поменялся штат сотрудников. и сразу вопрос №2: на ноутбуке на задней крышке присутствуют интересные наклейки следующего содержания: "контроль вскрытия. R-Style Service. цифорки 6,7,8,9 и логотип" как мне открыть его, чтобы почистить от пыли, заменить термопасту(ибо неизвестно, сколько бук пылился в магазине) и в будущем заменить проц? получается, что придется порвать эти наклейки и потерять гарантию? Сообщение отредактировал SakuReTsu - 27 июля 2010 22:28 |
||
|
27 июля 2010 23:10
#639
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: SakuReTsu я должен сдавать ноутбук продавцу по ФИО, Вы должны сдавать ноутбук тому, кто у вас в чеке написан. Если это OOO "Рога и копыта", то ему. Если это ИП Пронькин И.И, то Пронькину И.И.Цитата: SakuReTsu у них поменялся штат сотрудников. Главное чтобы с переездом не поменялось юр. лицо. Цитата: SakuReTsu на ноутбуке на задней крышке присутствуют интересные наклейки следующего содержания: "контроль вскрытия. R-Style Service. цифорки 6,7,8,9 и логотип" Если вы сами ноутбук в ремонт не сдавали, то вам продали "несвежий" (скорее всего возвратный) ноутбук из ремонта.Цитата: SakuReTsu получается, что придется порвать эти наклейки и потерять гарантию? Я тысячу раз писал про все эти наклейки, стикеры и пломбы. И писал одно и то же - нарушение всех этих наклеек никак не влияет на гарантию, а лишь дает повод сервисменам более внимательно отнестись к диагностике - мож вы там сами что поломали...--------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
27 июля 2010 23:28
#640
|
|||
Посетитель
Репутация: 1 Сообщений: 40 |
minos66, Вы должны сдавать ноутбук тому, кто у вас в чеке написан. Если это OOO "Рога и копыта", то ему. Если это ИП Пронькин И.И, то Пронькину И.И. очень четкий ответ, благодарю Главное чтобы с переездом не поменялось юр. лицо. в таком случае "пиши пропало"? Если вы сами ноутбук в ремонт не сдавали, то вам продали "несвежий" (скорее всего возвратный) ноутбук из ремонта. сам не сдавал. он совсем новый, полугода еще нет. а вы уверены что он "несвежий"? никаких пометок на стикерах нет. а разве они могут продавать мне такой ноут без предупреждений? Я тысячу раз писал про все эти наклейки, стикеры и пломбы прошу прощения по поводу своего уточнения, всегда хочется услышать ответ именно на свой вопрос Сообщение отредактировал SakuReTsu - 27 июля 2010 23:29 |
||
|
Эту тему читают: 0 пользователей () и 1 гостей |
Информация
|