|
Гарантийное и негарантийное обслуживание - 46 страница
20 мая 2011 19:28
#901
|
|||
Редактор
Репутация: 175 Сообщений: 1595 |
FuzzyL,Я полностью с Вами согласен,но вот что мне ответил Minos66 ссылка.Что посоветуете делать? Хочу завтра понести в R Style. Сообщение отредактировал AMD FUN - 20 мая 2011 19:42 --------------------------------------------------------- |
||
|
21 мая 2011 00:12
#902
|
|||
Редактор
Репутация: 175 Сообщений: 1595 |
И ещё, диагностика в таких центрах платная и сколько приблизительно стоит? --------------------------------------------------------- |
||
|
21 мая 2011 02:50
#903
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
Цитата: AMD FUN И ещё, диагностика в таких центрах платная и сколько приблизительно стоит? Обычно около 300-900р --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
21 мая 2011 12:46
#904
|
|||
Редактор
Репутация: 175 Сообщений: 1595 |
FuzzyL,мне предложили провести её в R style за 750р. Я естественно отказался от таких услуг.Думаю 24 июня гарантия кончается, нет смысла нести его туда так как ремонтируют там месяцами. --------------------------------------------------------- |
||
|
23 мая 2011 19:07
#905
|
|||
Посетитель
Репутация: 17 Сообщений: 67 |
В гарантию входит , замена корпуса ? Он целый - но краска немного облезла, из-за этого вид потерял(((. В использовании 6 мес (брал новым) , когда играл - ладошка потела ну и серый цвет постепенно превратился в чёрный и ещё кусок площадки тачпада вытерся(. И возможно ли поставить алюминиевый "подлодонник" как в 5625. У меня еспаир 5740 корпус GemStone. Сообщение отредактировал MotoVlad - 23 мая 2011 19:17 |
||
|
24 мая 2011 17:47
#906
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
Цитата: MotoVlad В гарантию входит , замена корпуса ? Нет, конечно. --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
26 мая 2011 21:36
#907
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 6 |
Задумалась о возврате недавно купленного моноблока обратно в магазин. Магазин дал срок в 15 дней в течении которого можно вернуть товар. Интересует вопрос, возьмут ли его обратно, если были удалены ненужные мне ярлыки с рабочего стола и программа для активации бесплатного антивирусника на 30 дней. Наклейки никакие не трогались, система не переустанавливалась, моноблок не разбирался. Сообщение отредактировал evans - 26 мая 2011 21:36 |
||
|
27 мая 2011 09:15
#908
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: evans Магазин дал срок в 15 дней в течении которого можно вернуть товар. По российскому ЗоЗПП (вы вроде из Питера?) вы можете вернуть в 15-дневный срок моноблок только если в нем обнаружился недостаток, т.е. как товар ненадлежащего качества. В этом случае что там у вас на жестком диске по большому счету значения не имеет. Однако чтобы избежать ненужных и малопродуктивных разговоров с продавцом на тему "все ваши беды от кривой ОС, установленной вами самостоятельно" лучше всё же вернуть моноблок в "заводском" виде. Думаю вы скрытый раздел не снесли, поэтому вам проще нажать Alt+F10 и восстановить заводскую ОС со всем предустановленным вендором добром...Если речь идет о возврате исправного товара, то здесь российский закон не на вашей стороне... Если вам продавец что то там обещал Цитата: evans Магазин дал срок в 15 дней в течении которого можно вернуть товар. , то это исключительно его добрая воля. Какие условия возврата в этом случае - определяет только продавец.В случае если вы приобрели моноблок в магазине, осуществляющем дистанционную торговлю (интернет-магазине) у вас есть право вернуть товар (даже надлежащего качества) в течении семи дней, но только в случае если товар не имеет следов использования и полностью сохранена его комплектность, в том числе и упаковка. --------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
30 мая 2011 18:44
#909
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 16 |
А теряется ли гарантия если я переустановлю ОС? Даже если поставлю лицуху? И если пиратку? |
||
|
30 мая 2011 20:23
#910
|
|||
Редактор
Репутация: 47 Сообщений: 779 |
axel.inside, Нет. Грубо говоря, Вам гарантия даётся на "железо". |
||
|
30 мая 2011 21:23
#911
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 16 |
kuzia А могут как-то "прижать" за пиратское ПО? Если я потом его по гарантии отдам. т.е. всякие там игры, скаченные с торрентов, фильмы, или сама операционка |
||
|
30 мая 2011 22:07
#912
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: axel.inside А могут как-то "прижать" за пиратское ПО? Теоретически могут - настучать в отдел "К". На практике - как правило плевать что там у вас на диске. Чаще неродная ОС грозит только долгими и малопродуктивными разговорами с сервисменами на свободную тему (особенно в случае неочевидных глюков) "ноут исправен, все ваши беды от вашей кривой ОС.... ставьте родную - тогда поговорим... можем и мы поставить... ну $ за 100". Так что в СЦ лучше идти с действенно чистым диском на котором одна предустановленная ОС. Или можно и вообще без диска сдать - заявленной неисправности при приемке верят на слово. Только как при выдаче ноут проверять будете?Сообщение отредактировал minos66 - 30 мая 2011 22:08 --------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
31 мая 2011 21:06
#913
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 4 |
Acer Aspire 7750G-2634G1TMnkk (LX.RB102.071) Intel® Core™ i7-2630QM (2.0GHz),4 GB,1000 GB,AMD Radeon® HD 6850M 1024MB,Intel® HM65 Express В СЦ выявили неисправность материнской платы, которая нуждается в замене для восстановления работоспособности. В связи с чем вопрос. Требовать замену в магазине,и нарваться на такой же, или ремонтировать в СЦ? Сообщение отредактировал iggy - 31 мая 2011 22:17 |
||
|
31 мая 2011 22:10
#914
|
|||
Посетитель
Репутация: 3 Сообщений: 80 |
чтото в последнее время проц начал нагреваться до 90 градусов.,и вырубаться. в связи с этим вопрос: если чёто случится,приймут по гарантии?) |
||
|
31 мая 2011 22:50
#915
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
Цитата: naymka если чёто случится,приймут по гарантии?) Должны принять. --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
1 июня 2011 00:38
#916
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
Цитата: iggy Требовать замену в магазине,и нарваться на такой же, или ремонтировать в СЦ? Ну а вы что сами то хотите? По мне, так лучше новый бук взять. |
||
|
1 июня 2011 08:44
#917
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: FuzzyL Должны принять. Принять то примут. Но если у вас что то погорело из за забитой пылью CO, то это не гарантийный случай.Сообщение отредактировал minos66 - 1 июня 2011 08:44 --------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
3 июня 2011 13:33
#918
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 5 |
Цитата: Archimedz У Асера пол года гарантия на аккум. В гарантийной карте про это ничего не сказано, лишь написано что гарантия на портативные ПК(ноутбуки, нетбуки) и комплектующие составляет 1 год, а значит и на батарею должен быть год гарантии как на комплектующее. В гарантийнике вообще нет упоминания о батареях ноута. Думаю это дело можно оспорить и выиграть, заставив их либо заменить, либо отремонтировать. |
||
|
3 июня 2011 14:41
#919
|
|||
Редактор
Репутация: 890 Сообщений: 11342 |
Цитата: jager911 В гарантийной карте про это ничего не сказано Не уверен. А Сообщение отредактировал slovelissimo - 3 июня 2011 14:42 |
||
|
3 июня 2011 15:30
#920
|
|||
Посетитель
Репутация: 1 Сообщений: 4 |
Сообщение отредактировал Archimedz - 3 июня 2011 15:35 |
||
|
Эту тему читают: 0 пользователей () и 1 гостей |
Информация
|