Вход Регистрация

Забыли пароль?

Чужой компьютер

Ответить

Гарантийное и негарантийное обслуживание - 46 страница

AMD FUN
20 мая 2011 19:28
#901
Редактор
Репутация: 175
Сообщений: 1595
FuzzyL,Я полностью с Вами согласен,но вот что мне ответил Minos66 ссылка.Что посоветуете делать?
Хочу завтра понести в R Style. what

Сообщение отредактировал AMD FUN - 20 мая 2011 19:42
---------------------------------------------------------
Модель ноутбука: Acer Aspire 5551G N838G50Mi Windows 8 Professional x64(RIP) DEXP G100, 4210M, GTX950M,8Gb RAM, 500GB HDD WIN 10
AMD FUN
21 мая 2011 00:12
#902
Редактор
Репутация: 175
Сообщений: 1595
И ещё, диагностика в таких центрах платная и сколько приблизительно стоит?

---------------------------------------------------------
Модель ноутбука: Acer Aspire 5551G N838G50Mi Windows 8 Professional x64(RIP) DEXP G100, 4210M, GTX950M,8Gb RAM, 500GB HDD WIN 10
FuzzyL
21 мая 2011 02:50
#903
Администратор
Репутация: 2481
Сообщений: 32767
Цитата: AMD FUN
И ещё, диагностика в таких центрах платная и сколько приблизительно стоит?

Обычно около 300-900р

---------------------------------------------------------
Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
AMD FUN
21 мая 2011 12:46
#904
Редактор
Репутация: 175
Сообщений: 1595
FuzzyL,мне предложили провести её в R style за 750р. Я естественно отказался от таких услуг.Думаю 24 июня гарантия кончается, нет смысла нести его туда так как ремонтируют там месяцами.

---------------------------------------------------------
Модель ноутбука: Acer Aspire 5551G N838G50Mi Windows 8 Professional x64(RIP) DEXP G100, 4210M, GTX950M,8Gb RAM, 500GB HDD WIN 10
MotoVlad
23 мая 2011 19:07
#905
Посетитель
Репутация: 17
Сообщений: 67
В гарантию входит , замена корпуса ? Он целый - но краска немного облезла, из-за этого вид потерял(((. В использовании 6 мес (брал новым) , когда играл - ладошка потела ну и серый цвет постепенно превратился в чёрный и ещё кусок площадки тачпада вытерся(. И возможно ли поставить алюминиевый "подлодонник" как в 5625. У меня еспаир 5740 корпус GemStone.

Сообщение отредактировал MotoVlad - 23 мая 2011 19:17
Модель ноутбука: Aspire 5740G i5-560m | Radeon 5650 1Gb | 6Gb DDR3 | SSD M4 64Gb + HDD 1TB | Wi-Fi + BT + ODD to USB BOX
FuzzyL
24 мая 2011 17:47
#906
Администратор
Репутация: 2481
Сообщений: 32767
Цитата: MotoVlad
В гарантию входит , замена корпуса ?

Нет, конечно.

---------------------------------------------------------
Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
evans
26 мая 2011 21:36
#907
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 6
Задумалась о возврате недавно купленного моноблока обратно в магазин. Магазин дал срок в 15 дней в течении которого можно вернуть товар. Интересует вопрос, возьмут ли его обратно, если были удалены ненужные мне ярлыки с рабочего стола и программа для активации бесплатного антивирусника на 30 дней. Наклейки никакие не трогались, система не переустанавливалась, моноблок не разбирался.

Сообщение отредактировал evans - 26 мая 2011 21:36
minos66
27 мая 2011 09:15
#908
Редактор
Репутация: 1120
Сообщений: 9409
Цитата: evans
Магазин дал срок в 15 дней в течении которого можно вернуть товар.
По российскому ЗоЗПП (вы вроде из Питера?) вы можете вернуть в 15-дневный срок моноблок только если в нем обнаружился недостаток, т.е. как товар ненадлежащего качества. В этом случае что там у вас на жестком диске по большому счету значения не имеет. Однако чтобы избежать ненужных и малопродуктивных разговоров с продавцом на тему "все ваши беды от кривой ОС, установленной вами самостоятельно" лучше всё же вернуть моноблок в "заводском" виде. Думаю вы скрытый раздел не снесли, поэтому вам проще нажать Alt+F10 и восстановить заводскую ОС со всем предустановленным вендором добром...
Если речь идет о возврате исправного товара, то здесь российский закон не на вашей стороне... Если вам продавец что то там обещал
Цитата: evans
Магазин дал срок в 15 дней в течении которого можно вернуть товар.
, то это исключительно его добрая воля. Какие условия возврата в этом случае - определяет только продавец.
В случае если вы приобрели моноблок в магазине, осуществляющем дистанционную торговлю (интернет-магазине) у вас есть право вернуть товар (даже надлежащего качества) в течении семи дней, но только в случае если товар не имеет следов использования и полностью сохранена его комплектность, в том числе и упаковка.

---------------------------------------------------------
Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет.
Написал в личку - убейся ап стену!
Модель ноутбука: 7520G/7750G Win7HP/HB x32/64
axel.inside
30 мая 2011 18:44
#909
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 16
А теряется ли гарантия если я переустановлю ОС? Даже если поставлю лицуху? И если пиратку?
kuzia
30 мая 2011 20:23
#910
Редактор
Репутация: 47
Сообщений: 779
axel.inside,
Нет. Грубо говоря, Вам гарантия даётся на "железо".
Модель ноутбука: безлошадный(
axel.inside
30 мая 2011 21:23
#911
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 16
kuzia А могут как-то "прижать" за пиратское ПО? Если я потом его по гарантии отдам. т.е. всякие там игры, скаченные с торрентов, фильмы, или сама операционка
minos66
30 мая 2011 22:07
#912
Редактор
Репутация: 1120
Сообщений: 9409
Цитата: axel.inside
А могут как-то "прижать" за пиратское ПО?
Теоретически могут - настучать в отдел "К". На практике - как правило плевать что там у вас на диске. Чаще неродная ОС грозит только долгими и малопродуктивными разговорами с сервисменами на свободную тему (особенно в случае неочевидных глюков) "ноут исправен, все ваши беды от вашей кривой ОС.... ставьте родную - тогда поговорим... можем и мы поставить... ну $ за 100". Так что в СЦ лучше идти с действенно чистым диском на котором одна предустановленная ОС. Или можно и вообще без диска сдать - заявленной неисправности при приемке верят на слово. Только как при выдаче ноут проверять будете?

Сообщение отредактировал minos66 - 30 мая 2011 22:08
---------------------------------------------------------
Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет.
Написал в личку - убейся ап стену!
Модель ноутбука: 7520G/7750G Win7HP/HB x32/64
iggy
31 мая 2011 21:06
#913
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 4
Acer Aspire 7750G-2634G1TMnkk (LX.RB102.071)
Intel® Core™ i7-2630QM (2.0GHz),4 GB,1000 GB,AMD Radeon® HD 6850M 1024MB,Intel® HM65 Express

В СЦ выявили неисправность материнской платы, которая нуждается в замене для восстановления работоспособности.

В связи с чем вопрос.
Требовать замену в магазине,и нарваться на такой же, или ремонтировать в СЦ?

Сообщение отредактировал iggy - 31 мая 2011 22:17
naymka
31 мая 2011 22:10
#914
Посетитель
Репутация: 3
Сообщений: 80
чтото в последнее время проц начал нагреваться до 90 градусов.,и вырубаться. в связи с этим вопрос: если чёто случится,приймут по гарантии?)
Модель ноутбука: 1551 W7
FuzzyL
31 мая 2011 22:50
#915
Администратор
Репутация: 2481
Сообщений: 32767
Цитата: naymka
если чёто случится,приймут по гарантии?)

Должны принять.

---------------------------------------------------------
Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
doctornig
1 июня 2011 00:38
#916
Редактор
Репутация: 540
Сообщений: 5639
Цитата: iggy
Требовать замену в магазине,и нарваться на такой же, или ремонтировать в СЦ?

Ну а вы что сами то хотите? По мне, так лучше новый бук взять.
Модель ноутбука: 6530G-703G32Mi
minos66
1 июня 2011 08:44
#917
Редактор
Репутация: 1120
Сообщений: 9409
Цитата: FuzzyL
Должны принять.
Принять то примут. Но если у вас что то погорело из за забитой пылью CO, то это не гарантийный случай.

Сообщение отредактировал minos66 - 1 июня 2011 08:44
---------------------------------------------------------
Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет.
Написал в личку - убейся ап стену!
Модель ноутбука: 7520G/7750G Win7HP/HB x32/64
jager911
3 июня 2011 13:33
#918
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 5
Цитата: Archimedz
У Асера пол года гарантия на аккум.

В гарантийной карте про это ничего не сказано, лишь написано что гарантия на портативные ПК(ноутбуки, нетбуки) и комплектующие составляет 1 год, а значит и на батарею должен быть год гарантии как на комплектующее. В гарантийнике вообще нет упоминания о батареях ноута. Думаю это дело можно оспорить и выиграть, заставив их либо заменить, либо отремонтировать.
slovelissimo
3 июня 2011 14:41
#919
Редактор
Репутация: 890
Сообщений: 11342
Цитата: jager911
В гарантийной карте про это ничего не сказано
Не уверен. А тут сказано. Гарантия на батарею у всех производителей гораздо меньше гарантийного срока на ноутбук,6 месяцев обычно,в редких случаях больше.

Сообщение отредактировал slovelissimo - 3 июня 2011 14:42
Модель ноутбука: разные.
Archimedz
3 июня 2011 15:30
#920
Посетитель
Репутация: 1
Сообщений: 4
Цитата: jager911
В гарантийной карте про это ничего не сказано,

Вот фота гарантийной карты


Сообщение отредактировал Archimedz - 3 июня 2011 15:35
Эту тему читают: 0 пользователей () и 1 гостей
 
 
Быстрый ответ Ответить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме.
Template not found: /templates/acerfans/advert.tpl